Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |  |
 |
|
 | |  |
|
В категории материалов: 320 Показано материалов: 61-75 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В прошлом году компания iOpener Media запатентовала новую технологию передачи данных с GPS-навигаторов гонщиков, участвующих в реальных заездах, на компьютеры пользователей. Предполагалось, что в будущем это позволит участвовать игрокам в регулярных соревнованиях «Формулы-1» и других гонках наравне с титулованными гонщиками. Как вам такой вариант: на последнем круге обогнать Кими Райкконена и стать чемпионом самого известного гоночного соревнования в мире? И вот такую возможность в ближайшее время нам предоставит студия SimBin, которая разрабатывает пока неназванную игру, максимально полно использующую возможности технологии iOpener. «В iOpener я вижу возможности для дальнейшего развития гоночных игр, – говорит Хенрик Рос (Henrik Roos), исполнительный директор SimBin. –Ведь что может быть лучше, чем не выходя из дома поучаствовать в заезде с реальными гонщиками?» Помимо этого, господин Рос также отметил, что игроки смогут соревноваться не только с известными спортсменами, но и друг с другом. Подробнее о готовящемся проекте в SimBin обещают рассказать через несколько месяцев.
|
Антихристы, сегодня праздник на вашей улице. Неполиткорректный и плюющий на религию с высокой колокольни фильм Antichrist от датского режиссера Ларс Вон Триера обзаведется игрой. И даже не обычной аркадной побегушкой, а серьезным квестом, который разработчики мило называют «кошмарной» версией Myst. Правда, называется новая игра не Antichrist, а Eden – такое имечко было выбрано специально, чтобы игру хотя бы допустили к продажам, а не перекрыли все дороги, увидев одно название. Хотя коробочного релиза в любом случае не ждите – сотрудники компании Zentropa, сварганившей дьявольский фильм Antichrist, уверены на все сто, что крупные торговые сети не согласятся распространять Eden. А вот онлайновые сервисы – возьмут с удовольствием. В следующем году игру планируют отправить на виртуальные витрины Xbox Live и Steam. Парочка любопытных деталей – следить за разработкой Eden будет Мортен Айверсен, который в свое время написал сценарий для серии игр Hitman. Команда разработчиков пока состоит из четырех человек, которые колдуют над гейм-дизайном Eden. Создать планируется две версии игры: одну жестокую, с обнаженной, кровью и насилием, а другую – милую и добрую, лишенную всех эти страстей, для особо привередливых цензоров. Ну и небольшая техническая деталь – на старте игры народу в Eden будет предложено заполнить небольшой профиль, где надо будет описать свои страхи и фобии. И, скажем, если вы прописали там, что до дрожи в коленках боитесь пауков, то будьте готовы – они в игре обязательно появятся.
|
На днях президент США Барак Обама произнес речь перед представителями Американской ассоциации врачей, главный посыл которой заключается в следующем: правительство должно найти финансирование для того, чтобы убрать детей подальше от видеоигр и отправить их гулять на свежий воздух. Президент также отметил, что это касается и взрослых – вместо очередной «стрелялки» им срочно надлежит приобрести абонемент в ближайший спортивный зал или, на худой конец, начать пробегать по утрам несколько километров. Речь произвела фурор: многие медики на выходе утверждали, что еще ни один президент не уделял такого пристального внимания «пагубной» привычке детей засиживаться за компьютерами и приставками. Однако у Барака Обамы нашлись и оппоненты. На данный момент, самый известный из них – глава EA Sports Питер Мур (Peter Moore), который в своем блоге вступил в заочный спор с президентом. Он отметил, что их проект для Wii EA Sports Active 30 Day Challenge позволяет превратить свою квартиру или дом в самый что ни на есть спортивный зал. «Это игра, которую даже президент не сможет отложить в сторону», – отмечает в своем посте господин Мур. Как считают эксперты, представитель EA Sports банально пытается протолкнуть свою компанию в новую оздоровительную программу правительства. Ведь если комиссия примет решение включить игру Active 30 Day Challenge в список обязательных для приобретения в спортивных залах американских школ, то у разработчика есть шанс стать безоговорочным монополистом на рынке спортивных проектов. Так что, как говорится, ничего личного, Барак, это всего лишь бизнес.
