Продукты в маленьких упаковках способствуют перееданию, так как покупатели, имея дело с едой в небольших упаковках, менее склонны контролировать количество съеденного.
Ubisoft окончательно и бесповоротно уверовала в то, что бренд Far Cry – ее новая дойная корова. Вторая часть игры еще не успела коснуться прилавков магазинов, а французы уже на полном серьезе расписывают все прелести вселенной Far Cry и подтверждают разработку Far Cry 3. Это не мираж. Правда. Третья часть Far Cry, по чистосердечным признаниям сотрудников Ubisoft, находится на «предварительной стадии создания». Африканские декорации останутся нетронутыми. Сеттинг игры вообще не должен претерпеть радикальных изменений. Разработчики вторят, что это делается лишь на благо игроков. Сменить окружение – не проблема. Но это может затянуть процесс создания игры. «Мы можем найти какой-нибудь новый сеттинг, и перенести действие в Антарктику. Но мне кажется, что одна из причин, из-за которой мы выбрали Африку – это наше желание оставить дух бренда Far Cry, его экзотику, «серьезное» окружение, места, которые люди не могу увидеть самостоятельно или видели только в фильмах, телевизионных программах или других играх. Мы хотели выбрать Африку» - заявил один из сотрудников Ubisoft MontrealПатрик Реддинг (Patrick Redding). Так что два путешествия в Африку нам уже гарантировано. Первое должно состоятся осенью этого года на трех платформах – PC, Xbox 360, PlayStation 3.
На выставке Nvision 2008 был продемонстрирован прототип 3D-очков для компьютерных игр. При этом все, что надо иметь для их использования, это монитор LCD с частотой обновления экрана 120 Hz и сами 3D-очки. Включаются эффекты проще простого, установкой драйвера, зато ощущений будет от таких объемных эффектов в играх море. Окончательно подобные чудо-очки будут готовы в четвертом квартале 2008-го, дальнейшая судьба их не известна.
Коровы обладают магниторецепцией – способностью ощущать магнитное поле Земли. К такому выводу пришла группа исследователей из Германии и Чехии, основываясь исключительно на статистических методах.
Группа инженеров из японского университета Миэ в сентябре 2008 года приступит к исследованию сейсмоустойчивости древнегреческого храма Парфенон, стоящего на вершине афинского Акрополя.
Технический директор Intel Джастин Раттнер заявил, что в результате активного развития технологий к 2050 году возможности компьютера и человеческого мозга сравняются.
21 августа каждый школьник младших и старших классов на Ниуэ получил лэптоп XO, распространяемый в рамках инициативы One Laptop Per Child, главной целью которого является выдача ноутбука каждому ребенку в мире.
Capcom недовольна положением дел на PC-рынке. Из-за чего ей даже приходится поднимать цены на PC-версии своих продуктов, обещая пользователям компьютеров взамен «дополнительный контент». А вот нужен он PC-сообществу или нет – это Capcom уже не тревожит. Цены назначены, извольте уплатить в кассу. Впрочем, недавно появившаяся на прилавках виртуальных магазинов Bionic Commando: Rearmed (PC, Xbox 360, PS3) пока не огорчает Capcom. Как сообщают в своем официальном блоге разработчики, игра за семь дней разошлась тиражом в 130 тысяч копий и получила очень высокие оценки от прессы. Японцы без ума от радости! «Потребители проголосовали за игру своими деньгами. Они практически громогласно заявили: «Мы устали от всяких эмуляторов и хотим, чтобы игры, созданные еще много десятилетий назад, получили заслуженную порцию уважения. Мы хотим, чтобы они были сделаны правильно, и если цена будет нормальной, то мы их купим» - заявили сотрудники Capcom. «В общем-то, мы установили новый стандарт для игр, распространяющихся цифровым путем». Не удивляйтесь. 130 тысяч копий – это действительно много для римейка игры образца 1988-го года, который, к тому же, распространятся только через онлайновые магазины. Кто знает, может быть первый успех вдохновит Capcom на переиздание своих других классических игр.
Microsoft не зря в свое время приплатила Rockstar Games за эксклюзивную порцию контента для Grand Theft Auto 4. Как мы знаем, все труды разработчиков для Xbox 360-населения должны вылиться в несколько эпизодов для четвертой части GTA. Их выход запланирован на осень этого года. Но Rockstar не спешит вдаваться в детали и громогласно рассказывать каждому встречному, что же эдакого ожидает народ в эпизодах. Слава богу, за них это делают журналисты. Не так давно сотрудники Rpg-tv.com побывали в офисах лондонского подразделения Microsoft, где выведали свежие данные. Первая порция контента для GTA 4 должна появится в ноябре этого года. Однако интригует отнюдь не эта информация. Гораздо любопытнее выглядит то, что этот контент будет содержать в себе порядка 15 (!) часов геймплея. Внушительно. Вполне возможно, что девелоперы не ограничились клепанием пары-тройки миссий, а создали целую сюжетную ветку, которая запросто может продолжить основную часть повествования. А вот как окажется на самом деле – узнаем лишь осенью этого года.