\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости

    В разделе материалов: 1902
    Показано материалов: 196-210
    Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 126 127 »

    Комар, поражаемый лазером
    По статистическим данным на нашей планете каждые 43 секунды времени погибают люди, преимущественно дети, от малярии - заболевания переносимого комарами. И пока еще не разработано никакой эффективной вакцины, препятствующей этому заболеванию, единственное действенное средство - это использование противомоскитных сеток, но люди зачастую пренебрегают их использованием. Группа ученых и инженеров из лаборатории Intellectual Ventures Laboratory под руководством Натана Майхриолда (Nathan Myhrvold) на конференции TED 2010 продемонстрировали работающий прототип "Звезды смерти" для комаров. Продемонстрированное устройство может обнаруживать летающих насекомых и поражать их лучом лазера прямо в полете. С помощью такого лазерного оружия можно эффективно защитить помещение от надоедливых комаров и, следовательно, снизить процент заболевания малярией.

    Демонстрационный образец противокомариного лазера в целях безопасности использовал слабый лазер зеленого цвета. Комары, выступавшие в качестве мишени, выпускались из стеклянной банки в помещение. Устройство с помощью специальной камеры моментально обнаруживало комаров и подсвечивала их светом зеленого лазера. После этого на конференции был продемонстрирован видеоролик, на котором в замедленной съемке было продемонстрировано поражение комаров в полете с помощью мощного инфракрасного лазера.

    По информации, полученной от Натана Майхриолда, для изготовления этого устройства были взяты обычные комплектующие, которые были куплены через аукцион eBay. В результате появилось недорогое устройство, которое может найти свое применение в областях, где комары и малярия представляют собой реальную угрозу.

    Тем временем, применение этой системы может не ограничиваться только комарами. Систему так же легко можно приспособить и для поражения других раздражающих факторов, присутствующих в жилище, к примеру, кошки, собаки, других членов семейства и соседей :-)


    Интересная наука | Просмотров: 367 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

    Компания Sapphire разработала новую видеокарту для серии Toxic с принципиально новой системой охлаждения с испарительной камерой. Свое ноу-хау инженеры решили испытать на ускорителе ATI Radeon HD 5850. В итоге получилась модель в нереференсном исполнении в ярко-синем цветовом сопровождении.

    По словам производителя, такая система охлаждения позволяет снизить шум на 10 дБА, при этом охлаждать графический чип на 15 градусов эффективнее, чем это делает стандартный кулер компании AMD. К сожалению, уменьшить габариты радиатора у разработчика не получилось – видеокарта все также займет два посадочных слота в системном блоке. Заводские тактовые частоты графического процессора и памяти для Radeon HD 5850 составляют 725 и 4000 МГц, Sapphire благодаря новой системе охлаждения смогла увеличить эти показатели до 765 и 4500 МГц соответственно. Также видеокарта оснащена 1440 потоковыми процессорами и 256-битной шиной памяти. Объём памяти GDDR5 достигает 1 ГБ. Новинка поддерживает технологию DirectX11 и способна работать в конфигурациях CrossFireX из нескольких 3D-карт ATI.

    По большому счету Sapphire ничего особенного предложить не смогла, но стоит отметить, что при таких незначительных улучшениях Radeon HD 5850 Toxic будет стоить столько же, во сколько оценивается эта же модель с обычным охлаждением – 360 долларов США.

    Новости железа | Просмотров: 399 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

    Первый в мире USB-накопитель со скоростным интерфейсом USB 3.0 был представлен еще осенью компанией Super Talent. На этот раз компания решила представить «флэшку», которая не только меньше по размерам, но и быстрее предшественницы.

