Неладно что-то в датском королевстве. Переговоры между Electronic Arts и Take-Two, которые велись исключительно с глазу на глаз, закончились подписанием конфиденциального договора о «потенциальной сделке». Не волнуйтесь. В настоящий момент все хорошо. И в осязаемом будущем ничего экстраординарного случится не должно. Буквально пару дней назад Take-Two предоставило «Электроникам» информацию о своих планах на ближайшие три года. EA же в свою очередь пообещала за такие любезно предоставленные сведения оставить свои попытки быстренько поглотить «родной дом» бренда Grand Theft Auto и "позволила" Take-Two работать в привычном для нее режиме. Так что, мир и дружба? Нет. История на этом вряд ли закончится. Вы же знаете, что всегда найдется тот, кто захочет вонзить кинжал в спину «друга». Ну, пока EA всячески изображает благие намерения и широко улыбается, демонстрируя специально подпиленные зубы. А что будет дальше – загадка.
Первые испытание парашютной системы торможения нового космического корабля "Орион" закончились неудачей, в результате тестовая модель была почти полностью разрушена.
Альпийский "ледяной человек" эпохи позднего неолита (больше известный как Отци), мумию которого нашли в альпийских льдах, был скотоводом.
Мумия "ледяного человека" Отци стала одной из самых значимых находок в современной археологии. Его останки настолько хорошо сохранились, что когда их обнаружили, местная прокуратура открыло дело об убийстве, а полиции Италии и Австрии даже пришлось вести спор о государственной принадлежности "трупа" и заново размечать границы.
Канадские ученые обнаружили новый механизм взаимодействия лекарств с фруктовыми соками, свидетельствующий о недопустимости их совместного приема. Он заключается в нарушении всасывания некоторых лекарств под действием компонентов соков.
На событии IDF показали рабочую версию нового интерфейса USB 3.0, также известного как SuperSpeed USB. Суперскоростным он назван не случайно, на продемонстрированной платформе была достигнута невероятная скорость - 350MB/s. USB 2.0 на данный момент может похвастаться пропускной способностью всего-навсего в 60MB/s. Разработчики отметили незавершенность разработки USB 3.0 и пообещали оптимизацию технологии до достижения теоритического максимума - 600MB/s (4800Mbps). Окончательную версию стандарта USB 3.0 следует ждать лишь в следующем году, после чего опять должно пройти время для его адаптации.
Rockstar Games официально подтвердила существование PC-версии игры Bully, ранее влачившей свое существование в консольном кругу. Из важных деталей стоит отметить, что порт для компьютеров базируется на улучшенной версии игры Bully: Scholarship Edition, которая посетила Xbox 360 и Nintendo Wii. Ну, и еще один приятный момент – Bully появится на полках магазинов в октябре месяце этого года. Все игроки, ожидающие ноябрьского пришествия GTA 4, смогут неплохо скоротать время. Готовьтесь, нас ждет настоящий осенний игропад от Rockstar! Bully лучше всего охарактеризовать как «GTA-про-школу». Жанровая принадлежность та же – экшен от третьего лица. Действие происходит в вымышленном городке Bullworth. Главный герой – 15-летний хулиган и забияк Джимми Хопкинс (Jimmy Hopkins). Его мать, в очередной раз выйдя замуж и засобиравшись в медовый месяц, оставляет беднягу Джимми в школе города Bullworth и быстренько отчаливает в круиз. Так что на старте игры он предоставлен только самому себе. В принципе, сюжет Bully – это пересказ всего того, что мы видели в серии GTA. Сначала Джимми должен заработать уважение в школе, надрав задницы нескольким авторитетам. Потом следует внезапное предательство, «падение» Джимми в глазах школьников и далее по списку. Новая цель очевидна - нашему герою вновь предстоит подняться на школьный Олимп и отомстить негодяю, подставившему его. Чтобы игра не смотрелась нудной, разработчики снабдили ее всеми атрибутами GTA – свобода действий, открытый мир, куча мини-игр в стиле «развези газеты за определенное время» или «задери трусы десяти ботаникам», возможность менять одежду, отвоевывать «точки» у враждебных группировок, ходить на свидание со старшеклассницами, покупать велосипеды и улучшать их… Короче говоря, все, что вы видели в GTA, представлено и в Bully. Только со школьным оттенком.
Игровая индустрия начинает просыпаться после летнего затишья. На днях издательство Electronic Arts и компания Crytek официально объявили о том, что Crysis Warhead (PC) ушел на золото. Игра готова, сейчас идет ее массовое тиражирование и уже в сентябре она должна поступить в продажу. Жители Европы получат Crysis Warhead уже 12-го сентября этого года, в то время как Северная Америка не у дел. К ним проект залетит только 16-го сентября. Crysis Warhead предложит игрокам взглянуть на события оригинальной игры со стороны сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого кличут не иначе как Psycho. В списке обещаний все обязательные пункты: безупречно оптимизированный CryENGINE 2, тонны нового оружия и техники, доработанный мультиплеер, снабженный новыми картами и режимами онлайновой игры. Словом, просто конфетка, если верить разработчикам из Crytek.
