Call of Duty: World at War наконец-то обрела финальную дату релиза. Сегодня сотрудники Activision Blizzard официально сообщили, что игру в продаже можно будет найти с 11-го ноября этого года в версии для пяти платформ – PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Nintendo DS. За наличие чрезмерного количества насилия и крови в одном кадре Call of Duty: World at War получила от рейтинговой организации ESRB клеймо «Mature». На этом хорошие новости не заканчиваются. В преддверии выхода полной версии игры разработчики из Treyarch планируют устроить бета-тестирование мультиплеера новой части Call of Duty. Правда, тестирование будет доступно только владельцам PC и Xbox 360. Остальные платформы в пролете. «Мы очень рады предоставить сплоченному комьюнити шанс одним глазком посмотреть на онлайновую часть Call of Duty: World at War за несколько недель до выхода полной версии игры» - заявил босс TreyarchМарк Ламия (Mark Lamia). Бета-версия позволит народу самолично опробовать новую систему управления отрядом, посмотреть на тихоокеанский и европейский театры военных действий, а также изучить все доступные в игре перки. Начало тестирования намечено на октябрь.
Прискорбная весть пришла на днях от сотрудника Epic GamesКлиффа Блежински (Cliff Bleszinski). Велика вероятность того, что Gears of War 2 станет полноценным эксклюзивом для Xbox 360 и не посетит в этот раз PC. Не знаем, какие тараканы водятся в голове у «Эпиков», но они твердо решили не портировать игру на компьютеры. «Gears of War – это мощный франчайз, изначально запланированный как проект исключительно для Xbox 360, и поэтому мы сфокусировались на разработке Gears of War 2 только для этой платформы. Мы приняли решение, что в этот раз не будем создавать PC-версию игры» - огорчил не один миллион игроков по всему миру Клифф на прошедшей выставке Comic-Con. Вот так. Без шансов. Возможно, Клифф просто неправильно выразился. Может быть он подразумевал, что разработкой PC-версии будет заниматься не Epic Games, а какая-нибудь другая компания, и сиквел все-таки посетит безбрежные просторы жестких дисков. Но слово не воробей. Вылетело – и все уже отпевают PC-адаптацию Gears of War 2.
Релиз Spore Creature Creator подарил людям шанс не только ознакомиться со вступительной частью полной версии Spore, но и выплеснуть на просторы интернета запечатанный внутри черепной коробки креатив. Нафантазировали пользователи не один миллион существ, чем несказанно обрадовали сотрудников Maxis. Да вот загвоздка - среди миллионов оказались и такие пользователи, которые решили поиграться с редактором и создать что-нибудь с торчащими отовсюду пенисами и прочим порно-материалом. Особо «креативных» запугали баном, а некоторых активистов так и вообще – отправили в долгосрочный бан. Но создатель SporeУилл Райт (Will Wright) не искороблен и не сожалеет о созданных существах, просмотр которых не рекомендован детям до 18-ти лет. Он даже рад. Ведь это тоже своеобразная форма проявления фантазии. «Когда ты даешь возможность игрокам создавать что-то, ты должен сразу подготовиться к чему-то неожиданному. Некоторые из подобных существ сделаны просто потрясающе. Но в тоже время мы должны убедиться, что люди, создавшие все это многообразие, не испортят впечатление от нашей игры у других игроков» - сообщил Уилл. Наполнить мир Spore новыми непотребно выглядящими монстрами мы сможем совсем скоро. Выход полной версии игры состоится 5-го сентября.
Ubisoft окончательно и бесповоротно уверовала в то, что бренд Far Cry – ее новая дойная корова. Вторая часть игры еще не успела коснуться прилавков магазинов, а французы уже на полном серьезе расписывают все прелести вселенной Far Cry и подтверждают разработку Far Cry 3. Это не мираж. Правда. Третья часть Far Cry, по чистосердечным признаниям сотрудников Ubisoft, находится на «предварительной стадии создания». Африканские декорации останутся нетронутыми. Сеттинг игры вообще не должен претерпеть радикальных изменений. Разработчики вторят, что это делается лишь на благо игроков. Сменить окружение – не проблема. Но это может затянуть процесс создания игры. «Мы можем найти какой-нибудь новый сеттинг, и перенести действие в Антарктику. Но мне кажется, что одна из причин, из-за которой мы выбрали Африку – это наше желание оставить дух бренда Far Cry, его экзотику, «серьезное» окружение, места, которые люди не могу увидеть самостоятельно или видели только в фильмах, телевизионных программах или других играх. Мы хотели выбрать Африку» - заявил один из сотрудников Ubisoft MontrealПатрик Реддинг (Patrick Redding). Так что два путешествия в Африку нам уже гарантировано. Первое должно состоятся осенью этого года на трех платформах – PC, Xbox 360, PlayStation 3.