    Новинка под названием USB 3.0 Express Drive доступна в вариантах объема 16 и 32 ГБ. Скорость передачи данных по интерфейсу USB 3.0 может достигать 125 МБ/с. Более того, производитель намерен в ближайшее время улучшить этот результат с выпуском новой версии драйверов. Собственно никто и ничто не мешает вам подключать «флэшку» нового поколения и к порту USB 2.0, но скорость при этом, естественно, будет ниже. Устройство не требует кабеля и подключается непосредственно в разъем USB. Размеры устройства составляют 62х37х7,5 мм.

    Также такой скоростной USB-накопитель можно выгодно использовать в качестве ReadyBoost-устройства на последних операционных системах Microsoft. Перенос кэширования файлов с медленного жесткого диска на скоростной флэш-накопитель позволит увеличить быстродействие работы компьютера до 10 раз.

    В продаже USB 3.0 Express Drive появится в марте текущего года, стоимость не оговаривается – наверняка будет высокой.
    Новости железа | Просмотров: 389 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (0)

    Вид парка Robot Land

    Правительство Южной Кореи уже давно взяло курс на развитее отрасли робототехники и робототехнической промышленности, которые, по их мнению, должны стать одним из двигателей экономического роста этой страны. С тех пор Южная Корея уже добилась значительного прогресса в этой области, корейские роботы зачастую составляют серьезную конкуренцию роботам других производителей, по крайней мере, в области промышленной робототехники. Помимо развития робототехнической индустрии в Южной Корее роботизация затронула и индустрию развлечений, воплотившись в виде тематического парка развлечений Robot Land близ города Инчеон (Incheon), построенного в 2007 году и полностью посвященного робототехнике и роботам, ориентированным на сервисное обслуживание, оказание услуг и помощи людям.

    В настоящее время правительство Южной Кореи совместно с несколькими частными инвесторами начинают реализацию проекта еще одного тематического парка развлечений так же посвященного роботам и робототехнике. Но, в отличие от первого такого парка, новый парк будет посвящен тематике индустриальных, медицинских, плавающих и подводных роботов. Стоимость всего проекта оценивается в 603 миллиона долларов, в настоящее время уже собрана сумма в 230 миллионов долларов, которая позволит уже начать работы.

    Новый парк Robot Land будет располагаться на побережье недалеко возле города Масана (Masan), расположенного на Юго-восточном побережье Южной Кореи. В это парке будут сочетаться красота и пышность природы тех мест с высокими робототехническими технологиями. Новый парк будет разбит на несколько зон, посвященных различной тематике. Зона Robot Water Park будет полностью посвящена плавающим и подводным роботам. Зона Robot Battle Stadium, название которой говорит само за себя, будет представлять собой арену, на которой будут проходить бои между роботами. Business Incubation Center будет представлять собой мини-завод, на котором посетителям будет продемонстрирован полный технологический цикл изготовления роботов, который будут выполнять другие индустриальные роботы. Так же в парке будет расположен музей робототехники (Robot Museum) и зона отдыха Robot Flower Island.

    Вид парка Robot Land #2

    В настоящий момент имеются только снимки, сделанные с помощью компьютерной модели будущего парка. Но при взгляде на них сразу видно, что это будет исключительно красивое место, наполненное интересными и удивительными вещами.
    Пока нет никакой информации относительно сроков окончания строительства этого парка. По планам и имеющимся финансовым возможностям строительство начнется со строительства транспортной сети, которая обеспечит комфортный проезд посетителей к этому парку. Сначала, в 2014 году, будет построено шоссе от города Масан, длиной 14 километров, а в 2018 должно быть закончено строительство нового моста, соединяющего побережье и островную часть будущего парка. Только после этого планируется приступить к строительству собственно парка, которое, возможно, не займет много времени.

    Вид парка Robot Land #3

    Вид парка Robot Land #4

    Вид парка Robot Land #5
    Интересная наука | Просмотров: 492 | Добавил: oleggg10 | Дата: 14.02.2010 | Комментарии (0)

    Корпорация IBM, известная всем своими продуктами из области информационных технологий, недавно еще больше расширила охватываемые области, внедрившись на рынок альтернативных и возобновляемых источников энергии. И серьезность намерений IBM подтвердилась разработкой инновационного солнечного фотоэлемента, который по эффективности превосходит на 40 процентов все существующие подобные фотоэлементы.

