Британская армия начинает очередную широкомасштабную кампанию по найму новобранцев. Правда, на этот раз ведомство решило привлечь для этой цели не только газеты и телевиденье, но и видеоигры. Стартующая рекламная кампания получила название Start Thinking Soldier (Начни думать, солдат) и призвана заинтересовать в службе в вооруженных силах молодых людей в возрасте от 17 до 21 года. Для этого была создана специальная online-игра, использующая максимальное количество якобы новомодных технологий. Для начала будущим солдатам предлагается просмотреть видеоролик, который прерывается черным экраном, на котором горит вопрос «А что сделали бы вы?» и дается несколько вариантов ответа. После этого молодым британцам предстоит определить потенциально опасные предметы, которые могут оказаться замаскированной взрывчаткой, и сыграть в довольно простой и незамысловатый шутер с весьма посредственной графикой. Тем временем на телевиденье Великобритании запущены первые рекламные ролики, рассказывающие, как же это здорово быть солдатом и преданно служить интересам Родины. Вот только странно, почему в этих мини-фильмах будущим воякам не рассказывают, каково это лежать в иракских окопах с оторванной рукой или увидеть смерть боевого товарища. Не согласуется с протоколом, видимо.
Источник: http://playground.ru |