|
Midway сейчас находится не в самых лучших финансовых кондициях. Однако издательство денег на святое не жалеет – чикагская команда девелоперов Midway во главе с Эдом Буном вовсю трудится над девятой игрой в серии Mortal Kombat. За новым проектом пока закреплено рабочее название Mortal Kombat 9. Из немногочисленных подробностей: после детского T-файтинга Mortal Kombat vs. DC Universe разработчики решили вернуться к истокам и снабдить новую часть MK литрами выбиваемой из противников крови. Рейтинг Mature – это минимальная планка, которую рассчитывают получить девелоперы от цензоров. Запреты в Германии, Австралии? Очень может быть, так как вкупе с фирменными «фаталити» и специальными комбо Mortal Kombat 9 станет зрелищем, мягко говоря, не для сумчатых и впечатлительных. Особенно при анимации уровня «motion capture» да выразительном хрусте ломающихся костей. Дата релиза, платформы? Привычно отсутствуют.
|
Клифф Блежински, прославленный кузнец Epic Games, не отказался бы подольше поработать на благо франчайза Gears of War. И всему причиной не только пухлый тираж в 12 миллионов коробок, которым разлетелись по миру первые две части GeoW. Это тут совсем не причем! Просто у военизированных шестеренок есть потенциал для роста и развития. «Мы выпустили только две игры в серии Gears of War. И там еще осталось много простора и возможностей для создания тех вещей, которые можно вплести только в такой вид шутеров. Да и различных историй для сюжета новых частей Gears of War – хоть отбавляй. Четсно говоря, я вообще не устал от работы над Gears of War» - вещал Клифф в интервью Official Xbox Magazine. Gears of War 3? Да как бы и сомневаться в появлении третьей части уже давно не приходится – ведь у Microsoft появилась «новая Halo».
|
CheMax 8.5 RU - Большая база данных с кодами для игр. Особенностью этой базы является отсутствие в ней хинтов и прочей “отсебятины“ - в ней представлены только коды (cheats, hex-cheats) и пароли. Размер: 7.54 Мб.
Скачать далее...
|
Infinity Ward не думает о том, как бы растянуть Modern Warfare 2 на десять-двадцать геймплейных часов. Сколько времени вы убьете на прохождение игры разработчиков абсолютно не интересует. Главное для них – это создать «охренетельный» экшен, который заставит 11 миллионов челюстей одновременно шмякнуться о пол. «Мы с самого начала не ставили перед собой задачу создать десять или двадцать часов геймплея для Modern Warfare 2. Мы просто спросили у себя: «Насколько охренетельный экшен мы сможем сделать?». И дальше разработка шла уже вокруг этой идеи. Никаких привязок к геймплейным часам у нас не было. Сейчас трудно сказать, получился ли сиквел больше и продолжительней оригинала, потому что игра еще не полностью готова и не сбалансирована. Однако уровни там будут гораздо больше, чем в первой части» - доложил рядовой Infinity Ward Марк Рабин. Пошерстить по кошелькам игроков Modern Warfare 2 (PC, Xbox 360, PS3) должна 10-го ноября этого года.
|
Оказывается, зомби-нацисты привлекают публику ничуть не меньше, чем рассказы о ядерном конфликте, развязанном террористами с примесью русской кровинушки. Развеселые сотрудники Treyarch сегодня гордо провозгласили - Call of Duty: World at War с ноября прошлого года продалась по миру тиражом в 11 миллионов коробок, а первый DLC для игры под названием Map Pack 1 был скачан 2 миллиона раз. Для сравнения - Call of Duty 4: Modern Warfare за полтора года сумела показать результат в 13 миллионов проданных коробок. Честно говоря, Treyarch практически не отстала от Infinity Ward, если делать поправку на время. Чувствуем, что на горизонте совсем скоро появится очередная WW2-пострелушка от Treyarch. 2010-ый год все-таки уже не за горами - конвейеру еще не время останавливаться, коли люд раскупает игры серии Call of Duty так бойко!