    Новый фотоэлектрический элемент обеспечивает КПД преобразования солнечного света в электроэнергию на уровне 9.6 процента. Для сравнения, большинство фотоэлектрических элементов, производимых промышленностью и используемых в солнечных батареях, имеют коэффициент преобразования не более 6.7 процента. Так же, в отличие от других фотоэлектрических элементов, в которых, зачастую, используются редкие и дорогостоящие материалы, новые фотоэлементы IBM изготавливаются из широко распространенных материалов - меди, цинка, олова, серы и селена. Благодаря этому конечная стоимость этих фотоэлементов будет выгодно отличаться от стоимости конкурирующих изделий.

    Разработанная технология будет лицензирована для использования другими компаниями, производящими солнечные батареи и другие полупроводниковые электронные устройства. Сама компания IBM не будет заниматься выпуском этих фотоэлементов на собственных производственных мощностях.

    Интересная наука | Просмотров: 291 | Добавил: oleggg10 | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

    Ранее ученые уже докладывали о возможной регистрации частиц темной материи, однако теперь эти данные были проверены специалистами из экспертной комиссии журнала. Принятие работы к публикации означает, что эксперты не обнаружили в данных противоречия и не нашли явных ошибок и фальсификаций.
    Читать далее...
    Интересная наука | Просмотров: 313 | Добавил: oleggg10 | Дата: 13.02.2010 | Комментарии (0)

    Плавающий город Gyre - вид сверху
    Рано или поздно, вследствие различных причин, которыми могут стать экологические катастрофы или перенаселение, человечество для выживания должно будет освоить океанские глубины и просторы, которые занимают большую часть земной поверхности. И одним из пристанищ человечества на поверхности морей и океанов могут стать плавающие города. Конечно, реализация таких больших проектов плавающих городов, таких как город Атлантида из фантастического фильма "Звездные врата: Атлантида", в настоящее время вряд ли возможна по разным причинам, зато воплотить в жизнь плавающие города меньшего класса представляется возможным и на нынешнем уровне развития технологий. В настоящее время компания Zigloo предлагает всем заинтересованным принять участие в реализации проекта Gyre, представляющего собой проект плавающего города.
    Плавающий город Gyre - вид из глубины океана
    Город представляет собой коническую структуру, уходящую вглубь океана на глубину 400 метров. Площадь, верхней, самой широкой, части оставляет 30000 квадратных метров, а самой нижней и узкой - 600 квадратных метров, суммарная полезная площадь составляет порядка 212000 квадратных метров. На всех площадях этого плавающего города может с комфортом разместиться около двух тысяч человек. Город Gyre является самодостаточным и независимым сообществом людей, помимо жилых помещений, в городе могут быть расположены магазины, рестораны, зоны отдыха, научные лаборатории и производственные помещения.
    Жилые помещения плавающего города Gyre
    Город Gyre так же представляет собой полностью энергетически независимую структуру. Необходимая электроэнергия вырабатывается с помощью имеющихся солнечных батарей, ветрогенераторов и генераторов, приводимых в действие энергией волн. Дождевая вода собирается, очищается и хранится в резервуарах, расположенных в нижней части. В случае нехватки пресной воды, полученной из атмосферных осадков, ее запасы можно пополнить в любой момент, используя электрохимический опреснитель морской воды, приводимый в действие электрической энергией. Единственное, о чем не было упомянуто в исходном проекте, это о добыче, выращивании или синтезе продуктов питания для проживающих людей. Быстрее всего продукты будут доставлять морскими судами или по воздуху, хотя вполне вероятно, что людям, живущим в этом городе, придется стать любителями морепродуктов.

