\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости

    В разделе материалов: 1902
    Показано материалов: 751-765
    Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 126 127 »

    Activision официально радирует – Wolfenstein (PC, Xbox 360, PS3) за авторством студии Raven Software появится в продаже 4-го августа этого года. Никого не обидят – релиз игры состоится одновременно на трех платформах, без всяких скидок в пользу «власть имущих».
    Игровые новости | Просмотров: 376 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.05.2009 | Комментарии (0)

    Астрономы разработали новый метод, позволяющий определять наличие воды на экзопланетах.

    В качестве модели для проверки разработанной ими технологии ученые использовали Землю. Они воспользовались данными аппарата Deep Impact, полученными в 2008 году. Аппарат наблюдал нашу планету с расстояния от 27 до 53 миллионов километров.

    Deep Impact «разглядывал» вращающуюся Землю через семь различных фильтров. Ученые сравнили данные об излучении планеты, полученные при использовании каждого из них. Небольшие отличия позволили им вычислить процент суши и воды на поверхности.

    На большей части спектра наша планеты выглядит серой из-за покрывающих ее относительно равномерным слоем облаков. Более тщательный анализ выявил отклонения в красную и голубую области, вызываемые наличием, соответственно, суши и океанов.

    В течение 24 часов наблюдений за планетой параметры этих отклонений немного изменялись, так как на место материков попадали океаны и наоборот. На основании полученной информации ученые составили карту распределения суши и воды на земле.

    Наличие на планете воды является очень сильным аргументом в пользу ее возможной обитаемости. Вода является одним из четырех биомаркеров - соединений, присутствие которых в атмосфере планеты указывает на вероятное существование жизни земного типа. Другие три - это кислород, метан и углекислый газ.

    Наличие каждого (или всех четырех) биомаркеров не является однозначным доказательством обитаемости экзопланеты, но в отсутствии биомаркеров существование на ней жизни земного типа невозможно.

    К настоящему моменту следы воды были обнаружены на нескольких экзопланетах.

    Это соединение не обязательно присутствует на поверхности в жидком состоянии. Вода может входить в атмосферу заведомо необитаемых газовых гигантов. Авторы нового метода отмечают, что он позволяет отличить такую «неинтересную» воду. Планеты с равномерным распределением воды будут давать иную спектральную картину, чем планеты, где водные массы чередуются с участками суши.

    Интересная наука | Просмотров: 277 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

    Плохие новости, юные мафиози и ковбои. Легким движением руки Take-Two перенесла даты релиза Mafia 2 (PС, Xbox 360, PS3) и Red Dead Redemption (Xbox 360, PlayStation 3). Вместо такой близкой осени в графу дата выхода боссы издательства вписали фразу «Первая воловина 2010-го фискального года». Заметка – первая половина фискального года у Take-Two начинается 1-го ноября этого года и заканчивается 30-го апреля 2010-го года. Где-то между этими датами на полочки магазинов должны плюхнуться коробки с Mafia 2 и Red Dead Redemption.
    Официальные оправдания таковы – «дополнительное время для разработки поможет раскрыть весь потенциал, заложенные в эти проекты». Дежурная отговорка, но ничего не поделаешь – придется ждать и лелеять надежду, что новых отсрочек не последует.
    Игровые новости | Просмотров: 325 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

    Компания Intel решилась на коррекцию графика выпуска новых продуктов, которая, похоже, коснулась не только процессора Itanium нового поколения (Tukwila), уже превратившегося в долгострой.
    Производители системных плат утверждают, что компания Intel решила повременить с выпуском настольной платформы массового сегмента. Напомним, в ее состав входят процессоры Lynnfield (Core i5) и наборы системной логики 5-й серии. Если ранее производитель рассчитывал представить указанную платформу в июле, то теперь этого события придется подождать, как минимум, до сентября. Предполагается, что отсрочка даст еще немного времени на избавление от складских запасов наборов системной логики 4-й серии, спрос на которые упал вследствие мирового экономического кризиса.
    Кроме того системные платы на чипсете Intel P55 появятся в розничной продаже до официального дебюта платформы, в середине августа, а сами процессоры Core i5 - в конце августа.
    Первые модели Core i5 будут работать на частотах 2.93 ГГц, 2.8 ГГц и 2.66 ГГц. Они оценены в 562, 284 и 196 долларов соответственно. Все перечисленные процессоры характеризуются значением TDP, равным 95 Вт. Набор системной логики Intel P55 будет стоить 40 долларов.
    Что касается дальнейших планов Intel, они таковы: процессоры начального уровня (Havendale) должны дебютировать в январе, а чипсеты Intel P57, H57 и H55 - в первом квартале будущего года.

