Теперь содержание разговора во время вызова будет заноситься в компьютер, который после пятиступенчатой обработки сможет сделать заключение о тяжести состояния больного, степени срочности необходимых мер и даже составе бригады "скорой помощи".
В особо тяжелых случаях на место могут выехать до девяти специалистов. И наоборот, в тех случаях, когда не требуется срочной помощи, пациент может быть перенаправлен для консультации со специалистом по телефону.
За прошлый год в Йокогаме было зафиксировано 150 тысяч вызовов "скорой помощи".
Однако более 60% оказались не требующими экстренных мер и госпитализации. Таким образом, несрочные вызовы оттягивают на себя те ресурсы, которые можно было бы направить на действительно тяжелые случаи.
Подобная система внедряется в Японии впервые, а результаты этого опыта будут учтены при оптимизации работы службы "скорой помощи" по всей стране.
В среднем по Японии время от момента вызова до приезда машины "скорой помощи" на место составляет шесть минут.
Источник: http://www.rian.ru/mainline/ |