Capcom недовольна положением дел на PC-рынке. Из-за чего ей даже приходится поднимать цены на PC-версии своих продуктов, обещая пользователям компьютеров взамен «дополнительный контент». А вот нужен он PC-сообществу или нет – это Capcom уже не тревожит. Цены назначены, извольте уплатить в кассу. Впрочем, недавно появившаяся на прилавках виртуальных магазинов Bionic Commando: Rearmed (PC, Xbox 360, PS3) пока не огорчает Capcom. Как сообщают в своем официальном блоге разработчики, игра за семь дней разошлась тиражом в 130 тысяч копий и получила очень высокие оценки от прессы. Японцы без ума от радости! «Потребители проголосовали за игру своими деньгами. Они практически громогласно заявили: «Мы устали от всяких эмуляторов и хотим, чтобы игры, созданные еще много десятилетий назад, получили заслуженную порцию уважения. Мы хотим, чтобы они были сделаны правильно, и если цена будет нормальной, то мы их купим» - заявили сотрудники Capcom. «В общем-то, мы установили новый стандарт для игр, распространяющихся цифровым путем». Не удивляйтесь. 130 тысяч копий – это действительно много для римейка игры образца 1988-го года, который, к тому же, распространятся только через онлайновые магазины. Кто знает, может быть первый успех вдохновит Capcom на переиздание своих других классических игр.
Microsoft не зря в свое время приплатила Rockstar Games за эксклюзивную порцию контента для Grand Theft Auto 4. Как мы знаем, все труды разработчиков для Xbox 360-населения должны вылиться в несколько эпизодов для четвертой части GTA. Их выход запланирован на осень этого года. Но Rockstar не спешит вдаваться в детали и громогласно рассказывать каждому встречному, что же эдакого ожидает народ в эпизодах. Слава богу, за них это делают журналисты. Не так давно сотрудники Rpg-tv.com побывали в офисах лондонского подразделения Microsoft, где выведали свежие данные. Первая порция контента для GTA 4 должна появится в ноябре этого года. Однако интригует отнюдь не эта информация. Гораздо любопытнее выглядит то, что этот контент будет содержать в себе порядка 15 (!) часов геймплея. Внушительно. Вполне возможно, что девелоперы не ограничились клепанием пары-тройки миссий, а создали целую сюжетную ветку, которая запросто может продолжить основную часть повествования. А вот как окажется на самом деле – узнаем лишь осенью этого года.
Неладно что-то в датском королевстве. Переговоры между Electronic Arts и Take-Two, которые велись исключительно с глазу на глаз, закончились подписанием конфиденциального договора о «потенциальной сделке». Не волнуйтесь. В настоящий момент все хорошо. И в осязаемом будущем ничего экстраординарного случится не должно. Буквально пару дней назад Take-Two предоставило «Электроникам» информацию о своих планах на ближайшие три года. EA же в свою очередь пообещала за такие любезно предоставленные сведения оставить свои попытки быстренько поглотить «родной дом» бренда Grand Theft Auto и "позволила" Take-Two работать в привычном для нее режиме. Так что, мир и дружба? Нет. История на этом вряд ли закончится. Вы же знаете, что всегда найдется тот, кто захочет вонзить кинжал в спину «друга». Ну, пока EA всячески изображает благие намерения и широко улыбается, демонстрируя специально подпиленные зубы. А что будет дальше – загадка.
Rockstar Games официально подтвердила существование PC-версии игры Bully, ранее влачившей свое существование в консольном кругу. Из важных деталей стоит отметить, что порт для компьютеров базируется на улучшенной версии игры Bully: Scholarship Edition, которая посетила Xbox 360 и Nintendo Wii. Ну, и еще один приятный момент – Bully появится на полках магазинов в октябре месяце этого года. Все игроки, ожидающие ноябрьского пришествия GTA 4, смогут неплохо скоротать время. Готовьтесь, нас ждет настоящий осенний игропад от Rockstar! Bully лучше всего охарактеризовать как «GTA-про-школу». Жанровая принадлежность та же – экшен от третьего лица. Действие происходит в вымышленном городке Bullworth. Главный герой – 15-летний хулиган и забияк Джимми Хопкинс (Jimmy Hopkins). Его мать, в очередной раз выйдя замуж и засобиравшись в медовый месяц, оставляет беднягу Джимми в школе города Bullworth и быстренько отчаливает в круиз. Так что на старте игры он предоставлен только самому себе. В принципе, сюжет Bully – это пересказ всего того, что мы видели в серии GTA. Сначала Джимми должен заработать уважение в школе, надрав задницы нескольким авторитетам. Потом следует внезапное предательство, «падение» Джимми в глазах школьников и далее по списку. Новая цель очевидна - нашему герою вновь предстоит подняться на школьный Олимп и отомстить негодяю, подставившему его. Чтобы игра не смотрелась нудной, разработчики снабдили ее всеми атрибутами GTA – свобода действий, открытый мир, куча мини-игр в стиле «развези газеты за определенное время» или «задери трусы десяти ботаникам», возможность менять одежду, отвоевывать «точки» у враждебных группировок, ходить на свидание со старшеклассницами, покупать велосипеды и улучшать их… Короче говоря, все, что вы видели в GTA, представлено и в Bully. Только со школьным оттенком.
