\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости » Игровые новости

    В категории материалов: 320
    Показано материалов: 106-120
    Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 21 22 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Если у кого-то есть сомнения по поводу качества Need for Speed: Shift, то их должна развеять (а может и подтвердить?) демо-версия игры. Беседуя с сотрудниками портала GameTrailers.com, продюсер NFS: Shift Джесси Эбни громогласно объявил, что разработчики выпустят этим летом демку Shift, которая предложит игрокам посмотреть на все те изменения и нововведения, внедренные в серию NFS стахановцами из Slightly Mad Studios. Отважный шаг!
    Релиз полной версии Need for Speed: Shift намечен на сентябрь.
    Игровые новости | Просмотров: 321 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Одновременно с анонсом Resident Evil 5 для компьютеров японцы из Capcom утвердили дату релиза PC-версии Street Fighter 4. Игра должны поступить в продажу на территории Японии 2-го июля. До берегов PAL-региона она доберется через один день – 3-го июля.
    Если отбросить новую графику и внешний лоск, то Street Fighter 4 – это, по сути, доведенная до ума первая часть Street Fighter, вышедшая в приснопамятном 1987-ом году. Управление и список ударов не изменились практически ни на йоту! С другой стороны, добавились комбо, несколько новых персонажей, занимательная онлайновая часть и чертовски приятная картинка. Впрочем, PC-аудитория опять в выигрыше – Capcom добавит в версию для компьютеров более высокие разрешения экрана и три новых визуальных фильтра (watercolour, poster и sumi-e ink), слегка изменяющих картинку. Мелочь, а приятно.
    Игровые новости | Просмотров: 366 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Паразиты «Уроборос» все-таки добрались до мягких и нежных тел PC-аудитории! Фанфары, шампанское – вы лучше нас знаете, что надо делать.
    Сегодня Capcom официально подтвердила, что Resident Evil 5 посетит PC в этом году. Спешите радоваться! В пресс-релизе сказано, что режим онлайновой игры и «кооператив» будут сохранены в адаптации для компьютеров, и даже больше – туда возможно запихнут какой-нибудь бонусный контент. По крайней мере, поддерживать технологию GeForce 3D Vision она будет.
    По такому случаю быстренько пробежимся по тельцу RE5: на главных ролях - старый знакомый Крис Редфилд и его новая африканская напарница Шева Аломар. Бок о бок им придется пройти огонь, воду, медные трубы и разузнать, кто скрывается за созданием страшного биологического оружия, превращающего людей в агрессивно настроенных зомби. Геймплей существенных отличий не претерпел – это все та же Resident Evil 4, только засунутая в солнечную Африку, с новой графикой, без постоянно вопящей Эшли и торговцев (апгрейдами пушек и продажей барахла теперь придется заниматься между миссиями). Примерно так.
    Игровые новости | Просмотров: 332 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Надеть костюмы химзащиты, приготовить счетчики Гейгера! Осенью этого года на огонек к PC-публике заглянет «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – новый проект в близкой русскому сердцу серии игр о зловещей Чернобыльской АЭС. Сталкеры из группировки GSC Game World на днях поделились кое-какими подробностями о новой игре. Впитываем!
    «Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
    Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.

    Игровые новости | Просмотров: 341 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу стратегии под названием «Hotel Giant: Доходный дом 2» от студии Enlight Software.
    «Доходный дом» даст вам возможность почувствовать себя в роли управляющего отелем. Игроку предоставлены широкие возможности, чтобы вскрыть свою предпринимательскую жилку в конкурентном мире туристической индустрии и проверить свои навыки в строительстве, дизайне и управлении элитными отелями во всем мире. Пока постояльцы ведут свою размеренную жизнь, игрок в это время анализирует их поведение, настроение и деятельность для определения качества своей работы.
    Для успешной деятельности потребуется нанимать, тренировать и, конечно же, управлять персоналом, и, что самое главное, - контролировать бюджет отеля. Постоянное улучшение услуг – залог для возведения самого престижного отеля в городе.
    На выбор представлены такие локации как Рим, Париж и Пхукет (курортный остров на юго-западе Таиланда), а также 26 вариантов отелей. Кроме того, в игре присутствуют более 1400-от элементов для дизайна: мебель, оборудование, декоративные примочки, различные типы ресторанов, баров, оздоровительных центров, игровых комнат и т.д. Вы сможете также составлять меню для клиентов, устраивать кастинг для музыкальных групп, которые будут играть в баре, и многое другое.
    Игровые новости | Просмотров: 343 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

