Исследователи определили, что мужчины и женщины при работе в интернете проявляют совершенно разные пристрастия.
Хотя большинство пользователей Интернета - 55% - заявили, что они "всерьез относятся к своим блогам и сообществам в интернете", мужчины все же считают более сильными связи со своими друзьями в реальности, а киберпространство является для них скорее возможностью для общения и встречи в реале.
"Не удивительно, что женщины более осторожны в назначении встреч со своими виртуальными собеседниками", - сказал Майкл Гилберт, старший научный сотрудник Annenberg USC.
"Однако мы наблюдаем большую склонность мужчин к усилению своего внимания по отношению к виртуальным друзьям", - отмечает он.
В исследовании приняло участие 2.000 американцев. Мужчины в три раза чаще, чем женщины, признавали, что использование таких сайтов, как Facebook или MySpace существенно сокращает время их пребывания "офф-лайн".
Женщины же тратят больше двух часов в неделю на чтение книги в автономном режиме, в то время как мужчины тратят час и более на чтение книг, журналов и газет он-лайн.
Источник: http://www.mignews.com/ |