Игровая индустрия начинает просыпаться после летнего затишья. На днях издательство Electronic Arts и компания Crytek официально объявили о том, что Crysis Warhead (PC) ушел на золото. Игра готова, сейчас идет ее массовое тиражирование и уже в сентябре она должна поступить в продажу. Жители Европы получат Crysis Warhead уже 12-го сентября этого года, в то время как Северная Америка не у дел. К ним проект залетит только 16-го сентября. Crysis Warhead предложит игрокам взглянуть на события оригинальной игры со стороны сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого кличут не иначе как Psycho. В списке обещаний все обязательные пункты: безупречно оптимизированный CryENGINE 2, тонны нового оружия и техники, доработанный мультиплеер, снабженный новыми картами и режимами онлайновой игры. Словом, просто конфетка, если верить разработчикам из Crytek.
Графический гигант ATI начинает контактировать с игровой индустрией, первые примеры тому – два тайтла с поддержкой DirectX 10.1. ATI уже налаживает тесные связи со студиями Phenomic и Sega, дабы помочь разработчикам с внедрением DX 10.1 графики в свои проекты. Однако конкурент, NVIDIA, уже давно развернул подобную политику сотрудничества с девелоперами , программа «The way its meant to be played» давно набрала обороты и блещет своей эффективностью. Phenomic в данный момент работает над фэнтезийной онлайновой RTS BattleForge, Sega также занимается созданием стратегии под названием Stormrise. Эти игры получат графику DirectX 10.1, которую можно будет увидеть на последних видеокартах ATI . NVIDIA отказалась от внедрения инструкций DX 10.1 в свои карты, мотивируя это тем, что изменения незначительны и бесполезны, вместо этого компания уже готовится сразу к DirectX 11. DX 10.1 пока что остается одним из козырей ATI, однако игр с такой графикой немного.
Сегодня в продажу поступила игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. В магазинах игра появилась в трех вариантах – «бюджетном» джевеле, DVD-боксе с руководством и сборником рассказов, а также коллекционном издании, снабженном целым набором бонусов и прочих вкусностей по теме. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – это приквел к игре образца 2007-го года S.T.A.L.K.E.R., действие которого перенесет нас в 2011-ый год. Зона, сталкеры, Стрелок – все на месте. Только в более презентабельной «улучшенной» обертке: система симуляции жизни подверглась небольшой переработке, движок X-Ray за прошедшее время оброс мясом, прибавил в весе и теперь поддерживает даже эффекты технологии DirectX 10. Кроме того, в «Чистом Небе» нас ожидает новый анимационный движок и четыре режима сетевой игры с поддержкой до 32-х человек в онлайне. Ну, и самый смак – новые районы Зоны (Рыжий Лес, Лиманск и так далее), на которые до этого не ступала нога загулявшего сталкера.
EA Black Box с высоко поднятой головой заявляет, что Need for Speed: Undercover вернется к корням франчайза. Пресловутое «возвращение» коснется главным образом полицейских, которые вновь будут гоняться по городу за лихачами. Разработчики клянутся, что искусственный интеллект не будет откровенно тупить, а предстанет перед нами во всей своей красе – «копы» станут более агрессивными и, если можно так выразиться, умными. Их предназначение - любой ценой остановить игрока. Впрочем, остановить нас будет не так-то просто. Огромный мир Tri-City Bay Area забит под завязку всякими развилками, перекрестками, эстакадами и хайвэями. В общей сложности в Need for Speed: Undercover будет порядка 80 миль дорог, заполненных трафиком, который будет всячески мешать (или помогать) нам оторваться от преследователей. Другая немаловажная деталь - в Need for Speed: Undercover появится новая уникальная технология Heroic Driving Engine, позволяющая передавать реальное ощущение скорости в тот момент, когда ваш спорткар мчится по трассе со скоростью 180 миль в час. Need for Speed Undercover (PC, Xbox 360, PS3,Wii, PS2, NDS, PSP) появится в продаже 18-го ноября этого года.