    Новости железа | Просмотров: 301 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

    Несколько месяцев назад практически на каждом углу кричали об «облачных» онлайновых сервисах OnLive и Gaikai, являющихся чуть ли мессией для игровой индустрии и издателей. Но вот уж забавно, несмотря на все смелые заявления «Мы вам покажем кузькину мать!», на E3 2009 не покажется ни один из вышеназванных сервисов. Со стороны творцов OnLive слышится неуверенное «технология еще не так хорошо отлажена, чтобы показываться в высшем свете». У Дэвида Перри и Gaikai другая отмазка – еще не утрясены все формальности и не зарегистрированы патенты на Gaikai. Других причин не показывать и не рассказывать о Gaikai на E3 2009 у него нет.
    Промежуточное «итого»: OnLive и Gaikai в действии мы увидим не раньше осени. Разумеется, в лучшем случае. А в худшем – вообще никогда не увидим их.

    Игровые новости | Просмотров: 325 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)

    Обитатели Рапчура, затаривайтесь плазмидами, аптечками и начинайте активно готовиться к ноябрьскому пришествию BioShock 2 (PC, Xbox 360, PS3). Рассказывая инвесторам о неожиданно вылезших убытках во втором квартале этого года, руководство Take-Two обозначило приблизительную дату релиза BioShock 2 для трех платформ – 30-е октября для Европы и 3-е ноября для Северной Америки. Важно! Это «приблизительная» дата релиза – несмотря на конкретику, все еще может поменяться. Качели «пара деньков туда-сюда» очень даже возможны.
    И еще вдогонку – на днях обновился
    тизер-сайт BioShock 2. На смену карте с заметками и рисунками пришел загадочный офис, по которому разбросаны письма, фотографии и архивные бумаги. 2K Marin продолжает завлекать публику на огонек.
    Игровые новости | Просмотров: 330 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.05.2009 | Комментарии (0)


    Японская телекоммуникационная компания KDDI объявила перечень телефонов, которые выйдут этим летом. Среди них был замечен камерофон от Hitachi — Hi-Vision Cam Wooo.

    амера с разрешением матрицы в 5 Мп поддерживает запись видео в качестве 720p. Доступен трёхкратный зум. Также присутствуют функции автофокуса и стабилизации изображения.

    Скорость передачи данных при записи видео составляет 9 Мбит/сек. Имеется выход HDMI для выведения картинки на большой экран. Телефон поддерживает карты типа microSDHC. Например, 8-ГБ карточка вмещает около двух часов видео в максимальном качестве. Внутренней памяти крайне мало — всего 500 МБ.

    Экран телефона трёхдюймовый, с разрешением 854×480. Также известно, что Hi-Vision Cam Wooo оснащён модулем связи 3G.

    Продажи в Японии начнутся 24 июня. Как заявили представители Hitachi, в США поставки Hi-Vision не планируются. Цена пока неизвестна.
    Новости железа | Просмотров: 304 | Добавил: oleggg10 | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (0)

    Физиолог из Калифорнийского технологического института вычислил, каких размеров теоретически может достигать мозг млекопитающих.

    Исследователь рассматривал мозг как вычислительное устройство, при работе которого выделяется тепло. Излишняя теплота может нарушать работу мозга, так как составляющие его нейроны могут нормально функционировать только в узком диапазоне температур. Чем больше размер мозга, тем большее количество тепла он выделяет. До сих пор никто не пытался оценить, существует ли критический размер этого органа.

