\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости

    В разделе материалов: 1902
    Показано материалов: 811-825
    Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 126 127 »

    Bionic Commando объявится на консолях 19-го мая. То есть уже через две с лишним недели. Владельцам компьютеров придется немножко подождать пришествия Bionic Commando. Совсем немножко.
    Capcom доложила, что детище шведской студии Grin покажется на PC-горизонте в июле этого года. С точной датой релиза все глухо – японцы назвали только месяц. Но и то радует, что компьютеры получат игру не спустя полгода, а уже через два месяца. Bionic Commando – это продолжение одноименной аркады от Capcom, вышедшей, страшно подумать, двадцать лет назад. Герой тот же – Натан Спенсер с его несравненной механической рукой. Диспозиция такова – спустя 10 лет после того, как Натан одолел злобных «Имперцев», его неожиданно предает родное правительство и отправляет в кутузку за «преступления-которых-он-не-совершал». Теперь ему волей-неволей придется разобраться в клубке закулисных интриг и наказать негодяев. Главное достоинство игры – это перемещение по городу аки Человек-Паук. Правда, вместо паутины Натан использует свою механическую руку. Ну а главные достоинства PC-версии – более высокое разрешение экрана и поддержка DirectX 9 / DirectX 10.
    Игровые новости | Просмотров: 364 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Если у кого-то есть сомнения по поводу качества Need for Speed: Shift, то их должна развеять (а может и подтвердить?) демо-версия игры. Беседуя с сотрудниками портала GameTrailers.com, продюсер NFS: Shift Джесси Эбни громогласно объявил, что разработчики выпустят этим летом демку Shift, которая предложит игрокам посмотреть на все те изменения и нововведения, внедренные в серию NFS стахановцами из Slightly Mad Studios. Отважный шаг!
    Релиз полной версии Need for Speed: Shift намечен на сентябрь.
    Игровые новости | Просмотров: 322 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Одновременно с анонсом Resident Evil 5 для компьютеров японцы из Capcom утвердили дату релиза PC-версии Street Fighter 4. Игра должны поступить в продажу на территории Японии 2-го июля. До берегов PAL-региона она доберется через один день – 3-го июля.
    Если отбросить новую графику и внешний лоск, то Street Fighter 4 – это, по сути, доведенная до ума первая часть Street Fighter, вышедшая в приснопамятном 1987-ом году. Управление и список ударов не изменились практически ни на йоту! С другой стороны, добавились комбо, несколько новых персонажей, занимательная онлайновая часть и чертовски приятная картинка. Впрочем, PC-аудитория опять в выигрыше – Capcom добавит в версию для компьютеров более высокие разрешения экрана и три новых визуальных фильтра (watercolour, poster и sumi-e ink), слегка изменяющих картинку. Мелочь, а приятно.
    Игровые новости | Просмотров: 367 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Паразиты «Уроборос» все-таки добрались до мягких и нежных тел PC-аудитории! Фанфары, шампанское – вы лучше нас знаете, что надо делать.
    Сегодня Capcom официально подтвердила, что Resident Evil 5 посетит PC в этом году. Спешите радоваться! В пресс-релизе сказано, что режим онлайновой игры и «кооператив» будут сохранены в адаптации для компьютеров, и даже больше – туда возможно запихнут какой-нибудь бонусный контент. По крайней мере, поддерживать технологию GeForce 3D Vision она будет.
    По такому случаю быстренько пробежимся по тельцу RE5: на главных ролях - старый знакомый Крис Редфилд и его новая африканская напарница Шева Аломар. Бок о бок им придется пройти огонь, воду, медные трубы и разузнать, кто скрывается за созданием страшного биологического оружия, превращающего людей в агрессивно настроенных зомби. Геймплей существенных отличий не претерпел – это все та же Resident Evil 4, только засунутая в солнечную Африку, с новой графикой, без постоянно вопящей Эшли и торговцев (апгрейдами пушек и продажей барахла теперь придется заниматься между миссиями). Примерно так.
    Игровые новости | Просмотров: 333 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Надеть костюмы химзащиты, приготовить счетчики Гейгера! Осенью этого года на огонек к PC-публике заглянет «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – новый проект в близкой русскому сердцу серии игр о зловещей Чернобыльской АЭС. Сталкеры из группировки GSC Game World на днях поделились кое-какими подробностями о новой игре. Впитываем!
    «Зов Припяти» берет повествование за уздцы там, где закончилась оригинальная игра. Clear Sky забываем как страшный сон. Разузнав от обитателей Зоны, что путь к реактору ЧАЭС открыт и алчный народец в трико с лампасами уже разбирает бедную АЭС на артефакты, правительство Украины дает добро на проведение военной операции по захвату электростанции под свой контроль. Операции даруют имя «Фарватер» и, не медля ни секунды, отправляют к реактору ЧАЭС отряды солдат и вертолеты. Но привычно «что-то идет не так» и вся отряженная армия гибнет по неизвестным причинам. Посему Служба безопасности Украины быстренько выдает тушенку, колбасу, гитару и противогаз одному из своих сотрудников и отправляет его в Зону для «сбора информации» о том, почему же операция провалилась.
    Список «нововведений» гласит: «Зов Припяти» создается на движке X-Ray v.1.6 и предложит народу обновленную систему A-Life. В игре появится функция сна, аж два новых монстра (химера и бюрер) и «расширенная система побочных квестов», что бы это не значило. Ну и по мелочи – разработчики воссоздали в игре город Припять, железнодорожную станция Янов, завод «Юпитер» и еще ряд людных некогда мест. Кстати, после финальных титров «Зов Припяти» предложит продолжить путешествие по Зоне, а не выкинет вас в главное меню. Демократично.