Пиратство на PC – бич двадцать первого века или же одно из преимуществ компьютеров? Тодд Холленшид (Todd Hollenshead), один из главных людей Id Software, уверен, что пиратство сослужило огромную службу производителям «железа» для PC. Флибустьеры, по признанию Тодда, многократно увеличивают продажи компьютеров и комплектующих к ним. «Я думаю, что у «железных» производителей есть секрет, который заключается в том, что доступность бесплатного контента – это одно из скрытых преимуществ, которые получают пользователи, когда покупают PC. Это, например, скачивание музыки, фильмов и игр» - заявил Тодд. Самое печальное, что «железные» компании, в принципе, такая ситуация устраивает, и они не спешат предпринимать никаких шагов по борьбе с пиратством. «Все это отражается на их действиях. То, что они говорят – это одно, а делают – совсем другое. Когда дело доходит до споров о файлообменных сетях, которые имеют огромное распространение, я говорю о том, что 99 процентов тамошнего контента – чья-то интеллектуальная собственность. На что они сразу же отвечают в духе «Но 1 процент пользователей все-таки пользуется сетями в законных целях!» - продолжал негодовать Тодд. «Вы можете привести кучу ненужных аргументов, мол, об этом тяжело спорить. Но в то же время вы в какой-то степени будете игнорировать эту чудовищную проблему».
Издательство Codemasters, расплывающееся в улыбке от продаж своих гоночных симуляторов Colin McRae: DiRT и Race Driver: GRID, анонсировало новую гоночную игру под названием FUEL. Непосредственно разработкой занимается французская компания Asobo Studios. В графе «целевые платформы» три столпа игровой индустрии – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Действие FUEL происходит в альтернативной реальности. «Альтернатива» у нашего мира малоутешительная – изменение климата повлекло за собой уничтожение защитного слоя земного шара, что в результате привело к ужасающим последствиям. Соответственно, цены на топливо взлетели до небес и единственный способ выжить в этом мире – участвовать в гонках, выигрывать бесценное топливо и продолжать свои лихие заезды по пустыням и каньонам. Обязательная программа посещений включает океанское побережье, пострадавшее от цунами, пустыни Невады, включая Grand Canyon, заснеженные горные вершины и тропические леса. Мест для лихих заездов будет хоть отбавляй. Разработчики обещают открытый (!) мир размером в 14 тысяч квадратных километров. Без каких-либо недвижимых стен и преград. Для красоты всю эту гигантскую местность украсят динамически меняющийся погодой: смена дня и ночи, великолепные утренние закаты, проливные должны, разрушительные торнадо, песочные бури – все это будет в FUEL. Про мультиплеер в игре известно очень мало. Да, он есть в FUEL. Но что конкретно он будет из себя представлять – загадка. Разработчики обещают рассказать об игре более подробно на Games Convention. Ждем. Выход FUEL (PC, Xbox 360, PS3) состоится в следующем году.
Вот оно, друзья! Долгожданный анонс, который сотни тысяч игроков клянчили и слезно выпрашивали у Rockstar последние месяца три, все-таки состоялся. Официально и обжалованию не подлежит – Grand Theft Auto 4, ранее обитавшая только на консолях нынешнего поколения, появится на PC. Сегодня Take-Two на пару с Rockstar Games радостно объявили о том, что PC-версия GTA 4 попадет на полки магазинов уже осенью этого года. «Мы очень рады выпустить GTA 4 в версии для PC. Команда разработчиков посвятила всю себя, чтобы передать PC-пользователям весь тот уникальный игровой опыт, который есть в GTA 4. Игра на PC выглядит просто великолепно, и мы уже не можем ждать, когда же игроки смогут оценить результаты наших трудов» - разливался соловьем Сэм Хаузер (Sam Houser), основатель студии Rockstar Games. Небольшое напоминание перед тем, как вы пойдете бить в барабаны и восславлять Rockstar. Действие четвертой части GTA происходит в Liberty City, а сюжет повествует о тяжелой судьбе простого сербского парня Нико Белика (Niko Bellic), волею случая заброшенного в поисках американской мечты в США. Фирменный геймплей, свобода действия, огромный город для детального исследования – все для вас. Плюс, маленький бонус – мультиплеер GTA 4 в версии для PC пополнится новыми режимами игры. Видимо, это плата за мучительные месяцы ожидания. Выход GTA 4 для PC состоится 18-го ноября этого года в Северной Америке. Европейцы получат игру лишь 21-го ноября этого года.