\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости » Игровые новости

    В категории материалов: 320
    Показано материалов: 16-30
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 21 22 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Американские киностудии бьют тревогу: производство «серьезных» фильмов для мужской аудитории может резко сократиться. Так, эксперты рынка, проанализировав сборы в прокате всех лент за более чем три месяца, пришли к неутешительному выводу: почти всегда на вершине рейтинга стояла картина, «заточенная» под женскую аудиторию. Конечно, исключения были – тот же «Аватар» – но они лишь подтверждали правило. Мужчины действительно стали заметно реже ходить в кино. А если и ходят, то, как правило, с детьми на семейные комедии и мультфильмы или с девушками на романтические мелодрамы. Боевики и экшены перестали пользоваться спросом.

    А виной всему, по мнению боссов крупнейших киностудий, – увлечение играми. Для этого даже придумали специальный термин: фактор Xbox. Действительно, многие мужчины начали отдавать предпочтение играм, а не фильмам. Если верить последним данным, представленным менеджментом студии Mandalay Pictures, мужчины не то что бы игнорируют фильмы, они, скорее, перестали быть целевой аудиторией. Выход из сложившейся ситуации директора студий видят в одном: снимать больше мелодрам и легких комедий. А если так дело и дальше пойдет, то вскоре на больших экранах фильмы в жанре экшен будут встречаться так же редко, как и квесты в индустрии игр.
    Игровые новости | Просмотров: 526 | Добавил: oleggg10 | Дата: 24.02.2010 | Комментарии (0)

    Разработчики компьютерной графики и алгоритмов обработки графической информации из колледжа Уильямса (Williams College) и компании Nvidia утверждают, что новые графические алгоритмы, разработку и отладку которых они недавно завершили, будут в состоянии придать компьютерной графике кинематографическое качество и поднять ее на качественно новый уровень. Эти новые алгоритмы разработаны для расчетов освещения виртуального пространства с учетом влияния нескольких динамических источников света. Современные алгоритмы расчета освещения рассчитывают уровни освещенности каждого пиксела результирующего изображения, что само по себе требует огромных затрат вычислительной мощности. Новые алгоритмы используют гораздо более быстрый способ, рассчитывая освещение сразу всего векторного виртуального мира и только после этого создавая заключительное пиксельное изображение.

    Алгоритмы расчета освещения, разработанные Морганом МакГвайром (Morgan McGuire), доцентом информационных технологий из колледжа Уильямса, и доктором Дэвидом Льюбке (David Luebke) из компании Nvidia позволят значительно ускорить скорости обработки графических данных, что в свою очередь, позволит видеоиграм вплотную приблизиться к кинематографическому качеству даже с использованием графических процессоров среднего ценового диапазона.

    Конечно, внедрение новых алгоритмов потребует некоторого времени. Как ожидают разработчики, новые алгоритмы освещения появятся в видеоиграх в течение ближайших двух лет, а с учетом того, что их продвижением будет заниматься компания Nvidia, это вполне может стать реалностью.

    Игровые новости | Просмотров: 343 | Добавил: oleggg10 | Дата: 22.02.2010 | Комментарии (0)

    Многие, если не все, видели, что стало с Максом Пейном в третьей части Max Payne – он полысел, постарел, отрастил бока и борется с кризисом среднего возраста. Американская мечта так и не сбылась, и вряд ли сбудется в Max Payne 3 – делает игру чуждая бывшему нью-йоркскому детективу Rockstar. Не Remedy. Против ли финны? Да вы что, они только за! Именно поэтому они спокойно продали права на торговую марку Max Payne угонщикам машин из Rockstar, так как знали – кашу маслом не испортишь. 

    «В своем время мы продали права на Max Payne компании Rockstar, которая сейчас делает свою интерпретацию франчайза. Я лично не видел новую игру. Вернее, я видел только скриншоты. И знаете, что я могу сказать? Rockstar никогда не делает плохих игр. Наоборот – она делает потрясающие игры. Разумеется, она создает новую часть Max Payne, отталкиваясь от своих предпочтений. И Max Payne 3 станет не той игрой, которую бы сделала Remedy. Но в любом случае – это будет потрясающая игра, так как ее разрабатывает Rockstar» - поделился своими мыслями Сэм Лейк, сценарист Remedy.