    Вполне вероятно, что плавающие города, подобные Gyre, могут появиться уже в ближайшем будущем. Конечно, в условиях столь ограниченного жизненного пространства речи о постоянном проживании в нем людей быть не может. С большим процентом вероятности такие города изначально будут использоваться в качестве плавающих отелей, предоставляющих своим посетителям услуги уникального морского отдыха, и в качестве научных баз, где будут проводиться океанографические или другие исследования.
    Надводная часть плавающего города Gyre

    Схема плавающего города Gyre

    Схема плавающего города Gyre #2
    Интересная наука | Просмотров: 360 | Добавил: oleggg10 | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

    Никола Тесла - Властелин мира (2007) TVRip

    Информация о фильме
    Название: Никола Тесла — Властелин мира
    Год выхода: 2007
    Жанр: Документальный
    Режиссер: Виталий Правдивцев

    О фильме:
    Раннее утро 30 июня 1908 года. На огромной территории Центральной Сибири многочисленные свидетели наблюдают фантастическое зрелище. В небе со свистом и шипением пролетело нечто огромное и светящееся. Затем последовала ослепительная, ярче солнца, вспышка и серия громовых ударов. Волна от чудовищного взрыва дважды обогнула земной шар. Что это было?На сегодняшний день существуют сотни гипотез: метеорит, шаровая молния, обломок кометы, взрыв газа… Говорят о столкновении с черной дырой или антивеществом. И даже о крушении инопланетного корабля. Но есть еще одна версия, совсем невероятная: виновник Тунгусской катастрофы – совершенно конкретный земной человек. Ученый, которого одни называли сумасшедшим мистификатором, другие – величайшим изобретателем, гением всех времен и народов, а третьи – сверхчеловеком. Имя его – Никола Тесла.
    Мог ли он быть виновником Тунгусской катастрофы? Это одна из трех загадок, которым посвящен фильм.
    Другая загадка связана с тайной жизнью этого гениального ученого. Будучи американским гражданином, он занимался закрытыми исследованиями для США и одновременно предлагал свои секретные разработки Англии, Германии, России… Что двигало Теслой? Беспринципность ученого, которому все равно, где реализуются его идеи? Жажда наживы? Маниакальное стремление к разрушению?..
    Колоссальное количество оригинальных идей, которые Тесла генерировал с необъяснимой легкостью, потрясало его современников. Известно и шокирующее признание ученого: "Не я автор этих идей!" Совершенно необъясним был источник знаний Теслы о неизвестных, никем еще не исследованных явлениях. Гениальная интуиция, озарение ровным счетом ничего не объясняют. Откуда он черпал свои идеи? Это – третья загадка.
    Раскрытию этих тайн и посвящен фильм, построенный на анализе малоизвестных фактов. Создатели ленты приходят к сенсационным выводам.

    Доп. информация: Очень интересный фильм-биография великого ученого Николы Теслы.

    Выпущено: Россия
    Продолжительность: 0:43:47
    Озвучивание: русский

    Файл
    Качество: TVRip
    Формат: AVI
    Видео кодек: DivX
    Аудио кодек: MP3
    Видео: DivX 5 628x456 25.00fps 981Kbps
    Аудио: MPEG Audio Layer 3 44100Hz stereo 128Kbps
    Размер: 350 MB


    Скачать далее...
    Интересная наука | Просмотров: 650 | Добавил: oleggg10 | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)

    Не так давно стало известно, что разрабатывающиеся видеокарты NVIDIA на базе Fermi не войдут в серию GeForce GTX 300, как предполагалось ранее, они будут принадлежать более старшей - GTX 400. Сейчас известны пока лишь названия двух видеокарт, готовящихся к выпуску весной: GeForce GTX 480 и GTX 470. Согласно информации с авторитетного сайта Fudzilla.com, начиная с серии GeForce 400 все переименования, ребрендинги и прочая халтура останется в прошлом – теперь все по-честному.