    Игровые новости | Просмотров: 342 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

    Компания «Акелла» сообщила о поступлении в продажу стратегии под названием «Hotel Giant: Доходный дом 2» от студии Enlight Software.
    «Доходный дом» даст вам возможность почувствовать себя в роли управляющего отелем. Игроку предоставлены широкие возможности, чтобы вскрыть свою предпринимательскую жилку в конкурентном мире туристической индустрии и проверить свои навыки в строительстве, дизайне и управлении элитными отелями во всем мире. Пока постояльцы ведут свою размеренную жизнь, игрок в это время анализирует их поведение, настроение и деятельность для определения качества своей работы.
    Для успешной деятельности потребуется нанимать, тренировать и, конечно же, управлять персоналом, и, что самое главное, - контролировать бюджет отеля. Постоянное улучшение услуг – залог для возведения самого престижного отеля в городе.
    На выбор представлены такие локации как Рим, Париж и Пхукет (курортный остров на юго-западе Таиланда), а также 26 вариантов отелей. Кроме того, в игре присутствуют более 1400-от элементов для дизайна: мебель, оборудование, декоративные примочки, различные типы ресторанов, баров, оздоровительных центров, игровых комнат и т.д. Вы сможете также составлять меню для клиентов, устраивать кастинг для музыкальных групп, которые будут играть в баре, и многое другое.
    Игровые новости | Просмотров: 344 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

    Capcom слегка приукрасила действительность, когда пошла на попятную и опровергла болтовню о мультиплеере в Dead Rising 2 (PC, Xbox 360, PS3).
    На прошедшем недавно мероприятии Captivate 2009 один из ключевых сотрудников Capcom Кейдзи Инафунэ подтвердил – многопользовательский режим в Dead Rising 2 обязательно будет. Он, дескать, просто необходимо на данном этапе развития бренда Dead Rising.
    Хотите услышать что-нибудь о режимах онлайновой игры в DR 2? Увы, плохие новости – мультиплеер-то в игре будет, но уточнять список режимов Кейдзи не стал. С другой стороны, Capcom впервые на Captivate 2009 продемонстрировала журналистам обещанные «СЕМЬ тысяч зомби, которых новенький движок генерирует на экране одновременно». Скажем так, отзывы сугубо положительные – превращать в биомассу несколько тысяч зомби оказалось очень даже приятно и зрелищно. Словом, канадская студия Blue Castle Games пока не ударила в грязь лицом.
    Игровые новости | Просмотров: 310 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

    Сегодня на контент-пак Cops and Robbers для Burnout Paradise официально был наклеен ценник – 9.99 долларов или 800 Microsoft Points. Выйти это счастье для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 должно уже на этой неделе – 30-го апреля, то есть в четверг.
    Впрочем, на Cops and Robbers выпуск DLC для Burnout Paradise не закончится. Контент, нареченный Big Surf Island, еще с конца прошлого года дразнит жителей Paradise City. Как скромно признаются разработчики, «Big Surf Island станет кульминацией всего того, что мы когда-то делали для Burnout Paradise». Очень на это надеемся.
    Игровые новости | Просмотров: 379 | Добавил: oleggg10 | Дата: 29.04.2009 | Комментарии (0)

