\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости

    В разделе материалов: 1902
    Показано материалов: 841-855
    Страницы: « 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 126 127 »

    Компания ASUS представила общественности новый компьютерный корпус VENTO TA-M2, который отличается не только стильным внешним оформлением, но и дружественным по отношению к сборщикам конструкцию. Шасси ASUS VENTO TA-M2 выполнено таким образом, что установка и извлечение компонентов системы не требует применения инструментов.
    Другим важным достоинством корпуса является хорошая вентиляция. Корпус рассчитан на один фронтальный, один тыльный и два боковых вентилятора диаметром 12 см со светодиодной подсветкой. Боковые вентиляторы расположены на подвижной панели, положение которой можно изменять, подбирая оптимальную конфигурацию воздушных потоков для охлаждения наиболее активных источников тепла, таких, как процессор и графическая карта. К другим средствам улучшения вентиляции, примененным в VENTO TA-M2 можно отнести сетчатую пылезащитную переднюю панель и отверстия вокруг HDD.
    В корпусе можно установить системную плату типоразмера ATX или Micro-ATX и до семи плат расширения, в том числе, одну 3D-карту длиной до 380 мм или несколько карт длиной до 280 мм в конфигурации SLI или CrossFire. Корпус размерами 190 x 483 x 478 мм изготовлен из стали толщиной 0,6 мм. Его конструкция предусматривает размещение до четырех накопителей типоразмера 5,25 дюйма и до четырех накопителей типоразмера 3,5 дюйма. На фронтальную панель выведено два порта USB, порт eSATA и гнезда для микрофона и наушников. По мнению компании, прежде всего, оценить конструкцию должны компьютерные энтузиасты, которым требуется быстрый и легкий доступ к компонентам ПК.
    Новости железа | Просмотров: 334 | Добавил: oleggg10 | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    Компания Intel представила результаты своей деятельности за первый квартал текущего года, к которому IT-общественность проявила особый интерес, поскольку показатели столь крупного участника рынка позволяют оценить положение во многих секторах полупроводниковой отрасли и сделать некоторые обобщения.
    Так, за квартал доход компании составил 7.1 миллиардов долларов. Это существенно меньше показателей первого квартала прошлого года (9.7 миллиардов долларов), но все же больше, чем прогнозировали аналитики и финансовые эксперты самой компании. Ранее опубликованные оценки составляли диапазон 6.98-7 миллиардов долларов.
    Аналитики считают, что в пользу компании сыграли такие факторы, как меньшие, чем ожидалось ранее, издержки, связанные со снижением справедливой рыночной стоимости средств; меньшие потери от акционерных инвестиций, что было обусловлено изменением рыночной ситуации в конце квартала; а также очень низкая фактическая налоговая ставка, которая была равна 1 проценту, а не 27 процентам, как прогнозировалось ранее, что получилось благодаря многочисленным мерам государственной поддержки и выводу большой части доходов в зону пониженного налогообложения.
    Во втором квартале компания рассчитывает сохранить доход на текущем уровне. При этом, доходы от продажи процессоров Atom и наборов системной логики лишь за один квартал упали на 27 процентов. А ведь большинство аналитических компаний пророчили процессорам Atom стать для Intel золотой жилой. Общая прибыль за квартал снизилась с 53.1 до 45.6 процентов, а средняя цена продажи продукции не изменилась.

    Новости железа | Просмотров: 313 | Добавил: oleggg10 | Дата: 16.04.2009 | Комментарии (0)

    Астрономам удалось зафиксировать мощнейший выброс (джет) материи в межгалактическое пространство, исходящий из окрестностей черной дыры в центре эллиптической галактики M87. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте телескопа, а работа ученых вышла в The Astronomical Journal. Орбитальный телескоп наблюдает за галактикой в ультрафиолетовом диапазоне уже несколько лет.

    М87 располагается на расстоянии 54 миллиона световых лет от Земли в созвездии Девы. Считается, что в центре этого скопления находится сверхмассивная черная дыра, массой несколько миллиардов солнечных. Источником выброса является газовое скопление HST-1 на расстоянии 214 световых лет от центра галактики.