    Как сообщается, серия GeForce 300 уже зарезервирована под графические процессоры с поддержкой API предыдущего поколения - DirectX 10.1. На данный момент к таким продуктам относятся видеокарты GeForce 310 и GeForce 315, а также мобильные ускорители GeForce 300M. Настольные модели GeForce 310 и GeForce 315 действительно поддерживают DirectX 10.1 и оснащены интегрированным звуковым кодеком. Таким образом, журналисты тамошнего ресурса советуют забыть о ранее будоражащих кровь истинных геймеров названиях GeForce GTX 360 и GeForce GTX 380.

    Как мы уже сообщали, ожидается, что GeForce GTX 480 и GTX 470 можно будет увидеть на выставке CeBIT 2010 в начале марта этого года. Если это действительно так, то событие обещает стать громким.

    Новости железа | Просмотров: 385 | Добавил: oleggg10 | Дата: 12.02.2010 | Комментарии (0)


    Структура и функционирование живого мозга всегда являлось тем, чего стремились достичь ученые, занимающиеся искусственным интеллектом, но только в последнее время ученые стали достигать каких-либо значимых результатов, проводя компьютерное моделирование сетей нейронов, связанных между собой синапсами. Группа французских ученых продвинулась еще немного дальше, создав первый в мире микротранзистор, который функционирует подобно синаптическому соединению между нейронами. В дальнейшем, используя такие транзисторы, могут быть созданы компьютеры, функционирующие на принципах работы мозга, и различные интерфейсы, позволяющие соединить живые ткани и кремниевую электронику.

    Биологический синапс преобразует электрический импульс, вырабатываемый нейроном-передатчиком, в химический потенциал вещества внутри синапса, который называется нейротрансмиттером и который осуществляет передачу информации к нейрону-приемнику. Нейрон-приемник получив биохимический сигнал выполняет обратное его преобразование в электрический импульс. Французские ученые из Университета Лилля, французского Национального Научного агентства и французской Комиссии по ядерной энергетике создали полупроводниковый аналог цепи нейрон-синапс-нейрон, используя золотые наночастицы, тонкие изоляционные пленки и микротранзистор, изготовленный на базе органического полупроводника пентацен (pentacene).

    Этот искусственный синапс в своей работе полностью подражает поведению биологических синапсов, передавая электрические импульсы от передатчика к получателю. Ученым даже удалось управлять временной задержкой прохождения каждого электрического импульса, варьируя количество золотых наночастиц в конфигурации прибора.

    Этот единственный крошечный микротранзистор является большим шагом на пути к созданию электронных наноприборов, имитирующих сложную нейронную структуру мозга. Хотя, по правде говоря маленькими такие приборы быть не могут, ведь мозг человека в среднем содержит 100 миллиардов нейронов, а количество синапсов, их связывающих, превышает количество нейронов еще в 10 тысяч раз.

    Существующие воплощения нейронных сетей, построенных на обычных кремниевых полупроводниках, требуют для эмуляции функционирования одного синапса, по крайней мере, семи микротранзисторов, которые теперь с успехом можно заменить вышеупомянутым искусственным синапсом. В настоящее время это может быть с успехом использовано при соединении протезов или других имплантов с живыми человеческими тканями. А в дальнейшем, как уже упоминалось ранее, на базе таких искусственных синапсов, вероятно, могут быть созданы первые компьютеры, использующие принципы работы мозга и обладающие интеллектом, подобным интеллекту человека.

