Свершилось то, чего ждали все адепты стратегического жанра – Electronic Arts официально анонсировала Command & Conquer: Red Alert 3, разработкой которой занимается EA Los Angeles. Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальных дельфинов; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)… В этот момент читатель наверняка возжелает проснуться, зайти на PlayGround.ru и прочитать Настоящий Анонс Red Alert 3… Но это он и есть. Игра всеми силами будет пытаться ответить на ряд вопросов из разряда «Что, если...». Что бы было, если бы каждая отвергнутая обществом гениальная разработка все-таки добралась до нас с вами? Что бы случилось, если бы Филадельфийский Эксперимент, теория путешествий во времени, телепортация, невидимость, изобретения Теслы и сотни других научно-исследовательских работ не остались лишь на страницах книг из серии «Хроники необъяснимого»? Что бы было, если бы СССР не распался, а Японская Империя времен расцвета самураев добралась бы до наших дней в виде супердержавы с колоссальной военной мощью и уровнем технологического развития? Узнаем в Red Alert 3. Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
|