Оказывается, зомби-нацисты привлекают публику ничуть не меньше, чем рассказы о ядерном конфликте, развязанном террористами с примесью русской кровинушки. Развеселые сотрудники Treyarch сегодня гордо провозгласили - Call of Duty: World at War с ноября прошлого года продалась по миру тиражом в 11 миллионов коробок, а первый DLC для игры под названием Map Pack 1 был скачан 2 миллиона раз. Для сравнения - Call of Duty 4: Modern Warfare за полтора года сумела показать результат в 13 миллионов проданных коробок. Честно говоря, Treyarch практически не отстала от Infinity Ward, если делать поправку на время. Чувствуем, что на горизонте совсем скоро появится очередная WW2-пострелушка от Treyarch. 2010-ый год все-таки уже не за горами - конвейеру еще не время останавливаться, коли люд раскупает игры серии Call of Duty так бойко!
Как известно, контрастностью в мониторах называют отношение яркостей самой светлой и самой тёмной точек дисплея, а динамической контрастностью - адаптивный уровень подсветки с использованием дополнительных ламп, коэффициент которой обозначает уровень яркости в динамично изменяющихся изображениях. При этом, чем выше значения контрастности, тем ярче будет белый свет, придающий реалистичности изображению. Так компания LG Electronics ещё перед началом январской международной выставки CES 2009 анонсировала ЖК-дисплей W2486L с невероятным сочетанием низкого энергопотребления и крайне высокого значения динамической контрастности монитора – 1000000:1. Но теперь LG официально объявила о выходе этой модели на рынок с измененными характеристиками – к лучшему, конечно же. Официальный пресс-релиз компании гласит, что монитор LG W2486L будет доступен для приобретения на Японском рынке уже в конце июня по цене 300 долларов, а в остальных странах чуть позднее. Что касается технических характеристик, то они таковы: широкоформатная модель с 24-дюймовым экраном на основе матрицы TN-film характеризуется разрешением 1920 x 1080 пикселей (Full HD), временем отклика 2 мс (GTG) и увеличенным уровнем динамической контрастности 2000000:1. Примечательно и то, что устройство снабжено светодиодной подсветкой и, по заявлениям разработчиков, потребляет на 50 процентов меньше электроэнергии в сравнении с CCFL-аналогами такого же формата. Интерфейсный набор полной комплектации: HDMI 1.3, DVI-D (HDCP) и D-Sub. Монитор также оснащен такими функциями, как автоматическая подстройка яркости экрана в зависимости от интенсивности окружающего освещения, Ez-Zoom для перехода в режим 4:3 (для старых приложений и игр особенно актуально) и Photo Effect для возможности просмотра изображения с эффектами B&W, Sepia или Blurry.
Некоторыми подробностями о планах компании AMD поделилось журналистское агенство DigiTimes. По словам сотрудников ресурса, AMD уже готова снизить цены на ATI Radeon HD 4890 с 249 до 199 долларов. На 30-50 долларов подешевеют 3D-карты ATI Radeon HD 4870. Кроме того, цены на ATI Radeon HD 4850 уже снижены со 158-168 долларов (столько они стоили в начале года) до 119, также ATI Radeon HD 4670 подешевели примерно на 12 долларов, утверждает источник со ссылкой на тайваньских представителей отрасли. Одновременно с этим стало известно, что сложности с выпуском чипов по нормам 40 нм, с которыми столкнулась компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Company's (TSMC) все еще мешают начать массовый выпуск видеокарт ATI Radeon HD 4770. Однако практически сразу эту информацию опровергли в самой компании AMD, сообщив при этом, что с массовым производством Radeon HD 4770 нет никаких проблем. Что касается снижения цен, то оно действительно состоится, но окончательную цену на продукт все же определяют поставщики 3D-карт, напоминает компания.
Несмотря на то, что playground.ru слухам не верит намного чаще, чем их публикует без официального подтверждения, обойти весть о такой ожидаемой технологии, как DirectX 11, стороной довольно проблематично. Итак, просочившийся в прессу слух гласит: NVIDIA не планирует создание видеокарт с поддержкой DirectX 11 в ближайшее время. И это несмотря на то, что AMD уже представила первый в мире GPU с готовым набором инструкций DirectX 11 на выставке Computex 2009. Кстати сама AMD не забывает при каждом удобном случае напоминать о выгодах перехода на новую версию DirectX 11, который позволит сделать современные игры еще красивее и реалистичнее и даст возможность использовать мощь графических процессоров для различного рода математических вычислений. К слову, не стоит забывать и о том, что Microsoft также не устает рассказывать нам своей новой операционной системе Windows 7, в среде которой реализация DirectX 11 позволит сделать работу быстрее и комфортнее на видеокартах с аппаратной поддержкой нового API. Все же нам удалось выяснить, распускать слух о равнодушии NVIDIA к этим событиям стала тайваньская компания TSMC. Согласно поступившей информации, поддержку DX 11 в устройствах NVIDIA не стоит ожидать как в этом году, так и в начале следующего. Вероятной причиной называется слишком сильная занятость NVIDIA разработкой мобильных проектов Tegra и ION, а также выпуском настольных видеоускорителей. Пока остается многое неясным, а как же разработка нового графического чипа NVIDIA GT300, неужели его анонс перенесли на еще более поздний срок? В любом случае будем ждать официальной информации от мистера Дженсена Хуанга (Jen-Hsung Huang) - главы компании.