    Интересная наука | Просмотров: 344 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    В этом году Управление перспективных исследовательских программ Пентагона DARPA начинает реализацию новой программы "Transparent Earth" для чего уже было выделено финансирование в размере 4 миллионов долларов. Программа "Transparent Earth" предусматривает создание трехмерных карт Земли, на которых в реальном масштабе времени отображаются все физические, химические, динамические и геологические процессы, проходящие внутри земной поверхности на глубине до 5 километров. Конечно, по сравнению с масштабами все планеты, радиус которой составляет приблизительно 5600 километров, пятикилометровая глубина не кажется чем-то значимым и всеобъемлющим. Но, принимая во внимание тот факт, что самая большая глубина, которой удалось достичь людям, равна всего 12 километрам (скважина на Кольском полуострове, на бурение которой было затрачено 19 лет времени), "вскрытие" почти всей земной поверхности на пятикилометровую глубину будет иметь огромное научное и практическое значение.

    В качестве устройств, собирающих информацию о процессах внутри Земли, DARPA планирует использовать спутники и сети высокочувствительных наземных датчиков, изготовленных с использованием практически всех последних научных достижений. Процессы, происходящие в недрах Земли, будут определяться и классифицироваться по их воздействию на окружающую среду и другим косвенным признакам, регистрируемым этими датчиками. Собранные данные будут обработаны математически с помощью специальных алгоритмов, которые уже сейчас используются в планетарной картографии. Эти алгоритмы точно смогут определить вид, силу и потенциальную опасность происходящих в недрах процессов, к примеру, таких как геофизические возмущения и движение тектонических плит.

    Сети датчиков будут передавать постоянный поток информации, на основе которых всегда можно будет уточнить или скорректировать результаты предыдущих анализов. Благодаря такой точности ученые по изменениям и процессам, происходящим в земной коре, достаточно точно смогут предсказать извержения вулканов, землетрясения и даже формирование новых геологических образований, что в свою очередь позволит своевременно принять надлежащие меры и избежать человеческих жертв во время стихийных бедствий, вызванных геологическими процессами.

    По своему внешнему виду и идеологии использования система "Transparent Earth" будет напоминать сервис Google Earth. Пользователи смогут выбирать необходимые участки земной поверхности, задавать любой масштаб и угол зрения. Одной из наиболее важных функций системы будет возможность использования накопленных статистических данных для отслеживания, изучения и моделирования геологических процессов, происходивших в течение длительного времени. По планам DARPA первые трехмерные карты земных глубин станут доступны для военных, спецслужб и некоторых научных организаций в 2015 году.

    Интересная наука | Просмотров: 489 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    Не так давно на страницах нашего сайта мы рассказывали о технологии, с помощью которой, используя сигналы беспроводной связи Wi-Fi, можно "видеть" сквозь стены. И вот сейчас эта технология нашла свое практическое применение, и, что вполне естественно, в военной области, воплотившись в виде сканнеров Eagle, производства компании TiaLinx. Эти сканнеры поступят в распоряжение военных чуть позже в этом году и позволят солдатам "видеть" сквозь стены, землю и другие препятствия.

    Но, в отличие от первой технологии, использовавшей только диапазон радиоволн, в котором работают приемно-передающие устройства Wi-Fi, сканнеры семейства Eagle используют радиоволны в гораздо более широком диапазоне, что обуславливает высокую чувствительность сканнера и независимость от дальности расположения источников радиосигналов. Неизменным остался только принцип работы этого сканнера, который измеряет силу электромагнитного поля радиоволн, прошедших через различные препятствия с различным коэффициентом поглощения радиоизлучения.

    Модели сканнеров Eagle, которые будут поставляться военным, способны "видеть" на глубину более шести метров сквозь бетонную стену толщиной 20 сантиметров. Естественно, что при увеличении толщины препятствия глубина "видения" будет снижаться. Но в любом случае, эти сканнеры помогут солдатам определить факт присутствия людей за препятствием и их количество. Так же с помощью этого сканнера можно без труда обнаружить скрытые в стенах полости, в которых может быть спрятано оружие или взрывные устройства. Дополнительно к этому сканнер может без дополнительных устройств передавать получаемые изображения на командный пункт через радиоканал, используя встроенный радиопередатчик.

