Облачный сервис OnLive будет запущен через каких-то три месяца! Та самая революция и «маленький шаг для человека, большой – для человечества» состоится 17-го июня. В этот день американские серверы OnLive заработают на полную мощность. Доступен сервис будет только на двух платформах – PC и Mac. Цена подписки – 14,95 долларов в месяц. Хотя первые 25 тысяч человек смогут пользоваться сервисом бесплатно на протяжении трех месяцев. О европейском явлении OnLive ничего сказано не было. Издатели, впрочем, всесторонне поддерживают OnLive – в день запуска для покупки или «аренды» будут доступны примерно двадцать блокбастеров вроде Assassin’s Creed 2, Mass Effect 2, Prince Of Persia: The Forgotten Sands и Metro 2033. Дальше игровая библиотека сервиса будет только расти. В первую очередь за счет игр, принадлежащих издательствам Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, THQ и Warner Bros.. Стоимость самих игр или их аренды не сообщается. Предводители OnLive обещают обо всем рассказать в деталях на E3 2010 – как раз за несколько дней до официального запуска «облачной» крепости.
О консольных амбициях разработчики OnLive не забыли. Они обязательно поведают о своей «микро-консоли» где-нибудь в этом году. Но пока сервис будет работать только с играми для PC и Mac. Напомним, что OnLive – это обработка всех вычислительных процессов, рендеринг игр и их хранение средствами сети мощных серверов, образующих те самые «облака» и посылающих все «технические» расчеты через пухлое онлайновое соединение на вашу машину. Грубо говоря, запустить Crysis на далеко не топовом ноутбуке – это никакая не фантастика, а вполне осязаемая реальность. А если так, то даже владельцы слабых PC смогут в будущем сыграть в любую игру, независимо от ее системных требований. Даже нет – с пришествием OnLive исчезнет такое понятие, как системные требования! Нужно будет только наличие шустрого интернет-соединения в 1.5 мегабита (разрешение 480p) или 5 мегабит в секунд – для разрешения в 720p.
Источник: http://playground.ru |