\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости » Новости железа

    Crytek: «OnLive и Gaikai смогут “выжить” только в 2013-ом году»
    Календарь показывает, что сейчас идет только 2009-ый год. Но создателей OnLive и Gaikai не сильно заботит летоисчисление – два «облачных» сервиса, которые очень похожи на гостей из будущего, уже анонсированы. С другой стороны, есть люди, считающие запуск таких сервисов сейчас – преждевременным и бесполезным занятием. Иными словам, не получится из этого ровным счетом ничего хорошего. Например, в этом убежден босс Crytek Цеват Иерли.
    «Мы начали изучение этой технологии в 2005-ом году, но в итоге прекратили все исследования в 2007-ом, потому что у нас были сомнения насчет экономичности такой затеи. Пусть это и было во время, когда широкополосный доступ в интернет стоил гораздо дороже» - заявил Цеват в интервью GamesIndustry.biz. «Мы ожидаем, что к 2013-му году с развитием интернет-технологий сервисы вроде OnLive и Gaikai станут более жизнеспособными в условиях современного рынка».
    Со слов босса Crytek, сама концепция OnLive и Gaikai не является чем-то новым и экстраординарным. Нынешние технологии позволяют воплотить в жизнь такую задумку. Проблема как раз в том, чтобы сделать ее доступной для всех людей (а отнюдь не все имеют доступ в Сеть) и заинтересовать издателей. Хотя Цеват все равно довольно скептически относится к раннему запуску OnLive, который должен состояться зимой этого года. Дескать, запустить Crysis на одном ноутбуке – это не достижение. Будет намного интересней посмотреть, как справятся сервера OnLive с обсчетом графики, когда в Crysis одновременно захотят поиграть, скажем, сто-двести тысяч человек. Плавящееся железо, пожар, тысячи разбитых геймерских сердец, слезы – произойдет что-то в этом духе.
    От редактора: Со словами Цевата можно как согласиться, так и не согласиться. Дело в том, что в идее, которую предлагают OnLive и Gaikai, нет ничего нереального, всё можно сделать. С другой стороны, нужны большие инвестиции на приобретение мощнейших серверов, всё должно быть на высшем уровне, только тогда проект даст нужный результат. Так что, будем надеяться OnLive и Gaikai серьёзно намерены сделать ещё один шаг вперёд в компьютерной индустрии. Ну а если не серьёзно, то это сделают другие...


    Источник: http://playground.ru
    Категория: Новости железа | Добавил: oleggg10 (06.04.2009)
    Просмотров: 353 | Теги: playground.ru | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024