Домохозяйки довольны, пенсионеры и девочки-припевочки – вне себя от счастья. А уж улыбку на лице боссов Electronic Arts не измерить даже рулеткой. Сегодня «Электроники» во всеуслышание объявили, что The Sims 3 за первую неделю продаж подмяла под себя 1.4 миллиона потребителей, млеющих перед шансом каждый день виртуально ходить на работу, виртуально наводить в доме порядок, виртуально знакомиться с соседями, etc. Если верить EA, то запуск The Sims 3 в продажу – самый масштабный и успешный за всю историю подшефных издательству PC-игр. Поправка во имя справедливости – одновременно с The Sims 3 для PC на полки магазинов поступила версия игры для Mac. Так что отдавать все почести компьютерам – немножко неправильно. Но в любом случае, полтора миллиона проданных коробок с The Sims 3 да всего за семь дней – гроссмейстерский результат.
Франчайз Need for Speed опять распух вширь. На мероприятии William Blair Growth Stock Conference, где выступал финансовый директор Electronic ArtsДжон Плэзантс, неожиданно выяснилось, что кроме Need for Speed: Shift, Need for Speed: Nitro и Need for Speed: World Online, в цехах студии Criterion Games ведется создание еще одной части Need for Speed. Изначально разработку четвертой игры приписывали EA Black Box. Но та себя полностью дискредитировала в глазах начальства, выпустив Need for Speed: Undercover. Посему на плечи создателей Burnout возложена миссия по восстановлению чистого и непорочного имени Need for Speed. Соотвественно, ждите много трамплинов, невообразимых прыжков и дежурных сальто-мортале на дорогом авто. Немного о плохом - в ближайшее время новые игры в серии Burnout не появятся. Criterion Games сейчас будет погружена с головой в работу над серией Need for Speed. Единственное, на что можно надеться – это на новый контент для Burnout Paradise. На маленькие радости для фанатов у Criterion Games времени должно хватить.
В японской префектуре Ишикава над городами Нанао и Хакусан прошли дожди, после которых люди обнаружили на земле и других открытых поверхностях множество головастиков.
Время от времени в разных частях света проливаются дожди из лягушек или мелких рыб. Ученые объясняют этот феномен сильным ветром, который засасывает мелкие создания, будучи над водой и переносит их на несколько километров прежде чем, такой дождь прольется.
Однако, случай в Ишикаве озадачил ученых. Сотрудники Метеорологической Обсерватории в городе Каназава отмечают, что за последнее время в регионе не было сильных ветров.
Существует и другое научное объяснение. Стаи птиц, пролетая над городом, роняют свою добычу. Исследователи из института орнитологии рассказали, что вороны едят головастиков, но если бы причиной действительно были они, то головастиков было бы больше.
FDC (Центр по разработке гибких дисплеев при университете штата Аризона) и корпорация Universal Display сообщили о собственном прорыве в технологии производства дисплеев на гибкой активной матрице органических светодиодов (a-Si:H OLED). Собственно сам прорыв заключается в формировании такого дисплея на полиэтиленовой подложке производства компании DuPont. По словам участников проекта, монохромный дисплей небольшого размера 4.1 дюйма, имеющий разрешение QVGA, олицетворяет собой существенную веху развития на пути к повсеместному производству гибких OLED-дисплеев. По данным Universal Display, новые материалы, из которых формируются их дисплеи, позволяют преобразовывать в свет почти 100 процентов электрической энергии, что выгодно отличает новый тип от традиционных OLED-дисплеев, у которых этот показатель равен всего лишь 25 процентам. Разработчики нескромно предположили, что подобные гибкие OLED-дисплеи будут востребованы в большом числе приложений военного и гражданского применения, требующих от дисплеев повышенной механической прочности. Как утверждается, новый дисплей характеризуется такой же яркостью, как и традиционные ЖК-дисплеи при исключительно малом энергопотреблении. Среди других важных достоинств новой технологии партнеры отмечают незначительный нагрев в процессе работы.
Развитие технологий идет столь стремительно, что порой удивиться какой-либо новинке в области hi-tech весьма трудно. Но несмотря на это, продвинутая в технологическом мире общественность тепло приняла новость о новой разработке исследователей американского Национального института стандартов и технологий (NIST), которые представили первую гибкую память, отличающуюся очень невысокой ценой и простотой в изготовлении. В ее основе лежит созданный год назад «мемристор» (memristor) и хоть до сих пор еще рано говорить о серийном производстве, пока ученые не решат ряд технических проблем, но уже достингута стадия разработки, которая позволяет представить опытный образец. Попробуем узнать что же это за память и как она устроена. Для создания такой памяти ученые на листах полимера сформировли тонкую пленку оксида титана, что получилось благодаря использованию жидких материалов, которые в свою очередь позволяют снизить затраты при производстве. Позже на пленку нанесли электрические контакты, получив так называемые гибкие «ключи», работающие при напряжении менее 10 В. Как утверждают разработчики, работоспособность памяти сохраняется даже после нескольких тысяч сгибаний полимерной основы. Разработчики не уточняют где будет использоваться подобная память, но несложно догадаться, что это, прежде всего, будет сфера мобильных технологий, где компактность и гибкость материалов востребована заочно.
Специалисты Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) завершают ремонтные работы в поврежденном секторе Большого адронного коллайдера - сейчас идут работы по установке электрических соединений.