    Дай бог, дай бог. Max Payne 3 (PC, PS3, Xbox 360) должна выйти в этом году.
    Игровые новости | Просмотров: 353 | Добавил: oleggg10 | Дата: 21.02.2010 | Комментарии (0)

    Ubisoft определилась с датой выхода Prince of Persia: The Forgotten Sands. Жители Северной Америки получат игру 18-го мая, а европейские варвары – 20-го мая. Нужно отметить, что эти даты относятся только к трем целевым платформам – PS3, Xbox 360 и Wii. Освежим вашу память – в списке с ними, по идее, должен быть PC, но некоторые французские сайты указывают на то, что Ubisoft задержит выпуск Prince of Persia: The Forgotten Sands для компьютеров на пару-тройку недель. Грубо говоря, релиз PC-версии состоится где-то в июне.

    Prince of Persia: The Forgotten Sands расскажет очередную восточную сказку про персидского принца времен The Sands of Time. Смуглому обаяшке на этот раз предстоит всего ничего – спасти королевство от наступающего зла и по ходу спасательной операции самому не откинуть коньки. В этом ему помогут врожденные акробатические способности и мистическая сила, с помощью которой он сможет управлять песком – для решения паззлов и для устрашения врагов, разумеется.

    Майская дата, кстати, выбрана не просто так – 28-го мая состоится премьера в кинотеатрах фильма Prince of Persia: The Sands of Time.

    Игровые новости | Просмотров: 385 | Добавил: oleggg10 | Дата: 20.02.2010 | Комментарии (0)

    В свое время студия Team17 здорово расстроила поклонников сериала Worms, создав вторую часть эксклюзивно для Xbox Live Arcade. Но времена меняются, кризис, видимо, сказался и на них. В итоге, после долгих размышлений, компания решила-таки портировать Worms 2: Armageddon (не путать с Worms 2 или Worms: Armageddon) на PC.

    Для тех, кто не в курсе. Несмотря на то, что в названии стоит цифра «2», мы получим все тот же старый добрый Worms. Червяки-вояки продолжат уничтожать друг друга с помощью всевозможных видов оружия. Сохранится и 2D картинка, идеально подходящая для этой, ставшей уже классической, забавы.

    Релиз Worms 2: Armageddon запланирован на конец этого года.

    Игровые новости | Просмотров: 375 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.02.2010 | Комментарии (0)

    Ubisoft вдоволь намаялась с системой защиты своих PC-игр. За долгие годы жизни издательства были перепробованы самые разнообразные варианты, от стариковского метода «Вставьте, пожалуйста, диск с игрой в DVD-привод» до вот нынешнего SecuROM, жестоко карающего пользователя за любую провинность. .

    В итоге к чему пришли – Ubisoft собирается наградить все проекты, которые будут выходить на PC, своим собственным защитным механизмом. Детали таковы: диск вставлять никуда не надо, количество инсталляций игры на разные PC – не ограничивается какими-то циферками. Вы вольны устанавливать игру сколько угодно раз и на какие угодно компьютеры. Единственное требование – это наличие выхода в Сеть, так как во время игры (одиночной ли, многопользовательской ли) вам придется находиться в онлайне. В обязательном порядке.

    Словом, Ubisoft планирует cделать некое подобие Steam. Игрокам придется зарегистрировать аккаунт на сайте Ubi.com, на который и будут записываться все их игровые подвиги. Сохранения для игры тоже привязаны к аккаунту и будут храниться на специально отведенном под это дело сервере.

    Кто-то скажет, что это ужасно! Ничуть. Ubisoft говорит, что теперь вы можете не бегать с флешкой и переносить сохранения с компьютера на другой, а просто установить игру на PC, войти в систему под своим аккаунтом и вуаля – вот ваши сэйвы. В общем, тот же Steam, но от Ubisoft.

    Первой игрой, использующей этот вариант защиты, станет The Settlers 7. Французы уверяют, что большинство их будущих PC-игр будут работать именно на этой системе. Отличный подбор слов - большинство, но не все поголовно.


