Как вы, наверное, помните, одним из самых узнаваемых рекламных лозунгов в истории развития компьютерной техники стал слоган «Intel Inside». Реклама Intel всегда опиралась на быстродействие и потребительские качества распространяемой продукции, а также обязательно ссылалась на использование процессоров Intel в готовых сборках компьютеров от разных производителей. Теперь, если верить новостному ресурсу InformationWeek, на следующей неделе Intel запустит в Западной Европе и США новую рекламную кампанию под лозунгом «Мы создаем будущее» (Sponsors of Tomorrow). Ее целью станет изменение имиджа Intel в глазах потребителей. Если сейчас Intel чаще всего воспринимают как производителя процессоров или чипмейкера, то в будущем компания должна восприниматься в качестве поставщика передовых технологий, изменяющих уровень жизни человечества в лучшую сторону. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции - показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается именно Intel. Очевидно, пиар отдел компании осознал угасающий интерес пользователей о том, что же находится внутри компьютера - им гораздо интереснее, что этот компьютер позволяет им делать. Новая рекламная кампания сместит фокус с процессоров Intel в сторону общей узнаваемости бренда. Всеобщее признание вклада Intel в развитие информационных и компьютерных технологий тоже будет одним из приятных побочных продуктов новой рекламной политики.
Источник: http://playground.ru |