|
Домохозяйки довольны, пенсионеры и девочки-припевочки – вне себя от счастья. А уж улыбку на лице боссов Electronic Arts не измерить даже рулеткой. Сегодня «Электроники» во всеуслышание объявили, что The Sims 3 за первую неделю продаж подмяла под себя 1.4 миллиона потребителей, млеющих перед шансом каждый день виртуально ходить на работу, виртуально наводить в доме порядок, виртуально знакомиться с соседями, etc. Если верить EA, то запуск The Sims 3 в продажу – самый масштабный и успешный за всю историю подшефных издательству PC-игр. Поправка во имя справедливости – одновременно с The Sims 3 для PC на полки магазинов поступила версия игры для Mac. Так что отдавать все почести компьютерам – немножко неправильно. Но в любом случае, полтора миллиона проданных коробок с The Sims 3 да всего за семь дней – гроссмейстерский результат.
|
Франчайз Need for Speed опять распух вширь. На мероприятии William Blair Growth Stock Conference, где выступал финансовый директор Electronic Arts Джон Плэзантс, неожиданно выяснилось, что кроме Need for Speed: Shift, Need for Speed: Nitro и Need for Speed: World Online, в цехах студии Criterion Games ведется создание еще одной части Need for Speed. Изначально разработку четвертой игры приписывали EA Black Box. Но та себя полностью дискредитировала в глазах начальства, выпустив Need for Speed: Undercover. Посему на плечи создателей Burnout возложена миссия по восстановлению чистого и непорочного имени Need for Speed. Соотвественно, ждите много трамплинов, невообразимых прыжков и дежурных сальто-мортале на дорогом авто. Немного о плохом - в ближайшее время новые игры в серии Burnout не появятся. Criterion Games сейчас будет погружена с головой в работу над серией Need for Speed. Единственное, на что можно надеться – это на новый контент для Burnout Paradise. На маленькие радости для фанатов у Criterion Games времени должно хватить.
|
Революционный Project Natal для Xbox 360? Слишком сомнительная затея по мнению Алексея Пажитнова, создателя великого «Тетриса». «Я немного скептически отношусь к Project Natal. Я знаю, как работает его интерфейс, и главная проблема этой штуковины – «точность» распознавания движений. Она должна быть не меньше 99.9 процентов. Если будет 98.9 процентов – это уже плохо. Стандартный кнопочный интерфейс работает в 99.9 процентах случаев. Если у Microsoft не будет такого показателя с их новой камерой, то я не думаю, что из Project Natal смогут сделать что-нибудь путное. Это очень-очень серьезное испытание для разработчиков. Однако создание Project Natal – это шаг в правильном направлении» - доложил отец «альфы и омеги» игровой индустрии. Сомнительно и то, что MS планирует отправить Project Natal в широкую продажу в конце 2010-го года. Более правдоподобно выглядит заявление Sony, которая собирается выпустить свой новый контроллер с датчиком движения весной следующего года. Судя по докладам некоторых девелоперских бригад, японская корпорация уже начала снабжать некоторые студии свеженькими дев-китами для создания игр, заточенных под этот контроллер. А это значит, что и народные массы совсем скоро ощутят всю прелесть залихватского махания секс-игрушкой аналогом Wiimote в играх для PlayStation 3.
|
Компания Electronic Arts сообщила о поступлении в открытую продажу русской версии продолжения симулятора жизни под названием The Sims 3 от The Sims Studio. Игра появилась на полках магазинов в DVD-боксе. Для фанатов серии Sims грядет специальное коллекционное издание, правда, выйдет оно ограниченным тиражом. Напомним, что в очередной серии The Sims игроку предоставлены очень и очень широкие возможности. В создании персонажей вы ничем не ограничены. Вы сможете создавать героев с уникальными характеристиками и чертами, свободно передвигаться по игровому пространству. Встроенный редактор позволит вам делать своих персонажей настолько реалистичными, насколько это возможно на сегодняшний день – они будут храбрыми, артистичными, неуклюжими, романтичным, страдать клептоманией или паранойей. В зависимости от характера, навыков и развития карьеры у симов появляются краткосрочные и долговременные цели. В случае, если с вашей помощью они их достигнут - вы получаете награду. Остается добавить, что если вы имеете доступ в Интернет, то можете получить доступ к возможностям игрового сообщества и дополнениям, включая новый город Ривервью – для этого просто необходимо зарегистрировать игру на официальном сайте. Покончив с регистрацией, вы можете загрузить новый город, а также благополучно спустить в The Sims 3 Store полученные 275 баллов SimPoints на эксклюзивные наряды, прически, мебель и предметы интерьера, чтобы разнообразить внешний вид героев и окружающий их мир. Ассортимент товаров в магазине обещают пополнять и обновлять каждый месяц.
