\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости » Игровые новости

    Плохие финансовые отчеты: Electronic Arts уволила 600 человек

    Перед финансовым кризисом все равны. Даже статная Electronic Arts прогнулась под целым валом проблем в мировой экономике. А чтобы вновь выпрямиться и докладывать о безбедной жизни, нужно сбросить лишний балласт – уволить пару сотню своих сотрудников. Так EA и поступила. Уведомление об увольнении получили около шести процентов ее персонала. Или в переводе на более конкретные цифры - 600 человек. Таки образом EA думает сохранить лишние 50 миллионов долларов. Нехило. А ведь во всем виноваты отнюдь не блестящие финансовые показатели компании.
    Опубликованный на днях финансовый отчет американского издательства наглядно продемонстрировал, что по другому сохранить деньги и немного выправить положение дел на рынке не получится. Несмотря на то, что EA удалось заработать 864 миллиона долларов, что на 33 процента выше по сравнению с результатами предыдущего года, потери компании не только не сократились, а увеличились с 195 миллионов до 310 миллионов долларов. За хорошие цифры в итоговой графе «доход» надо поблагодарить Madden NFL 09 (4.5 миллиона копий), Spore (2 миллиона копий), Mercenaries 2 , NCAA Football 09, Tiger Woods PGA Tour 09 и Warhammer Online (1.2 миллиона копий).
    Правда, особых надежд на улучшение ситуации EA не питает. В октябре, по мнению руководства компании, потребители и торговые сети явно осторожничали, не покупая продукцию EA целыми фурами. Логично, что сейчас издательство всячески пытается найти выход из этого шаткого положения. Один из вариантов – снижение стоимости на свою продукцию, которое, по всей видимости, неминуемо. Или «зарезать» несколько своих проектов и перенести даты релиза. Тоже, в принципе, вариант.



    Источник: http://playground.ru
    Категория: Игровые новости | Добавил: oleggg10 (01.11.2008)
    Просмотров: 434 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024