    Capcom слегка приукрасила действительность, когда пошла на попятную и опровергла болтовню о мультиплеере в Dead Rising 2 (PC, Xbox 360, PS3).
    На прошедшем недавно мероприятии Captivate 2009 один из ключевых сотрудников Capcom Кейдзи Инафунэ подтвердил – многопользовательский режим в Dead Rising 2 обязательно будет. Он, дескать, просто необходимо на данном этапе развития бренда Dead Rising.
    Хотите услышать что-нибудь о режимах онлайновой игры в DR 2? Увы, плохие новости – мультиплеер-то в игре будет, но уточнять список режимов Кейдзи не стал. С другой стороны, Capcom впервые на Captivate 2009 продемонстрировала журналистам обещанные «СЕМЬ тысяч зомби, которых новенький движок генерирует на экране одновременно». Скажем так, отзывы сугубо положительные – превращать в биомассу несколько тысяч зомби оказалось очень даже приятно и зрелищно. Словом, канадская студия Blue Castle Games пока не ударила в грязь лицом.
    Игровые новости | Просмотров: 309 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

    Сегодня на контент-пак Cops and Robbers для Burnout Paradise официально был наклеен ценник – 9.99 долларов или 800 Microsoft Points. Выйти это счастье для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 должно уже на этой неделе – 30-го апреля, то есть в четверг.
    Впрочем, на Cops and Robbers выпуск DLC для Burnout Paradise не закончится. Контент, нареченный Big Surf Island, еще с конца прошлого года дразнит жителей Paradise City. Как скромно признаются разработчики, «Big Surf Island станет кульминацией всего того, что мы когда-то делали для Burnout Paradise». Очень на это надеемся.
    Игровые новости | Просмотров: 378 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

    Немного посовещавшись, скряги из Universal Pictures вынесли решение «сократить бюджет фильма BioShock». Как бы не хотелось режиссеру Гору Вербински побыстрее начать съемки BioShock, последнее слово всегда за Universal Pictures. А она, как передают представители кинокомпании, теперь жестко экономит на всем и вся, что пагубно отразилось на экранизации BioShock - ее производство переведено в «режим ожидания». Как только появятся деньги – так сразу и начнутся полномасштабные работы над фильмом.
    Впрочем, на всякий пожарный сотрудники Universal Pictures добавили, что никто BioShock забывать и уж тем более хоронить не собирается. Другое дело, что прежнего распухшего бюджета фильму, скорее всего, не видать. Да и проскальзывают слухи, что снимать его в угоду экономии будут за пределами США, чтобы сохранить пару десятков миллионов долларов. Кризис, ничего не поделаешь.

    Игровые новости | Просмотров: 331 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Бессребреники из Warner Bros. могут стать настоящим мессией для бедствующего издательства Midway. Источники, приближенные к кинокомпании, наперебой докладывают, что сейчас Warner Bros. ведет переговоры с Midway насчет покупки издательского дома. Midway надеется выручить за это 30 миллионов долларов и вернуть еще капельку денег своим кредиторам. Ну а Warner Bros., в свою очередь, жаждет заполучить бренды Mortal Kombat и Stranglehold и продолжить их успешное эксплуатирование. Что вроде бы сулит нехилые барыши.
    Официально обе компании о заключенной сделке не объявляли. Да и сделки как таковой еще не было - Warner Bros. только приценивается к Midway. Иными словами, еще ничего не определенно. Однако киношники, судя по докладам анонимов, очень хотят завладеть интеллектуальной собственностью Midway. Так что заключение соглашения – это дело времени.

