Пиратство, пиратство, пиратство… Вам не надоело, когда разработчики, ставя на свои PC-проекты навороченную защиту, из-за которой страдает все население, покупающие лицензионную продукцию, говорят о пиратстве? Да, оно виновато. Но не до такой же степени, чтобы винить его во всех семи смертных грехах! Ведь способы борьбы с ним могут быть самые разные. И абсолютно необязательно ставить какие-то защитные барьеры, чтобы предотвратить бесстыжий акт вандализма. Именно так считает сотрудник BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka). В интервью сайту MTV.com он объяснил, что избежать пиратства можно очень простым путем – созданием дополнительного контента и расширением мультиплеерной части игры. «Мы разрабатываем очень много дополнительного контента для всех наших PC-проектов. На наш взгляд, это подталкивает игроков к покупке лицензионной продукции. «Заставить» игроков купить твою игру, поверить в нее, убедить их в ее высоком качестве и в том, что они будут получать еще много контента для нее на протяжении долгого времени - это самый лучший способ противостоять пиратству». Вот так все просто. Никаких лишних телодвижений и вырванных волос из-за гогочущего пиратства. Добавить нечего - многим девелоперам стоит прислушаться к речи босса BioWare.
Источник: http://playground.ru |