Графический гигант ATI начинает контактировать с игровой индустрией, первые примеры тому – два тайтла с поддержкой DirectX 10.1. ATI уже налаживает тесные связи со студиями Phenomic и Sega, дабы помочь разработчикам с внедрением DX 10.1 графики в свои проекты. Однако конкурент, NVIDIA, уже давно развернул подобную политику сотрудничества с девелоперами , программа «The way its meant to be played» давно набрала обороты и блещет своей эффективностью. Phenomic в данный момент работает над фэнтезийной онлайновой RTS BattleForge, Sega также занимается созданием стратегии под названием Stormrise. Эти игры получат графику DirectX 10.1, которую можно будет увидеть на последних видеокартах ATI . NVIDIA отказалась от внедрения инструкций DX 10.1 в свои карты, мотивируя это тем, что изменения незначительны и бесполезны, вместо этого компания уже готовится сразу к DirectX 11. DX 10.1 пока что остается одним из козырей ATI, однако игр с такой графикой немного.
Сегодня в продажу поступила игра S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. В магазинах игра появилась в трех вариантах – «бюджетном» джевеле, DVD-боксе с руководством и сборником рассказов, а также коллекционном издании, снабженном целым набором бонусов и прочих вкусностей по теме. S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky – это приквел к игре образца 2007-го года S.T.A.L.K.E.R., действие которого перенесет нас в 2011-ый год. Зона, сталкеры, Стрелок – все на месте. Только в более презентабельной «улучшенной» обертке: система симуляции жизни подверглась небольшой переработке, движок X-Ray за прошедшее время оброс мясом, прибавил в весе и теперь поддерживает даже эффекты технологии DirectX 10. Кроме того, в «Чистом Небе» нас ожидает новый анимационный движок и четыре режима сетевой игры с поддержкой до 32-х человек в онлайне. Ну, и самый смак – новые районы Зоны (Рыжий Лес, Лиманск и так далее), на которые до этого не ступала нога загулявшего сталкера.
EA Black Box с высоко поднятой головой заявляет, что Need for Speed: Undercover вернется к корням франчайза. Пресловутое «возвращение» коснется главным образом полицейских, которые вновь будут гоняться по городу за лихачами. Разработчики клянутся, что искусственный интеллект не будет откровенно тупить, а предстанет перед нами во всей своей красе – «копы» станут более агрессивными и, если можно так выразиться, умными. Их предназначение - любой ценой остановить игрока. Впрочем, остановить нас будет не так-то просто. Огромный мир Tri-City Bay Area забит под завязку всякими развилками, перекрестками, эстакадами и хайвэями. В общей сложности в Need for Speed: Undercover будет порядка 80 миль дорог, заполненных трафиком, который будет всячески мешать (или помогать) нам оторваться от преследователей. Другая немаловажная деталь - в Need for Speed: Undercover появится новая уникальная технология Heroic Driving Engine, позволяющая передавать реальное ощущение скорости в тот момент, когда ваш спорткар мчится по трассе со скоростью 180 миль в час. Need for Speed Undercover (PC, Xbox 360, PS3,Wii, PS2, NDS, PSP) появится в продаже 18-го ноября этого года.
Пиратство на PC – бич двадцать первого века или же одно из преимуществ компьютеров? Тодд Холленшид (Todd Hollenshead), один из главных людей Id Software, уверен, что пиратство сослужило огромную службу производителям «железа» для PC. Флибустьеры, по признанию Тодда, многократно увеличивают продажи компьютеров и комплектующих к ним. «Я думаю, что у «железных» производителей есть секрет, который заключается в том, что доступность бесплатного контента – это одно из скрытых преимуществ, которые получают пользователи, когда покупают PC. Это, например, скачивание музыки, фильмов и игр» - заявил Тодд. Самое печальное, что «железные» компании, в принципе, такая ситуация устраивает, и они не спешат предпринимать никаких шагов по борьбе с пиратством. «Все это отражается на их действиях. То, что они говорят – это одно, а делают – совсем другое. Когда дело доходит до споров о файлообменных сетях, которые имеют огромное распространение, я говорю о том, что 99 процентов тамошнего контента – чья-то интеллектуальная собственность. На что они сразу же отвечают в духе «Но 1 процент пользователей все-таки пользуется сетями в законных целях!» - продолжал негодовать Тодд. «Вы можете привести кучу ненужных аргументов, мол, об этом тяжело спорить. Но в то же время вы в какой-то степени будете игнорировать эту чудовищную проблему».
Американские учёные с помощью специальной "подкормки" и создания специфических условий вырастили из нескольких линий стволовых клеток человека гемангиобласты, а затем и красные кровяные тельца.