Продолжение успешной гоночной серии ToCA Race Driver, в котором вам снова ждет уйма лицензированных автомобилей, трасс и чемпионатов, в числе которых будут даже гонки по городу и заезды по бездорожью. Графическая часть тоже обещает быть на высшем уровне - в игре будет использован движок нового поколения под названием Neon.
Интерес к автомобильным симуляторам от года к году только возрастает, в связи с чем многочисленные издательства в спешке начинают создавать все новые и новые бренды в этом весьма популярном жанре. Поэтому конкуренция среди многочисленных представителей этой родословной весьма велика. Британское издательство Codemasters, издавна славившееся своими гоночными сериями, на днях подтвердило свои планы, связанные с релизом Race Driver: GRID, и поделилась некоторыми деталями по поводу ее разработки. Первично – это не очередная игра в серии TOCA. Как рапортуют разработчики, с изменением названия содержимое проекта резко мутировало и обрело свои индивидуальные черты. Главными из них должны стать реалистичный мир игры и правдоподобная физическая модель, которая должна ни капельки не уступить голливудскими боевикам с рвущимися при столкновении в клочья машинами. Плюс, графический наполнитель в этот раз окажется заметно краше и лучше – Codemasters с барского плеча выписала проекту свой корпоративный моторчик EGO, являющий собой отшлифованный и доработанный движок Colin McRae: DiRT. Словом, картинка будет выглядеть впечатляюще. Выход Race Driver: GRID для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 должен состояться уже этим летом.
|