    От редактора: Вот и подходит к концу век электронного пиратства.
    Игровые новости | Просмотров: 386 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.01.2010 | Комментарии (0)

    В недрах Microsoft постоянно изобретают самые невероятные вещи. На этот раз компания получила патент на разработку динамической игровой системы аватаров, которая генерирует игрового персонажа в зависимости от анатомического строения и физиологических особенностей самого игрока.
    После обработки физиологических данных, получаемых считыванием сведений о состоянии здоровья пользователя, его уровня внимательности и настроения, структурная схема генерации аватаров создает ограничения геймплейных возможностей игрового персонажа. Помимо этого, аватар может создаваться и на основе демографических данных: образование, географическое положение, возраст, пол, коэффициент умственного развития, социально-экономический класс, занятость, семейное положение, религиозная вера, политическая принадлежность и т.п.
    Целью реализации подобного проекта является поощрение здорового образа жизни и штрафования тех игроков, которые пренебрегают своим физическим состоянием. Реальные физические показатели, отражающие уровень здоровья игрока, связываются с возможностями, которыми наделен игровой аватар, в том числе введением ограничений на игровое время и доступный функционал. Разработчики считают, что запатентованные технологии могут найти применение в играх не только для консолей, но и для ПК.

    Игровые новости | Просмотров: 384 | Добавил: oleggg10 | Дата: 25.12.2009 | Комментарии (0)

    Избавлять мир от наследия злобной корпорации Umbrella голливудские актеры начнут не раньше 2011-го года. Четвертый фильм «по мотивам» Resident Evil: Afterlife, кичащийся всенепременным 3D и отменным актерским составом, задержится в кинопроизводственных цехах на несколько месяцев. Пустить на большие экраны картину планировали в конце августа следующего года. Однако ж высшие мира сего распорядились перенести премьеру фильма на 14-е января 2011-го года.
    Всем от того будет только лучше – режиссер Пол Андерсон, скажем, успеет подкрутить 3D-эффекты и красиво оформить все прыжки и сражения на фоне зеленого экрана, которыми так хвалится и бьет себя по груди Resident Evil: Afterlife. А уж собрать солидную кассу всегда успеют – в четвертой части на экране станет еще больше инфицированной мертвечины, еще больше обнаженного тела Миллы Йовович и бритой головы Уэнворта Миллера. Да, определенно запахло большими деньгами.

    Игровые новости | Просмотров: 392 | Добавил: oleggg10 | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)

    Take-Two не зависит от одного-единственного франчайза Grand Theft Auto. У издательства есть много других хороших проектов, и Take-Two необязательно выпускать ежегодно новые части GTA, чтобы поддерживать стоимость своих акций наплаву. Об этом гордо сообщил начальник Take-Two Страусс Зельник.
    «Мы думаем, что GTA не стоит превращать в «ежегодный» франчайз. Тут есть очень тонкий баланс между тем, сколько времени нужно для разработки следующей большой игры и как долго нужно держать проект «под замком», чтобы потребители успели нагулять аппетит и уже с огнем в глазах ждали новый проект. Думаю, пока наша компания отлично балансируют между двумя этими гранями» - заявил звездный президент во время беседы с инвесторами.
    Помогают «растянуть» время между релизами GTA и дополнительные эпизоды – это очень прибыльная статья доходов в конце концов! Тоже самое справедливо и для «маленьких» GTA. Пусть прибыль от них не заоблачная, но вложенные деньги они потихоньку отбивают.
    Короче говоря, в следующем году нас в лучшем случае ждет анонс Grand Theft Auto 5, о которой уже ходит много баек и слухов.

    Игровые новости | Просмотров: 397 | Добавил: oleggg10 | Дата: 07.12.2009 | Комментарии (0)

