\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости » Новости железа

    AMD вновь говорит об особенностях DirectX 11
    AMD вновь говорит об особенностях DirectX 11Как мы уже сообщали, релиз операционной системы Microsoft Windows 7 состоится в октябре 2009 года. Одной из самых интересных для современного геймера особенностей новой Windows является поддержка нового стандарта DirectX 11. Первым 3D-ускорителем с поддержкой DirectX 11 будет видеочип RV870 компании AMD, который ожидается примерно в то же время, когда выйдет новая Windows 7. В преддверии этого события, AMD распространила среди партнеров документ, раскрывающий подробности DirectX 11 и показывающий преимущества новой версии этого набора API.
    Среди нововведений DirectX 11 в первую очередь освещается новая версия модели шейдеров (Computer Shader Model 5.0), которая стандартизует технологию применения графического процессора для вычислений общего назначения (GPGPU), независимую от производителя GPU (в отличие, например, от технологии NVIDIA CUDA). Кроме того, важным названо добавление трех дополнительных стадии визуализации, расположенных между моментами обработки вершинного и геометрического шейдера, что повышает эффективность закрашивания объемных поверхностей.
    К другим достоинствам DirectX 11 относится многопоточная визуализация и улучшенный параллелизм. Кроме того, добавлена поддержка динамической привязки шейдеров, два новых формата сжатых текстур и аппаратная поддержка чисел с плавающей запятой двойной точности. Также DirectX 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K до 16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB - не так много игр способно использовать подобного объема текстуры, но это может быть подходящим моментом для методик наподобии мегатекстуры. В целом, теперь в DirectX 11 видеоресурс может иметь размер до 2 Гб, что явно сделает актуальным использование видеокарт с большими объемами видеопамяти и спровоцирует спрос на них.
    Напомним, что DirectX 11 поддерживает видеокарты с аппаратным Direct3D 9 и 10. В качестве конкурента чипу Radeon RV870 выступит GeForce GT300 от компании NVIDIA, который также будет аппаратно поддерживать DirectX 11 и ожидается на рынке, по последним данным, не ранее второго квартала 2010 года.


    Источник: http://playground.ru
    Категория: Новости железа | Добавил: oleggg10 (01.07.2009)
    Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024