Многие девелоперские студии в последнее время спешно покидают райские PC-кущи. С каждым годом количество денег, вертящихся в исключительно компьютерной части рынка, стремительно уменьшается. Сотрудники NPD Group с прискорбием сообщают, что в 2007-ом году продажи PC-проектов снизились на 60 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом. Безрадостная, надо сказать, перспектива. А ведь проблема, в принципе, на поверхности – у PC нет «владельца», как у PS3 есть Sony, а у Xbox 360 - Microsoft. Однако в ближайшее время ситуация может измениться. Недавно портал Mercury News сообщил, что на Game Developers Conference 2008, которая начнется уже 18-го февраля, мы можем стать свидетелями создания настоящего PC-альянса. По неподтвержденным данным, в него войдут такие гиганты как Intel, Microsoft, NVIDIA, Advanced Micro Devices и компании чуть меньшего масштаба. Основная цель новообразованного союза – поддержка и развитие PC-рынка. Плюс, восстановление было забытого статуса «самой массовой» платформы и подтягивание всех статистических выкладок к своим прямым конкурентам – консолям. Планы на ближайшее будущее раскрыты, поэтому ждем первых весточек о создании альянса с GDC.
При упоминании пятой части Silent Hill сердца фанатов серии начинают биться в два раза чаще. Ибо с момента выхода Silent Hill 4: The Room прошло почти четыре года, а анонс продолжения состоялся лишь в прошлом году. Поэтому любая информация о проекте – буквально на вес золота. Недавно сотрудники блога с говорящим названием The Raccoon City Times взяли небольшое интервью у одного из авторов сценария для Silent Hill 5Патрик Дуди (Patrick J. Doody). Несмотря на то, что допрос с пристрастием оказался непродолжительным, выудить несколько любопытных фактов о намечающейся игре журналистам удалось. Во-первых, как чистосердечно признался Патрик, он является истинным фанатом серии Silent Hill, оценившим абсолютно все игры франчайза. Что удивительно, его самой любимой игрой является Silent Hill 3, хотя нездоровую любовь некоторых людей к Silent Hill 2 он тоже отчасти разделяет. Во-вторых, главный персонаж пятой части Алекс Шеперд (Alex Shepherd) не станет очередной калькой Рембо, даже несмотря на свое военное прошлое (Хвала богам! – Прим. Авт.). Хоть Алекс и нетипичен для главного героя Silent Hill, он избежит участи убивать монстров в промышленных количествах. Ну и в третьих, на взгляд Патрика, сюжет Silent Hill 5 должен стать «самой волнующей драмой» во всей серии. «Я надеюсь, что игроки проникнуться финалом игры» - подвел итог Патрик. В общем, волноваться за сценарий к Silent Hill 5 и уж тем более работу девелоперской студии The Collective больше не стоит. За разработку пятой части отвечают истые фанаты Silent Hill.
Несмотря на то, что некоторые одиозные адвокаты, американские губернаторы и рейтинговые организации стонут от засилья жестоких игр на прилавках магазинов, число последних в общей массе с каждым годом только уменьшается. На днях американская рейтинговая организация ESRB привела очень любопытные статистические данные. Итак, с 2005-го года количество игр, получивших клеймо Mature, упало на, внимание, 50 процентов. В 2005-ом году число игр с рейтингом Mature составило каких-то 12 процентов от всех игр. В 2006-ом году их количество упало до восьми процентов. Ну а в минувшем 2007-ом году игр, удостоившихся от ESRB значка Mature, оказалось всего-навсего 1563 штуки, что от общего числа подвергшихся выставлению рейтинга игр составило жалких шесть процентов. Большинство же игр (около 94-х процентов) получили вполне презентабельные ярлыки в виде Teen или даже Everyone. Это значит, что в настоящий момент игры с содержанием повышенного количества насилия на квадратный сантиметр пространства постепенно выходят из моды. На их место приходят игры с куда более мягким и адекватным контентом.
«Бука» сообщила о скором выходе игры «Выборы - 2008.Геополитический симулятор!». Игроку представится возможность стать у руля одной из стран. Получив столь высокие полномочия, придется неплохо поработать, выполнить данные при выборах обещания и навести порядок в стране. Утверждение бюджета, назначение правительства, проведение грамотной политики в отношении других государств - это лишь малая часть средств для достижения успеха. Каким правителем стать - зависит от вас. Развязывайте войны, распускайте правительство, уничтожайте своих конкурентов. В официальной русской версии игры созданы наиболее соответствующие реальности сценарии. Выход игры запланирован на конец февраля 2008-го года.