Ученые биологического факультета университета Копенгагена после широкомасштабного обследования датских школьников выяснили, что девочки лучше различают вкус, чем мальчики, однако...
Британские медики разработали новый химический состав, напоминающий по внешнему виду зубную пасту, способный стать новым поколением решений для восстановления или замены костной ткани человека.
Сперма мужчин с более высоким интеллектом отличается лучшими качествами по сравнению с генетическим материалом тех, кто не имеет успехов на интеллектуальном поприще, говорят ученые.
Последнее время все больше уделяется внимания развитию виртуализации реального мира. Так появилась программа Google Earth, позволяющая любому человеку, имеющему доступ в интернет, осмотреть с воздуха практически любую точку планеты. Еще дальше пошли авторы проекта Twinity, определяя его как реальный виртуальный мир, жители которого живут в виртуальных аналогах реально существующих городов. Игроки могут путешествовать по моделям реальных поселений, изучать интересные места и осматривать достопримечательности. В настоящий момент Twinity пока предлагает пожить только в Берлине. После регистрации на сайте пользователь должен скачать и установить на свой компьютер клиентский модуль. Определившись со «своим» полом и внешним видом, игрок может начать путешествие по виртуальному городу. Далее в виртуальный мир игрока телепортирует клиентский модуль. Во время прогулки по городу пользователь может выбирать угол просмотра с помощью камеры и определять направление своего движения. На виртуальных улицах реальных городов размещены подсказки о жизни в Twinity и информационные таблички о достопримечательностях. Для проекта была создана система интеграции с картами Google Maps, позволяющая на карте реального города отобразить местонахождение виртуального персонажа, как это делается в системе GPS. На карте также можно отобразить клубы, кафе, магазины, музеи и памятники. При этом перемещаться между объектами виртуального мира Twinity можно несколькими способами. Прежде всего, попасть в нужную точку можно просто прогуливаясь по улицам города. А чтобы быстро оказаться в другом месте, сервис позволяет телепортироваться. Это делается путем выбора точки на карте или объекта в списке достопримечательностей. Встречая других игроков, пользователь может общаться с ними в чате, отправляя публичные или персональные сообщения. На панели пользователя в окне клиентского модуля представлены кнопки управления виртуальным миром и доступа к основным его возможностям. Здесь можно запустить чат для общения с другими пользователями, находящимися в том же месте, что и владелец аккаунта, просмотреть список всех пользователей, подключенных к серверам Twinity. Тут же можно отобразить список достопримечательностей, расположенных в городе, где находится пользователь. Этот список упорядочивается разными способами, например, по популярности, в алфавитном порядке, по оценкам пользователей. Существует и список достопримечательностей, рекомендованных для посещения. Многие достопримечательности, вроде музеев и картинных галерей, снабжены видеороликами с YouTube, позволяющими получить больше информации об объекте. Эти ролики можно просматривать непосредственно из окна клиентского модуля. Недавно разработчики проекта Twinity получили инвестиции в размере 6 миллионов 260 тысяч долларов. Эти деньги будут направлены на создание виртуальных копий других городов, первыми из которых станут Лондон и Сингапур.
Ученые установили, что мхи и печеночники завоевали континенты уже 600-800 миллионов лет назад. Ранее считалось, что растения захватили сушу не ранее 475 миллионов лет назад.
Консалтинговая компания Futuresource Consulting провела большое исследование данных Интернет-провайдеров, в результате которого выяснилось, что в следующем году количество пользователей с широкополосным доступом в Интернет достигнет 500 миллионов человек. В опубликованной статистике Futuresource Consulting говорится о том, что 60 процентов всех широкополосных подключений в мире построено на базе технологии DSL и только пятая часть применяет кабельные системы. Быстрее всего ситуация улучшается в развивающихся странах: в Африке и на Ближнем Востоке прогнозируется увеличение количества широкополосных подключений на 30 процентов. В Индии сейчас лишь 2 процента семей имеют скоростной доступ в Интернет, но уже к 2013 году этот показатель вырастет в пять раз. Лидирующие позиции в развитии скоростного доступа занимают Япония и Южная Корея, где средняя цифра Интернет соединения составляет 30 Мбит/с. Среди европейских государств по этому показателю лидирует Швеция с 14 Мбит/с. В Великобритании большинство серферов довольствуются лишь 4.3 Мбит/с, а жители США имеют показатель всего 2.7 Мбит/с. В России до этих показателей пока далеко, но обстановка со скоростным доступом в Интернет приобрела тенденции к улучшению. Так, количество россиян, использующих дома широкополосный доступ в Интернет, только за апрель 2009 года выросло до 9 миллионов 280 тысяч человек, что на 1.5 процента выше, чем в марте. Количество москвичей же, пользующихся широкополосным доступом, за это время выросло до 2 миллионов 765 тысяч человек (более чем на 40 тысяч человек). Самыми крупными компаниями в России, предоставляющими данную услугу, признали: «Комстар-ОТС», «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и «Волгателеком» (входит в госхолдинг «Связьинвест»).