    Игровые новости | Просмотров: 280 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Не долго бренд Formula 1 бесхозно валялся на складах издательства Codemasters. Британцы уже нашли ему достойное применение аж для целых двух проектов. Вчера Codemasters анонсировала две новые гоночные игры - F1 2009 и F1 2010.
    Различие между ними, по большему счету, одно - F1 2009 создается для непритязательной аудитории Nintendo Wii и PSP и выйдет осенью этого года. А вот F1 2010 – это уже «серьезный» гоночный симулятор, создающийся с прицелом на три основные платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Выйдет он в середине 2010-го года. Движок в двух играх используется один – британский «корпоративный» стандарт за именем EGO Engine, виденный игроками в Race Driver: GRID.
    Насчет F1 2010 разработчики особо не распространяются. Дескать, рановато говорить о ней за год до официального выхода. О F1 2009 известно чуть больше. Если выкинуть из пресс-релиза пиар-шелуху вроде «самый глубокий и правдоподобный автосиммулятор для Wii», то останется широченное море возможностей для кастомизации водителя и своего болида, несколько режимов игры, включая как привычные «сезонные» соревнования, так и аркадные заезды. Ну и не забудем о мультиплеере вместе с кооперативом и старым, но бодрым split-screen. Такие вот веселые покатушки.

    Игровые новости | Просмотров: 353 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Похоже, что Arcania: A Gothic Tale (PC) имеет все шансы добраться до потребителей раньше своего «соперника» в лице Risen от студии Piranha Bytes. Трудяги из издательства JoWooD сегодня вывесили на всеобщее обозрение список минимальных системных требований, которые предъявит Arcania: A Gothic Tale к вашему PC. Ахать и охать рановато – требования-то заявлены минимальные, так что сердечного приступа от вида железок трехлетней давности у вас случиться не должно.

    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows XP / Windows Vista;
    • Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ / AMD Athlon 3500+;
    • Оперативная память: 1 GB (Windows XP), 1.5 GB (Windows Vista);
    • Видеокарта: ATI 1800XT / Nvidia 6800 с 256-ю мегабайтами памяти и поддержкой Shader Model 3;
    • 10 гигабайт свободного места на HDD.
    Игровые новости | Просмотров: 309 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    "Предтечи" - "фривольный" shooter космической ориентации от создателей Boiling Point: Road to Hell.
    В очередном творении ближнезарубежных разработчиков нам предстоит вжиться в роль покамест безымянного героя, удосужившегося попасть в самый эпицентр глобального межрасового конфликта. Разбираться в хитросплетениях местного сюжета протагонист будет неспешно - общее количество внутриигровых миссий усчитывается в размере 250-и штук. Однако главный шарм Precursors заключается в проработанной игровой вселенной (благо необходимый багаж опыта у игроделов уже имеется). Отступив от канвы storylin'a игрок окунется в огромный бурлящий разнообразнейшими событиями мир. "На стороне" главгерой сможет стать зажиточным торговцем, отъявленным головорезом, хитрым контрабандистом - выбор рабочих вакансий в Precursors поистине обширен. Из остальных игровых особенностей стоит отметить огромное количество NPCs и враждебно настроенных алиенов, симпатичный графический движок, а также монстроузные космические корабли, достигающие в размерах до 10000 (!) метров.
     
    Компания «Руссобит-М» огласила системные требования игры «Предтечи» (Precursors) от украинской студии Deep Shadows, сочетающей в себе элементы различных жанров: RPG, экшена и космического симулятора.
    Для вполне комфортной игры вам потребуется компьютер с такой начинкой:

  • Процессор: AMD Athlon XP 3000+ или аналогичный по производительности Intel;
  • Один гигабайт оперативной памяти;
  • Видеокарта уровня GeForce 6600GS со 128-ю мегабайтами памяти на борту.

    Рекомендуемые студией требования выглядят так:
  • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой в 2.4 Ггц (E6600) или аналогичный по производительности AMD Athlon;
  • Гигабайт оперативной памяти;
  • Видеокарта уровня GeForce 8600GТ с 256-ю мегабайтами памяти

    Для работы на полную мощность вам понадобится следующая система:
  • Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 Ггц (E6600) или аналогичный по производительности AMD Athlon;
  • Два гигабайта оперативной памяти;
  • Видеокарта уровня GeForce 8800GТ с 512-ю мегабайтами памяти.