    Компания Microsoft, участвующая на Конференции Разработчиков Игр (GDC 09), рассказала о своих планах по развитию игровой системы Games for Windows – Live. Помимо улучшения средств защиты, разработчики внедрят пару дополнительных сервисов.
    Итак, новые средства защиты будут направлены не против вирусов или любителей воспользоваться читами во время многопользовательской игры, а против главного врага корпорации – пиратства. Первостепенной задачей для разработчиков является найти способ обезопаситься от так называемых «кряков нулевого дня», то есть взломанных игр, появляющихся в день релиза или даже раньше. Злоумышленники умудрялись заполучать копии игры еще до того, как они попадали к ритейлерам. Однако бороться с этой напастью будут путем усовершенствованной обязательной аутентификации.
    Дополнительно будут введены в строй две новые услуги: внутриигровой Интернет-магазин и система глобальных онлайн-сохранений. Новый раздел Games on Demand, предлагающий владельцам PC полные цифровые копии игр, откроется 15 декабря. Он будет сделан по образу и подобию одноименного аналога для Xbox 360. Оплачивать покупки можно будет с помощью MS-денег банковских карт. На момент открытия в новом магазине можно будет приобрести следующие игры: Resident Evil 5, Red Faction: Guerrilla, Battlestations: Pacific, World of Goo и Osmos. Головоломка Tinker, прежде доступная только обладателям Windows Vista Ultimate, станет доступна всем желающим бесплатно. Кстати говоря, раздел Games on Demand появился на Xbox 360 в августе и сейчас насчитывает несколько десятков игр, включая Grand Theft Auto IV. Впрочем, его ассортимент регулярно пополняется. Еще одно нововведение – система онлайн-сохранений, которая позволит получить доступ к своим сохраненным играм с любого компьютера. Все, что от вас потребуется – войти в систему Games for Windows под собственными регистрационными данными.
    По словам руководителя подразделения Games for Windows Рона Песснера (Ron Pessner), сочетание этих новинок «должно стать новым шагом на пути к превращению системы в лучшее средство для онлайновых ПК-игр».
    Игровые новости | Просмотров: 328 | Добавил: oleggg10 | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

    Портал MMO Champion сообщил новость, которую ни один уважающий себя геймер не мог проигнорировать. Итак, игрок с принадлежащего Китайской республике тропического острова Тайвань под ником Little Gray прошел все квесты самой гигантской в этом смысле многопользовательской ролевой игры World of Warcraft, что практически сразу стало главной причиной его быстрорастущей популярности.
    Стоит понимать, что главная хитрость MMORPG как раз и заключается в том, чтобы играть в них бесконечно, обеспечивая тем самым бесперебойное поступление денег разработчикам. Но Little Gray сделал невозможное. Вы только представьте, сколько нужно провести часов за игрой, чтобы заработать 986 достижений, убив 390895 существ и при этом нанеся им 7255538878 баллов повреждений, и в результате завершить все 5906 квестов (около 14.62 заданий в день), которые есть в игре, а также изучить 405 подземелий. Как он себя после этого чувствует, к сожалению, не сообщается. Конечно, многие попытались лишить геймера титула главного WoW-фэна, говоря, что он не добился достижения BB King, но это не так уж существенно. Даже без вышеупомянутого пункта успехи Little Gray не подлежат сомнению.
    Впрочем, заскучать как главному WoW-фэну планеты, так и остальным игрокам, которым приелся игровой процесс, не дадут разработчики, готовые уже в следующем году выпустить новое дополнение Cataclysm для этой самой популярной многопользовательской игры.

    Игровые новости | Просмотров: 356 | Добавил: oleggg10 | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

    Рыдайте, всевечные заложники города Silent Hill. Похоже, что его главный музыкант, человек-оркестр по имени Акира Ямаока, навсегда покинул туманную провинцию. 
    Сразу несколько очень надежных и выпячивающих грудь колесом источников сообщают, что несколько недель назад композитор, которого все нежно любят за хотя бы ту же Theme of Laura, ушел из компании Konami, в которой проработал без малого целых шестнадцать лет. Это не переход в другое ее подразделение или какая-нибудь ротация состава – он подписал бумаги об увольнении, расцеловался с главами японского издательства и был таков. Сейчас он вроде бы находится в Европе и пока что новое место работы искать не спешит.
    Казалось бы, один человек ушел – что страшного случится с Silent Hill? Кхм! Трудно сказать, как бы выглядел и чувствовался Silent Hill без музыки Акиры-сэнсея. Звук – это то, что всегда находилось на очень высоком уровне в SH и всегда получало одобрительные отзывы, независимо от самой игры. Можно сказать, без Акиры и не было того SH, который мы знаем.
    Кто заменит на композиторском посту Акиру – неизвестно. Фактически Konami еще не подтвердила увольнение своего звездного сотрудника. Есть шанс, что все это окажется слухом. Но если это правда – еще одна частичка Silent Hill умрет на веки вечные.