    Помимо военных интерес к этим устройства проявили и представители аварийно-спасательных служб, которые планируют приобретение сканнеров Eagle для своих собственных целей. Очевидно, что использование таких устройств спасателями поможет обнаружить и, в конечном счете, спасти немало человеческих жизней, которые оказались изолированными от внешнего мира в результате аварий и стихийных бедствий.

    Интересная наука | Просмотров: 345 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    В свое время студия Team17 здорово расстроила поклонников сериала Worms, создав вторую часть эксклюзивно для Xbox Live Arcade. Но времена меняются, кризис, видимо, сказался и на них. В итоге, после долгих размышлений, компания решила-таки портировать Worms 2: Armageddon (не путать с Worms 2 или Worms: Armageddon) на PC.

    Для тех, кто не в курсе. Несмотря на то, что в названии стоит цифра «2», мы получим все тот же старый добрый Worms. Червяки-вояки продолжат уничтожать друг друга с помощью всевозможных видов оружия. Сохранится и 2D картинка, идеально подходящая для этой, ставшей уже классической, забавы.

    Релиз Worms 2: Armageddon запланирован на конец этого года.

    Игровые новости | Просмотров: 403 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    Аппарат сможет передавать на Землю детальные изображения Солнца, которые помогут ученым приблизиться к пониманию многих процессов. 

    Солнце направляет в сторону Земли тонны измененных частиц, которые могут повлиять на системы связи, подачи энергии и спутники. Ученые хотят научиться лучше предсказывать «космическую погоду».

    Запуск ОСА способствует продвижению исследований на поверхности Солнца и вокруг него.

    Разрешение фотографий, которые сможет передавать Обсерватория, в десятки раз лучше, чем разрешение картинки со стандартной телевизионной камеры. Новые изображения будут поступать на Землю каждые три четверти секунды.

    Интересная наука | Просмотров: 325 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    Первые органы, с помощью которых двоякодышащие рыбы получали кислород из атмосферы, появились из-за глобального снижения его количества в атмосфере, а не из-за опреснения водоемов, как считалось ранее.  

    Останки двоякодышащих рыб, обитавших на Земле 400-300 миллионов лет назад, ранее находили только в пресных водоемах. Поэтому считалось, что именно из-за более бедной кислородом пресной воды эти рыбы были вынуждены использовать для дыхания не только жабры, но и специальные пузыри, прообразы легких.

    Элис Клемент и Джон Лонг из Австралийского национального университета обнаружили новый вид двоякодышащей рыбы Rhinodipterus при палеонтологических исследованиях формации древних рифов Гоугоу на западе Австралии. Этот вид, по словам ученых, - самая древняя из известных науке рыба этой группы, обитавшая в морской воде.

    Ученые обнаружили у рыбы ряд признаков, характерных для ее современных двоякодышащих сородичей, в частности, удлиненную полость рта, необходимую, чтобы удерживать большой воздушный пузырь, а также особое крепление краниальных (находящихся у головы) ребер.

    По предположению авторов, Rhinodipterus возникла примерно 375 миллионов лет назад в период, когда, по имеющимся данным, уровень кислорода в атмосфере упал до рекордно низких 12%. Именно это, как считают исследователи, и заставило рыб искать дополнительные способы дыхания: они не могли получить достаточное количество кислорода даже из морской воды.

    "Это снижение мировых уровней кислорода могло сильно повлиять на естественный отбор среди двоякодышащих и других существ, в том числе тетраподов - рыбоподобных предков наземных животных", - отметил профессор Лонг, слова которого приводит пресс-служба университета.

    Авторы пользовались данными о древней атмосфере, полученными Робертом Бернером из Йельского университета в 2006 году. Берн построил на основе данных геологических наблюдений модель GEOCARBSULF, описывающую динамику уровней углекислого газа и кислорода в фанерозойский период (период истории Земли, начавшийся примерно 570 миллионов лет назад и продолжающийся до сих пор).

    Интересная наука | Просмотров: 346 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024