    Данный объект привлекает пристальное внимание ученых отчасти из-за непредсказуемости своего поведения. Длительные наблюдения показывают, что яркость этого объекта постоянно меняется без видимой закономерности. Кроме этого, астрофизики отмечают, что новый выброс материи был в 90 раз ярче нормального выброса. По словам астрофизиков, в настоящее время у них нет объяснения подобному поведению M87.

    Согласно современным представлениям, джеты являются результатом сложного взаимодействия материи аккреционного диска, окружающего черную дыру, и магнитных полей, создаваемых быстрым вращением этого объекта вокруг собственной оси. Выбросы происходят из регионов, расположенных на оси вращения дыры.

    Интересная наука | Просмотров: 302 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Ученые из Института медицинских исследований Бернхема (США) продемонстрировали способ быстрого превращения эмбриональных стволовых клеток человека в коммитированные (дифференцирующие в определенном направлении) нейральные клетки-предшественники (committed neural precursor cells, C-NPCs), пригодные для трансплантации. По словам авторов, новая методика обеспечивает стабильность результатов дифференциации и позволяет избегать нежелательных мутаций.

    "Существует немало способов получения нейральных клеток-предшественников, которые оказываются эффективны только в лабораторных условиях, - говорит ведущий автор исследования Алексей Терских. - А наш метод вполне пригоден для клинического использования, он управляем, надежен и гарантирует воспроизводимость результатов". Как замечает господин Терских, некоторые методики полагаются на многократное пассирование (перенос) клеток, что может привести к возникновению мутаций или вызвать экспрессию онкогенов, в то время как разработанная его группой технология лишена указанного недостатка.

    Для создания C-NPCs авторы культивировали небольшие скопления стволовых клеток, помещенные в жидкую суспензию, через некоторое время исследователи отметили образование "розеток", характерных для нейроэпителиальных клеток. После этого ученые перешли к работе с монослоями клеточных культур. Получение C-NPCs было подтверждено данными иммунохимического анализа и исследования генома.

    При последующей трансплантации созданных C-NPCs новорожденным мышам клетки превратились в активные нейроны и успешно встроились в структуры коры головного мозга и обонятельной луковицы животных. Образования опухолей при этом зафиксировано не было.

    Интересная наука | Просмотров: 285 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Вернувшись к своему прежнему формату «пьянок/гулянок», выставка E3 2009 вновь обрела статус одного из самых важных событий в девелоперском племени. Вот, например, компания id Software со слов ее главы Тодда Холленшида планирует привезти на лос-анджелесскую E3 «несколько новых вещей, о которых мы пока что ничего не говорили». Что именно? Не знаем, но кроме «сюрпризов» на выставке обязательно появятся все известные и анонсированные проекты от id Software. Иными словами, появление новой информации о Rage, Doom 4 и Wolfenstein на E3 2009 более чем возможно. А что касается «сюрпризов» - ну, не знаем, может это будет анонс новой игры в серии Quake? Лишь бы не для iPhone.

    Игровые новости | Просмотров: 292 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Аналитическая компания IC Insights в результате долгосрочных исследований ситуации на рынке полупроводниковой продукции, сделала прогноз о том, что отложенный спрос на электронику и увеличение средней цены продажи приведет к восстановлению рынка интегральных микросхем после кризиса уже во второй половине текущего года. В 2010 и 2011 году будет отмечен рост, выражаемый двухзначными числами.
    В 2011 прибыли рынка обойдут показатели 2007 года. Эта оценка больше исполнена оптимизма, чем, скажем, прогноз аналитиков Gartner, полагающих, что на уровень 2008 года отрасль вернется не ранее 2013 года. Если говорить о более конкретных цифрах, эксперты IC Insights считают, что в текущем году суммарный доход производителей микросхем снизится на 17 процентов, но уже в будущем году он возрастет на 15, а в 2011 году - на 19 процентов.
    Стоит отметить, что основной причиной быстрого роста доходов станет увеличение средней цены продажи, которое, в свою очередь, явится следствием резкого сокращения капиталовложений. Так, компания IC Insights прогнозирует сокращение в текущем году на 39 процентов. В подобной ситуации увеличение спроса, обусловленное малым уровнем складских запасов, быстро приведет к полной загрузке производственных мощностей и неминуемому росту цен на готовую продукцию, запустив, таким образом, механизм роста отрасли.