    Автор новой работы рассчитывал, какое количество теплоты выделяется при работе натрий-калиевой АТФазы - одного из основных ферментов клетки, локализованного в мембране. На основании этих данных ученый определял максимально возможный размер нервных волокон, которые соединяют основные структуры мозга. Сравнив полученные теоретические параметры с экспериментальными значениями, ученый заключил, что мозг является термодинамическим стабильным. Другими словами, его структура обеспечивает нужный температурный баланс, а значит, сам мозг может достигать сколь угодно больших размеров.

    В настоящее время наиболее крупный мозг млекопитающего весит пять килограммов. По другим данным, максимальное значение составляет девять килограммов (столько весит мозг кашалота). Однозначной зависимости между размером мозга и интеллектуальными способностями его обладателя нет. Считается, что ключевую роль в мощности мозга как компьютера играет его структура.

    Интересная наука | Просмотров: 285 | Добавил: oleggg10 | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (0)

    Астрономы нашли новое объяснение необычной яркости центральной части галактик Сейферта - наиболее часто встречающегося типа галактик с активными ядрами. Результаты ученых изложены в пресс-релизе Смитсоновской астрофизической обсерватории.

    Галактики Сейферта отличаются от "обычных" звездных скоплений наподобие Млечного Пути необычайно яркой центральной частью - в некоторых случаях в 100 миллиардов раз ярче Солнца. Считалось, что излучение сейфертовских галактик определяется расположенными в их центре черными дырами. Окружающий дыру газ, падая в нее, разогревается и испускает излучение.

    Авторы новой работы изучали сейфертовскую галактику под названием NGC 1365, удаленную от Земли на расстояние в 60 миллионов световых лет. Астрономы наблюдали центральный регион галактики при помощи рентгеновской обсерватории Чандра. В этом регионе отмечается бурное звездообразование. Для NGC 1365 характерен отток материи, природа которого не выяснена. Одна из гипотез предполагает, что материя "утекает" под воздействием энергии, выделяющийся в центральном "родильном доме" NGC 1365. Согласно другой гипотезе, энергия поступает от падающего на черную дыру газа.

    Полученные астрономами данные показали, что вторая гипотеза является неправомерной. В работе ученых показано, что интенсивное излучение ядра NGC 1365 определяется взрывом сверхновых. Сверхновые всегда присутствуют в регионах активного звездообразования.

    Некоторые ученые полагают, что галактики Сейферта являются промежуточным звеном между галактиками, подобными Млечному Пути и квазарами. Квазарами называют активно поглощающие материю черные дыры, расположенные в центрах крупных звездных скоплений. Но эта теория нуждается в дополнительных доказательств.

    Интересная наука | Просмотров: 312 | Добавил: oleggg10 | Дата: 26.05.2009 | Комментарии (0)

    Codemasters, наверное, зарделась от гордости за свою подопечную. Ведь симулятор езды по бездорожью Fuel официально попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Заслуга весома – мир Fuel отмечен как «самый большой» среди консольных игр. Зафиксированная цифра равна 14400 квадратным километрам барханов, лесов и прочих насаждений, по которым игроки будут кататься на внедорожниках, мотоциклах и других достижениях инженерной мысли.
    «Мы были впечатлены технологией, на основе которой создана Fuel. То, что мы увидели, обязательно поднимет планку качества для будущих игр в этом жанре. Так что мы очень рады включить Asobo Studios, Codemasters и их достижение в специальное «геймперское» издание Книги Рекордов Гиннеса» - нахвалили Fuel члены жюри, отметившие рекордное достижение.
    Пиар, пиар, пиар… Но с другой стороны, Fuel выглядит и без этих бравурных заявлений многообещающе.
    Ах да, махонькая ложка дегтя – Fuel для Xbox 360 и PlayStation 3 выйдет на неделю позже. Вместо конца мая в графе «дата релиза» теперь значится 2-е июня этого года. Версия для PC тоже появится, но когда – другой вопрос, на которой у Codemasters нет ответа.
    Игровые новости | Просмотров: 340 | Добавил: oleggg10 | Дата: 24.05.2009 | Комментарии (0)