    Самые первые технические подробности о будущем флагманском GPU AMD RV870 компании ATI, о которых говорили источники в октябре 2008 года, утверждали, что он превзойдет по мощности RV770 на 20 процентов и будет насчитывать 960 шейдерных процессоров и 48 текстурных блоков.
    Однако совсем недавно на немецком форуме ATI-Forum появилась информация о новых продуктах на основе этого видеопроцессора. Как и в случае с RV770, на базе RV870 будет выпускаться четыре типа видеокарт, которые получат обозначения HD 5850, HD 5870, HD 5850 X2 и HD 5870 X2. При этом 40-нм решение RV870 будет интересно и тем, что число его шейдерных процессоров (SP) будет значительно увеличено. Вместо 960 их будет 1200 штук. Частота видеопроцессора равна 900 МГц.
    В паре с таким мощным GPU (2,1 TFLOPs в операциях с плавающей запятой) в адаптерах серии будет работать память GDDR5, частота которой составит 1100 МГц. Частоты карты HD 5870 X2 с двумя GPU, как сообщается, будут еще выше — 950/1150 МГц соответственно. Доступ к памяти осуществляется по 256-битной шине. Производительность памяти у решения HD 5870 ожидается на уровне 137 ГБ/с, а HD 5870 X2 — 286 ГБ/с.
    Компания AMD эти характеристики RV870 и новых карт на нем пока не подтвердила.

    Новости железа | Просмотров: 315 | Добавил: oleggg10 | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

    Ученые из американской компании General Electric разработали новый метод голографической записи информации, который позволяет создавать оптические диски емкостью 500 гигабайт, сообщает The New York Times. Для сравнения, диск формата DVD вмещает около 4,5 гигабайт данных, Blu-ray-диск - около 50 гигабайт.

    Информацию с таких дисков способен считывать обычный лазер, поэтому устройства для чтения голографических дисков, разработанных GE, могли бы также поддерживать чтение DVD и Blu-ray-дисков. Работа над технологией велась с 2003 года. Основным барьером стало увеличение коэффициента отражения света в толще накопителя, который удалось повысить по сравнению с ранними наработками в 200 раз до современных значений.

    Компания планирует предложить новую технологию киностудиям, телевизионным компаниям, медицинским учреждениям и различным организациям, работающим с большими объемами данных. Впоследствии технологию планируется вывести на массовый рынок. Ни о каких сроках не сообщается. Авторы утверждают, что по сравнению с существующими решениями их вариант будет стоить дешевле.
     
    От редактора: Хоть такие диски уже были разработаны, и не раз, и не одной компанией, всё же в этой новости есть свои особенности и приятно ещё раз услышать прогресс в этой области.
    Новости железа | Просмотров: 351 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Немного посовещавшись, скряги из Universal Pictures вынесли решение «сократить бюджет фильма BioShock». Как бы не хотелось режиссеру Гору Вербински побыстрее начать съемки BioShock, последнее слово всегда за Universal Pictures. А она, как передают представители кинокомпании, теперь жестко экономит на всем и вся, что пагубно отразилось на экранизации BioShock - ее производство переведено в «режим ожидания». Как только появятся деньги – так сразу и начнутся полномасштабные работы над фильмом.
    Впрочем, на всякий пожарный сотрудники Universal Pictures добавили, что никто BioShock забывать и уж тем более хоронить не собирается. Другое дело, что прежнего распухшего бюджета фильму, скорее всего, не видать. Да и проскальзывают слухи, что снимать его в угоду экономии будут за пределами США, чтобы сохранить пару десятков миллионов долларов. Кризис, ничего не поделаешь.

    Игровые новости | Просмотров: 332 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Бессребреники из Warner Bros. могут стать настоящим мессией для бедствующего издательства Midway. Источники, приближенные к кинокомпании, наперебой докладывают, что сейчас Warner Bros. ведет переговоры с Midway насчет покупки издательского дома. Midway надеется выручить за это 30 миллионов долларов и вернуть еще капельку денег своим кредиторам. Ну а Warner Bros., в свою очередь, жаждет заполучить бренды Mortal Kombat и Stranglehold и продолжить их успешное эксплуатирование. Что вроде бы сулит нехилые барыши.
    Официально обе компании о заключенной сделке не объявляли. Да и сделки как таковой еще не было - Warner Bros. только приценивается к Midway. Иными словами, еще ничего не определенно. Однако киношники, судя по докладам анонимов, очень хотят завладеть интеллектуальной собственностью Midway. Так что заключение соглашения – это дело времени.