|
Что мы знаем об Agent – новом проекте от Rockstar North? Это эксклюзив для PlayStation 3. Раз. И два – это игра станет чуть ли не «новой Grand Theft Auto» для игровой индустрии. Подразумеваются, естественно, многомиллионные продажи, а не канонические вышвыривания водителей из дорогих авто. Восхваляя гения Rockstar North, босс Take-Two Бен Федер нескромно заявил: «Agent станет настоящим «жанрообзарзующим» проектом, который предложит совершенно новый, не виденный ранее геймплей. В конце концов над этой игрой трудится самая лучшая девелоперская команда на планете Земля». Подкрепить бы эти смелые заявления реальными фактами, скриншотами и трейлерами – мы бы тотчас расцеловали Rockstar North. А так – ну, вроде как AAA-проект. Ну, вроде как про 1970-ый год, шпионов и наемных убийц. Ну, вроде как будет круто. Ну, не густо, да?
|
Компания «Новый Диск» сообщила о поступлении в продажу русской версии (субтитры, тексты – на русском, в то время как персонажи говорят на английском языке) ролевой игры под названием Drakensang: The Dark Eye от немецкой студии Radon Labs. Drakensang: The Dark Eye появилась в магазинах как в обычном «джевеле», так и в подарочном издании, в которое вошел двухсторонний плакат и руководство пользователя. В основе Drakensang лежит немецкая настольная игра Das Schwarze Auge с десятилетней историей. Сюжет завязан на мире Авентурии, где в окрестностях города Фердок и в нем самом царит паника и ужас – ночью запоздалых прохожих убивают, а за стенами города вовсю гуляют силы Зла. Жрецы культа Хесинде и появившийся в городе темный архимаг еще больше заставляют паниковать жителей. Четверке главных героев предстоит распутать клубок тайн и интриг, раскрыть заговор темных и наказать всех, кто этого заслуживает, а также исследовать таинственное и опасное горное плато Дракенсанг. На выбор игрока представлено около двадцати классов, у девяти из них есть возможность выбора особой специализации. В процессе прокачки героев следует учитывать, что не везде можно просто махая оружием пройти игру, в некоторых местах следует использовать навыки общения или магию.
|
Сомнения в том, что Crysis 2 рано или поздно появится на радарах, должны были отпасть еще во время демонстрации CryEngine 3 на мартовской GDC 2009. Естественно, в какой же еще игре работяги из Crytek смогут полностью раскрыть и показать все технологическое могущество третьей версии CE? В общем, слушай разнарядку, народ – затягивай пояса потуже, скирдуй деньги на апгрейд. Сегодня Crytek официально анонсировала Crysis 2. В качестве издателя вновь фигурирует Electronic Arts. Большой сюрприз – новая игра от немцев отныне не является PC-эксклюзивом. Вторая часть Crysis посетит не только PC, но и Xbox 360 и PlayStation 3. Об игре в скоротечном пресс-релизе сказано чертовски мало. Crysis 2 постарается выжать из нынешних компьютеров и консолей все их «железные» соки, используя силу и потенциал CryEngine 3. Собственно, все. «Разработка Crysis 2 – это большой шаг для нашей студии. Это не только новая игра во франчайзе Crysis, но и первый проект создающийся для консолей да еще и на движке CryEngine 3. Мы очень рады, что вновь работаем совместно с EA Partners над тем, чтобы сделать релиз Crysis 2 – большим событием в жизни игровой индустрии» - дежурно отчитался президент Crytek Цеват Иерли.
|
| |
 | |  |
|
|