    Компания «Новый Диск» привезет на территорию России и стран СНГ гоночный симулятор под названием Colin McRae: DiRT 2. Диск с игрой поступит на полки магазинов ориентировочно в сентябре нынешнего года как в «джевеле», так и в подарочном издании.
    В Colin McRae: DiRT 2 игроков ждет множество автомобилей семи классов. Каждое отдельно взятое авто обладает собственными характеристиками. Продвигаясь по карьерной лестнице, игрок совершит тур по Америке, Европе и Азии. Трассы, на которых придется сражаться за титул, не ограничиваются классическими кольцевыми - присутствуют уникальные заезды с прыжками на трамплинах и т.д. В одиночном режиме вам предоставлены на выбор самые дорогие суперкары планеты.
    По мере прохождения вы зарабатываете деньги, которые можете благополучно вложить в покупку новой машины, включая классические гоночные и знаменитую Subaru Impreza WRX, на которой Колин МакРей одержал победу в чемпионате. При особом желании можно попробовать силы в основных гонках и специальных состязаниях, побить рекорды и стать лидером в общем зачете. Давать ценные указания во время игры и конкурировать в борьбе за победу будут признанные мировые звезды ралли - Кен Блок, Трэвис Пастрана, Таннер Фуст и Дэйв Мирра. Дополняет это мультиплеер, в котором вы сможете побороться с реальными противниками в нескольких режимах.
    Игровые новости | Просмотров: 343 | Добавил: oleggg10 | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

    У Midway Games появился реальный шанс выбраться из болотной топи, именуемой в мире финансов «банкротством». Несколько дней назад щедрая корпорация Warner Bros. предложила выкупить активы Midway Games, включающие ее подразделения в Чикаго и Сиэтле, а также торговую марку Mortal Kombat и Wheelman. Сумма предложена солидная - 33 миллиона долларов. Это, конечно, не предел щедрости, но зато какие перспективы открываются у Midway Games! Она станет частью отнюдь не самой бедной, надо заметить, корпорации в мире.
    Правда, Warner Bros. не собирается «спасать» абсолютно всех утопающих. Студии Midway Games, расположенные в Сан-Диего и Ньюкастле, кинокомпания выкупать не будет - они могут преспокойно идти ко дну.
    Дело осталось за малым – дождаться решения суда, в чьих руках находится судьба обанкротившейся Midway Games, и начала аукциона. Именно аукциона, в котором кроме Warner Bros. будут участвовать и другие компании. Причина проста – с помощью аукциона руководство Midway Games хочет максимизировать прибыль от продажи своих активов. А вдруг кто-нибудь предложит больше 33 миллионов долларов? Или приобретет оставшиеся подразделения Midway Games? В любом случае – издательство все-таки продолжит существование, что не может не радовать. Похороны отменяются.

    Игровые новости | Просмотров: 332 | Добавил: oleggg10 | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

    Как уже неоднократно замечали журналисты «железных» изданий, складывается такое впечатление, будто немецкий ресурс BrightSideOfNews.com, предоставляющий львиную долю информации о грядущем графическом чипе NVIDIA GT300, специально растягивает ее публикацию. На этот раз стала известна его частотная формула.
    Если верить данному ресурсу, графическое ядро GT300 степпинга A1 функционирует на частоте 700 МГц, а 512 потоковых процессоров на частоте равной 1600 МГц. Такие данные дают понять, что вычислительная мощность GPU будет равна 2,457 ТФлопс. Применяемые высокоскоростные микросхемы GDDR5 работают на частоте 1100 МГц (4400 МГц QDR). Пропускная способность памяти при такой частоте составит 281,6 Гб/с. Формула расчета ПСП в нашем случае проста - 512 бит / 8 бит в байте x 1100 МГц x 4 (поскольку QDR) = 281600 Мб/с. Объем памяти от 1 до 2 Гб.
    Вычислительная мощность GPU и пропускная способность памяти впечатляют даже непосвященных – стоит лишь сравнить с нынешними лидерами ускорения 3D-графики. Таким образом, не исключается, что производительность GeForce GTX 380 может оказаться вдвое выше, чем у GeForce GTX 280.