    Игровые новости | Просмотров: 280 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Не долго бренд Formula 1 бесхозно валялся на складах издательства Codemasters. Британцы уже нашли ему достойное применение аж для целых двух проектов. Вчера Codemasters анонсировала две новые гоночные игры - F1 2009 и F1 2010.
    Различие между ними, по большему счету, одно - F1 2009 создается для непритязательной аудитории Nintendo Wii и PSP и выйдет осенью этого года. А вот F1 2010 – это уже «серьезный» гоночный симулятор, создающийся с прицелом на три основные платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Выйдет он в середине 2010-го года. Движок в двух играх используется один – британский «корпоративный» стандарт за именем EGO Engine, виденный игроками в Race Driver: GRID.
    Насчет F1 2010 разработчики особо не распространяются. Дескать, рановато говорить о ней за год до официального выхода. О F1 2009 известно чуть больше. Если выкинуть из пресс-релиза пиар-шелуху вроде «самый глубокий и правдоподобный автосиммулятор для Wii», то останется широченное море возможностей для кастомизации водителя и своего болида, несколько режимов игры, включая как привычные «сезонные» соревнования, так и аркадные заезды. Ну и не забудем о мультиплеере вместе с кооперативом и старым, но бодрым split-screen. Такие вот веселые покатушки.

    Игровые новости | Просмотров: 354 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    Похоже, что Arcania: A Gothic Tale (PC) имеет все шансы добраться до потребителей раньше своего «соперника» в лице Risen от студии Piranha Bytes. Трудяги из издательства JoWooD сегодня вывесили на всеобщее обозрение список минимальных системных требований, которые предъявит Arcania: A Gothic Tale к вашему PC. Ахать и охать рановато – требования-то заявлены минимальные, так что сердечного приступа от вида железок трехлетней давности у вас случиться не должно.

    Минимальные системные требования:
    • ОС: Windows XP / Windows Vista;
    • Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHZ / AMD Athlon 3500+;
    • Оперативная память: 1 GB (Windows XP), 1.5 GB (Windows Vista);
    • Видеокарта: ATI 1800XT / Nvidia 6800 с 256-ю мегабайтами памяти и поддержкой Shader Model 3;
    • 10 гигабайт свободного места на HDD.
    Игровые новости | Просмотров: 310 | Добавил: oleggg10 | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

    В течение последних шести месяцев слухов вокруг новой разработки NVIDIA – графического чипа GT300, было столько, что говорить о нем уже стало как-то неприлично, а любая новая информация воспринимается как фейк. Однако благодаря сотрудникам портала Hardware-Infos, стали известны достоверные технические характеристики будущего чипа.
    Сперва напомним нашим посетителям об этой разработке. Не секрет, что текущий модельный ряд компании состоит из GPU годовалой давности и их аналогов на 55 нанометровом технологическом процессе. При этом выигрыш в производительности флагманского решения над конкурирующим продуктом AMD невелико, а технологическая отсталость в поддерживаемой версии DirectX только усугубляет положение NVIDIA. Очевидно, что ситуацию может спасти только графический чип нового поколения, известный нам под кодовым именем GT300. Он должен быть максимально производительным и нести в себе ряд инноваций, чтобы занять доминирующее положение на рынке, к чему компания и прилагает все свои усилия.
    Так, по последней информации, GT300 будет поддерживать DirectX 11, производиться по 40 нанометровому технологическому процессу, а первые решения на его основе поступят в продажу ориентировочно в октябре. По мнению журналистов, чип существенно прибавит в количественных показателях. Число кластеров увеличится с 10 (у GT200) до 16, число блоков выборки текстур при этом пропорционально возрастёт с 80 до 128. Баланс каждого кластера будет смещён в сторону математики с 1:3 до 1:4. Таким образом, в каждом кластере будет 32 потоковых процессора, а общее их число составит 512 штук. Количественными изменениями дело не ограничится. Вычислительные блоки будут поддерживать механизм MIMD. Не вдаваясь в принципы работы данного функционала, отметим, что это является неким аналогом внеочередного исполнения и Hyper-Threading, и позволит поднять эффективность работы потоковых процессоров на несколько десятков процентов. Кроме того, некоторые источники утверждают, что потоковые процессоры в GT300 будут ещё более независимы и обособлены, чем у первого поколения унифицированной архитектуры, а ожидаемая тактовая частота шейдерного домена составит 2 ГГц.
    Сделаем вывод, что GT300 получится более чем в два раза сложным и быстрым, чем GT200. Конечно, несмотря на оптимистические данные и сотни слухов, вопросов относительно будущего флагмана осталось немало, в частности, каким образом впишется в архитектуру чипа необходимый по стандартам DirectX 11 тесселятор, а также будут ли переработаны текстурные блоки с целью инклюзивной поддержки возможностей DirectX 10.1. Но не будем упускать возможность предположить, что в результате отсутствия настоящих новинок почти год, все силы компании наверняка брошены на GT300 и этот чип получится действительно быстрым.

    Новости железа | Просмотров: 284 | Добавил: oleggg10 | Дата: 24.04.2009 | Комментарии (0)

    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024