\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости » Новости железа

    Ray-tracing в Quake Wars стал реальным только на 24 процессорных ядрах

    Уже несколько лет метод трассировки лучей (ray tracing) пытаются ввести в качестве основы построения трехмерных изображений. Возникшая перспектива в виде Larrabee дала сначала повод подумать, что будет завершена эпоха растеризации. Однако позже выяснилось, что революции не будет: продукция на базе Larrabee будет использовать для построения трехмерной картинки всю ту же растеризацию.
    Работы по оптимизации существующих игровых приложений под метод трассировки лучей ведутся тоже очень давно давно. Замене игрового движка подвергся знаменитый шутер Quake 3. Позже занялись переделкой игры Enemy Territory: Quake Wars под метод Ray tracing. Компания Intel демонстрировала такую версию игры, просчетом сцены в которой занимались четыре четырёхъядерных процессора Tigerton с рабочей частотой 2,93 ГГц. Удалось получить вполне приличное число FPS при разрешении 1280х720, а именно порядка 15-30. Но данный показатель теперь улучшен, о чем рассказывают журналисты с французского зеркала сайта Tom's Hardware Guide.
    К слову о полезности серверных процессоров для игровой индустрии, следует отметить, что система на базе четырех процессоров Xeon Dunnington X7460 смогла показать более выдающиеся результаты при просчете картинки методом трассировки лучей в игре Enemy Territory: Quake Wars. Шестиядерный чип X7460 ориентирован на работу в многопроцессорных серверах. Его тактовая частота составляет 2,66 ГГц при FSB 1066 МГц, а объем кэша третьего уровня равен 16 Мб. Таким образом, данная система использовала для просчета 24 процессорных ядра. В итоге число кадров в секунду при разрешении 1280х720 удалось поднять до 30-35. А такой показатель можно уже считать комфортным для игры. Единственный некомфортный момент – это цена такой системы. Стоимость одного процессора Xeon Dunnington X7460 составляет 2729 долларов, а их четыре штуки, плюс материнская плата и память. Пожалуй, еще нескоро мы увидим в своем ПК устройство, способное на построение трёхмерного изображения методом трассировки лучей.
    Как выглядит вживую Ray tracing можно увидеть в
    данном ролике.



    Источник: http://playground.ru
    Категория: Новости железа | Добавил: oleggg10 (01.02.2009)
    Просмотров: 389 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024