Аналитическая крепость NPD опубликовала результаты довольно любопытного исследования – она подсчитала количество геймеров на территории США и разбила их по группам. Центральная цифра – 169.9 миллионов человек или 55 процентов от всего населения США являются геймерами. Дальше уже идет разделение игроков на виды: «Консольщики» - 32.9 миллиона человек (имеют как минимум одну консоль и играют 12 часов в неделю); «Второстепенные» геймеры - 33.6 миллионов человек (в большинстве своем это женщины, играющие меньше четырех часов в неделю и у которых нет консоли); Заядлые «портативщики» - 30 миллионов человек (имеют как минимум одну портативную платформу, средний возраст – 19 лет); MMO-игроки (PC) – 25.9 миллионов человек (тоже по большей части женщины, тратящие в основном на онлайновые игры в неделю по 8 часов); MMO-наркоманы (PC) – 17.3 миллионов человек (играют минимум 23 часа в неделю и весят, надо думать, 120 килограмм); «Оффлайновые» PC-игроки – 24.1 миллиона человек (проводят 82% игрового времени за игрой в оффлайне). «Хардкорщики» - 6.1 миллионов человек («пропивают» за самыми разнообразными играми больше 40 часов в неделю). В итоге забавная вырисовывается картина. Больше всего игроков в США имеют в качестве главенствующей платформы именно PC – таковых 67.3 миллиона человек. С другой стороны, этим и объясняется засилье в топах PC-продаж аддонов к The Sims и World of Warcraft - среди почти 70 миллионов людей большая часть является либо девушками, либо любителями MMO-развлечений.
Источник: http://playground.ru |