    Следует отметить, что видеокарта должна поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры версии 2.0, а лучше – версии 3.0. Релиз игры, напомним, запланирован на второй квартал нынешнего года.
    Игровые новости | Просмотров: 326 | Добавил: oleggg10 | Дата: 24.04.2009 | Комментарии (0)

    E3 2009 не только вернет себе первоначальный масштаб и былую славу, но и станет «самой крупной выставкой за все одиннадцать лет проведения E3». В этом уверена Sony. Не знаем, что там готовят Microsoft и Nintendo, но у японской компании грандиозные планы на летнее паломничество в лос-анджелесскую Мекку.
    «Мы только-только начали планировать список анонсов и игр для выставки. Но я побывал абсолютно на всех E3 и могу сказать, что E3 2009 станет одним из самых крупных мероприятий. Особенно если брать во внимание количество проектов и намечающихся дискуссий о том, в какую сторону пойдет каждая из нынешних платформ в будущем. Я думаю, что самые большие анонсы коснутся именно игр. У нас подготовлены очень мощные линейки проектов не только для PSP, но и для PS3, которые помогут двигать вперед наш бизнес» - нахваливал E3 и свой отчий дом президент SCEA Джон Коллер.
    Иными словами, ждем откровений и сюрпризов от Sony в период со 2-го по 4-е июня этого года.

    Игровые новости | Просмотров: 304 | Добавил: oleggg10 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

    Ох, готовьтесь фанаты The Sims! Electronic Arts планирует окончательно размягчить ваши сердца – американское издательство подтвердило, что в The Sims 3 в руки игроков вверят возможность создавать целые фильмы о жизни виртуальных человечков. Для этого в игру будет вшит простенький видеоредактор, который по желанию и одному клику на кнопочку «Record» будет вести документальную хронику вашей виртуальной жизни. Отснятый материал позволено объединить в один фильм, порезать на куски, удалить ненужные части или добавить новые. Поверх видео также можно наложить какой-нибудь душещипательный музыкальный трек, а само видео – украсить стандартными эффектами вроде блюра, «черно-белой» картинки и так далее. Проще говоря, в The Sims будет присутствовать такая облегченная версия Windows Movie Maker.
    Меж тем инновационная идея! Вот представьте - захотите вы по прошествии десятилетий, укутавшись в плед и старчески кашляя, посмотреть на то, чем баловались в молодости - а тут как тут смонтированный вами же ролик, посвященный первому пожару в хатке «Сима». И сразу же на душе тепло становится, уютно. Мол, не тратил я на глупости свое время молодое – в The Sims 3 играл. Ну, или что-то в этом духе.
    Релиз The Sims 3 намечен на второе июня этого года.
    Игровые новости | Просмотров: 358 | Добавил: oleggg10 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

    Французская компания Microids наконец-таки подтвердила, что работает над третьей частью знаменитой адвенчуры Бенуа Сокаля Syberia. Правда, чего и следовало ожидать, господина Сокаля в титрах обнаружить не удастся – он занимается другими проектами и к приключениям Кейт Уокер более никого отношения не имеет.
    Президент студии Microids Эммануэль Оливер (Emmanuel Olivier) заявил, что игра точно выйдет на PC, а также, возможно, появится на PlayStation 3. «На данный момент мы ведем переговоры с Sony. В крайнем случае, мы начнем сбор подписей в поддержку PS3-версии. Но, надеюсь, нам удастся решить все вопросы заблаговременно», – сообщил господин Оливер журналистам.
    На данный момент детали сюжета новой части не разглашаются, ни один скриншот не был показан. Однако Эммануэль Оливер пообещал, что в ближайшее время сотрудники Microids предоставят исчерпывающую информацию относительно Syberia 3.

    Игровые новости | Просмотров: 308 | Добавил: oleggg10 | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2024