    Новости железа | Просмотров: 286 | Добавил: oleggg10 | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

    Фирма «1С» сообщила точную дату выхода автосимулятора под названием «Дальнобойщики 3: Покорение Америки», за разработку которого отвечает российская студия SoftLab-Nsk. После почти восьмилетнего ожидания игра поступит в открытую продажу 27-го ноября нынешнего года.
    Напомним, что «Дальнобойщики 3» - продолжение знаменитой серии, в котором вы почувствуете себя в роли обычного российского водителя грузовика. Если в предыдущих частях «Дальнобойщиков» игрок колесил по вымышленным территориям, то теперь игровой мир воссоздан с реально существующих городов и пространств. Для этой благородной цели разработчиками было отснято более ста часов аудио- и видеоинформации, более восемнадцати тысяч фотографий, проштудировано огромное количество книг, описаний и брошюр, а также компьютерных программ для транспортных фирм.
    В своих путешествиях по Соединенным Штатам Америки вы побываете в тридцати восьми городах и проедете тысячи миль, зарабатывая на жизнь не самым легким способом. Занимаясь доставкой очередного груза для очередного клиента, вы будете любоваться окружающей красотой пустынь, долин, заснеженных гор Сьерра-Невады, побережьем Тихого океана и т.д..
    Для создания собственного бизнеса вам понадобится не только много денег, но еще и уважение корпоративных клиентов и респект других дальнобойщиков, а для этого придется не только добросовестно выполнять свои основные задачи, но и, к примеру, участвовать в гонках. Разработчики обещают, что усилия будут потрачены не впустую – нас ждет неожиданный финал и попутное раскрытие большого заговора.
    Игровые новости | Просмотров: 328 | Добавил: oleggg10 | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

    Процессоры AMD получат новую технологию кэш-памятиКомпания GlobalFoundries (бывшее производственное подразделение AMD) и T-RAM Semiconductor объявили о подписании соглашения о совместной разработке, направленного на использование встраиваемой тиристорной памяти с произвольным доступом (thyristor-RAM), созданной специалистами T-RAM, в продукции, изготавливаемой GlobalFoundries по нормам 32 и 22 нм.
    Это означает, что будущие процессоры AMD будут использовать новый тип кэш-памяти. По словам разработчика, данная технология создания ячеек памяти позволяет добиться большей плотности и быстродействия по сравнению с конкурирующими решениями, при этом уровень энергопотребления остается относительно низким. Кроме того, память T-RAM имеет способность легко адаптироваться к новым технологическим процессам. Globalfoundries готова выпускать память T-RAM по 32-нм и 22-нм техпроцессам, причем как в микросхемах с монолитной подложкой (bulk), так и с применением более интересной технологии «кремний на изоляторе» (SOI).
    Для тех, кто плохо разбирается в «железной» терминологии, мы уточняем, что от объема и типа кэш-памяти процессора зависит общая скорость обмена данными между процессором и оперативной памятью, которая решает общую производительность обработки данных, например, в компьютерных играх.
    Также стоит напомнить, что компания AMD планирует выпуск нескольких семейств процессоров по нормам 32 нм: Interlagos и Valencia для серверов, Orochi для высокопроизводительных настольных ПК, Llano для массовых настольных ПК и ноутбуков, Ontario для сверхпортативных систем. Но в каких именно процессорах будут применена новая кэш-память, пока остается неизвестным.

    Новости железа | Просмотров: 328 | Добавил: oleggg10 | Дата: 22.05.2009 | Комментарии (0)

    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024