На этой неделе официально подтвердилось, что шведская софтверная компания Global Gaming Factory X AB приобрела крупнейший в мире торрент-портал The Pirate Bay, а также фирму Peerialism, которая разработала технологию файлообмена нового поколения - P2P 2.0. Популярный среди любителей нелегальной цифровой продукции портал The Pirate Bay осенью начнет работать на базе новой бизнес-модели, которая предусматривает выплату отчислений за скачивание контента владельцам авторских прав. Управление порталом перейдет в руки компании уже в августе 2009 года. «The Pirate Bay – это сайт, который входит в сотню самых посещаемых Интернет-ресурсов мира. Однако, для того, чтобы существовать и далее The Pirate Bay нуждается в новой бизнес-модели, которая будет удовлетворять потребности и нужды всех сторон, включая провайдеров контента, широкополосных операторов, пользователей и правоохранительные органы. Создатели и провайдеры контента должны иметь возможность контролировать его и получать деньги за скачивание. А пользователи получат более высокую скорость скачивания и лучшее качество», - сказал Ханс Пандея (Hans Pandeya), исполнительный директор Global Gaming Factory. За популярный торрент-портал компания заплатила 60 миллионов шведских крон (около 7.7 миллионов долларов). Половина этой суммы выплачена наличными, а другая половина - акциями GGF. Что касается приобретения компанией GGF шведской софтверной компании Peerialism AB, которая разрабатывает новые решения для файлообмена на основе технологии P2P 2.0. За нее GGF заплатит 100 миллионов шведских крон - также половину наличными и половину собственными акциями. Уже сейчас The Pirate Bay запустила тестовую версию своего нового видеосервиса The Video Bay, пользователи которого смогут загружать и смотреть на сайте любой контент, не опасаясь претензий со стороны правообладателей, в отличие, например, от сервиса YouTube.
Люди, которые спят ночью менее семи часов, в три раза больше рискуют подхватить простуду, чем те, кто спит восемь часов или больше, говорят американские ученые.
Специалист по статистике нидерландского Центра математики и информатики Петер Грюнвальд подсчитал, что за всю историю человечества, которая началась 162 тысячи лет назад, на Земле родились более 107 миллиардов людей.
По его расчетам, проведенным по заказу ежемесячного журнала "Квест", проживающие сегодня на нашей планете 6,7 миллиарда человек составляют 6% всех когда-либо живших на ней людей.
Грюнвальд признает, что в этой цифре (107,5 миллиардов человек) нельзя быть абсолютно уверенным, потому что о численности населения и рождаемости в древние периоды истории известно слишком мало или вообще ничего.
В то же время исследователь считает неверным утверждение некоторых ученых о том, что сейчас на Земле живет больше людей, чем за всю историю человечества.
Вопрос "Сколько всего людей родились на Земле за всю историю человечества?" был признан самым интересным вопросом 2008 года из 101 вопроса, предложенного журналом "Квест".
К такому мнению пришло сформированное журналом жюри, в состав которого, в частности, вошел голландский космонавт Андрэ Кейперс, летавший на Международную космическую станцию на российском корабле "Союз".
Специалисты Национального института стандартов и технологий США разработали газовый датчик, который в теории может измерять, какое количество газов выделяет одна клетка.
Чувство глубокой подавленности, известное как депрессия, - необходимый элемент для человека на пути его формирования как сильной личности, утверждают американские ученые.
Глобальный экономический кризис как ни на ком другом отразился на моральном состоянии населения США, увеличив популярность антидепрессантов и успокоительных средств.
В связи с этим ученые вновь подняли вопрос: не так ли уж это безопасно - избавляться от плохого настроения столь простым и быстрым способом?
Проведя ряд исследований, американские ученые из Университета Нью-Йорка пришли к выводу, что депрессия, несмотря на свои явно негативные симптомы, несет вполне определенную положительную функцию, являясь не только защитным барьером, но и состоянием, способствующим значительным достижениям и делающим свою «жертву» более сильной и способной справиться с жизненными невзгодами.
В то же время лечение депрессии медицинским путем — применение лекарственных препаратов, широко распространенных и популярных в современном обществе, - оказывает человеку медвежью услугу.
Искусственно поднимая настроение, антидепрессанты заставляют нас жалеть себя и уничтожают мотивацию менять свою жизнь к лучшему.
«Когда мы находим что-то, так глубоко сидящее в нас на биологическом уровне, мы допускаем, что оно существует, потому что оно обладает определенными преимуществами — в ином случае природа бы нас не обременяла этим, - объясняет профессор Джэром Уэйкфилд. - Я считаю, что нормальная функция сильных негативных эмоций — это остановить нормальное функционирование нашего организма, чтобы временно переключить нас на что-то особенное».