    Игровые новости | Просмотров: 460 | Добавил: oleggg10 | Дата: 02.12.2009 | Комментарии (0)

    Фирма «1С» сообщила об отправке в печать одного из самых известных долгостроев - автосимулятора под названием «Дальнобойщики 3: Покорение Америки» от студии SoftLab-Nsk. Диск с игрой поступит в продажу уже 27-го ноября нынешнего года в «джевеле» и подарочном издании, последнее будет включать металлический брелок в виде грузовика, карту и руководство пользователя.
    Сюжет разворачивается на просторах Америки, а вернее в одном из штатов – Калифорнии, которая была воссоздана на основе фотографий и видеозаписей. Итак, наш главный герой родом из России, по профессии – дальнобойщик, прибыл в страну, где исполняются все желания… и понял, что его там никто не ждал. Начинать придется простым водителем, постепенно завоевывая уважение у клиентов, у коллег и, в конечном счете, подкопив деньжат, вывести свое детище - транспортную компанию Nick Trucking – в абсолютные лидеры грузоперевозок. Однако это в будущем, а пока придется подбирать попутчиков, работать по нелегальным заказам, бороться с происками конкурирующих фирм, отбиваться от нападок мафии и, конечно же, страдать от поборничества местных полицейских. Все это будет происходить на территории более двадцати тысяч километров, на которой разместились четыре десятка американских городов, таких как Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сакраменто.
    Как и прежде, третья часть игры делает основной акцент на грузовые автомобили, коих насчитывается тринадцать штук – Freightliner, Western Star, Sterling, а также более тридцати типов полуприцепов. Все имеющиеся автомобили можно апгрейдить, для чего представлено примерно сто технических усовершенствований и огромное количество вариантов раскраски.

    Игровые новости | Просмотров: 396 | Добавил: oleggg10 | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

    Аэрокосмическое агентство НАСА и корпорация Microsoft решили использовать труд геймеров для научных целей - они совместно разрабатывают компьютерную игру, которая позволит ее участникам не только получать удовольствие, но и расширять знания о Марсе, говорится в сообщении Лаборатории реактивного движения НАСА.

    Зарегистрировавшись на сайте игры «Be a Martian» - beamartian.jpl.nasa.gov/, все желающие смогут принять участие в исследованиях, касающихся картографирования поверхности красной планеты.

    Ученые, в частности, нуждаются в помощи тысяч добровольцев для подсчета количества кратеров, расшифровки геологических элементов, отслеживания изменений, происходящих на поверхности планеты.

    С помощью подсчета числа кратеров участники игры помогут ученым определить возраст поверхности тех или иных регионов Марса, а заодно получить очки в игре.

    Сообщество участников игры сможет также формулировать и задавать ученым и экспертам вопросы, касающиеся Марса, а также получить доступ к видеороликам, повествующим о методах исследования планеты.

    Игровые новости | Просмотров: 344 | Добавил: oleggg10 | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Lock On – один из самых популярных авиасимуляторов в мире. Во-первых, благодаря тому, что в его ангарах вы можете найти все современные самолеты. Во-вторых, разработчики постоянно улучшают свое детище, стараясь прикрепить к нему максимум функций и добиться практически стопроцентной реалистичности. Новое же обновление, получившее название Lock On: Flaming Cliffs 2.0, и вовсе соединит в одном online-режиме любителей двух игр.
    Так, поклонники вертолетов (Ka-50) из симулятора DCS: Black Shark смогут присоединиться к фанатам Lock On посредством Интернета. Для владельцев Lock On: Flaming Cliffs 1.12 обновление до версии 2.0 обойдется в $14.99. За это в свое управление вы получите Su-25 (обновленная модель), Su-25T, A-10A, Su-27, Su-33, MiG-29A, MiG-29C и F-15C.
    Помимо этого в игре появится несколько новых кампаний и отдельных миссий. Так что, если вы хотите пролететь над зоной грузино-осетинского конфликта и лично принять участие в операции «по принуждению к миру» – Lock On: Flaming Cliffs 2.0 подойдет вам идеально.
    Игровые новости | Просмотров: 381 | Добавил: oleggg10 | Дата: 19.11.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024