Американские киностудии бьют тревогу: производство «серьезных» фильмов для мужской аудитории может резко сократиться. Так, эксперты рынка, проанализировав сборы в прокате всех лент за более чем три месяца, пришли к неутешительному выводу: почти всегда на вершине рейтинга стояла картина, «заточенная» под женскую аудиторию. Конечно, исключения были – тот же «Аватар» – но они лишь подтверждали правило. Мужчины действительно стали заметно реже ходить в кино. А если и ходят, то, как правило, с детьми на семейные комедии и мультфильмы или с девушками на романтические мелодрамы. Боевики и экшены перестали пользоваться спросом.
А виной всему, по мнению боссов крупнейших киностудий, – увлечение играми. Для этого даже придумали специальный термин: фактор Xbox. Действительно, многие мужчины начали отдавать предпочтение играм, а не фильмам. Если верить последним данным, представленным менеджментом студии Mandalay Pictures, мужчины не то что бы игнорируют фильмы, они, скорее, перестали быть целевой аудиторией. Выход из сложившейся ситуации директора студий видят в одном: снимать больше мелодрам и легких комедий. А если так дело и дальше пойдет, то вскоре на больших экранах фильмы в жанре экшен будут встречаться так же редко, как и квесты в индустрии игр.
Источник: http://playground.ru |