    Новости железа | Просмотров: 338 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Компания Intel за последнее время заняла достаточно уверенную позицию на рынке интегрированных графических решений. Но, если верить аналитическим прогнозам, этот рынок практически исчезнет всего через несколько лет, и это побуждает Intel стремиться на рынок дискретных графических решений. Выход в него должна обеспечить разработка, известная под названием Larrabee.
    Новые подробности о Larrabee компания представила на однодневном форуме IDF 2009 в Пекине. Продемонстрировав кремниевую пластину с чипами Larrabee, Intel раскрыла некоторые технические подробности продукта. Так, в частности, стало известно, что площадь кристалла Larrabee будет больше, чем у 65-нанометрового графического процессора NVIDIA GT200, и приблизится к 600 кв.мм. Кроме того, было подтверждено, что основой для Larrabee послужила архитектура X86, которую дополнили большим количеством SIMD-блоков и текстурных блоков. В состав процессора войдет 512-разрядный блок обработки данных. Вероятнее всего, графический процессор будет изготавливаться по нормам 45 нм. Первые 3D-карты на базе Larrabee, предположительно, могут появиться уже в конце этого года или в начале следующего.

    Новости железа | Просмотров: 317 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Intel показав на форуме IDF 2009 пластину с чипами Larrabee, таким образом, подтвердила, что работа по созданию дискретного графического процессора близится к завершению и в качестве вероятного релиза рассматривается уже текущий год. Реакция будущих конкурентов и соперников - компании NVIDIA, - последовала незамедлительно. Ее высказал в интервью изданию New York Times Билл Дэли (Bill Dally), с января руководящий в NVIDIA исследовательскими работами.
    По словам Дэли, компаниям Intel и AMD, столкнувшимся с трудностями в повышении производительности процессоров, пришлось прибегнуть к увеличению количества ядер. В то же время, GPU были изначально лишены ограничений, поставивших в тупик одноядерные центральные процессоры. Особенность GPU заключается в том, что они уже имеют преимущество в области многоядерной обработки и предлагают больший потенциал для будущей разработки. Будущее принадлежит гетерогенным решениям, где CPU будут заняты менее требовательными задачами, а более производительным GPU достанутся более требовательные задачи, полагает Дэли.
    По мнению главного научного специалиста NVIDIA, за привязанность Intel к набору инструкций x86 придется платить. Говоря более конкретно, добавление поддержки команд x86 влечет за собой существенное увеличение площади кристалла. В свою очередь, компания Intel объясняет выбор архитектуры x86 желанием облегчить жизнь разработчикам программного обеспечения, уже знакомым с ней.

    Новости железа | Просмотров: 305 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Компания Silego Technology, занимающаяся разработкой микросхем, сообщила о создании ее специалистами продукта, способного ускорить переход на память DDR3.
    Речь идет о первом в отрасли универсальном регистре DDR3. Микросхема, получившая обозначение SLGSSTE32882, работает на всех скоростях и при любом напряжении питания модулей памяти DDR3. Как утверждается, эта особенность откроет перед производителями регистровых модулей DDR3 RDIMM возможность снижения стоимости продукции и сокращения списка комплектующих изделий.
    Получившийся продукт рассчитан на совместную работу с широким спектром чипов памяти (от DDR3-800 до DDR3-1600) и в составе модулей, работающих в широком диапазоне напряжений питания (1.35-1.5 В, заявлена работоспособность при пониженном напряжении - вплоть до 1.2 В). Микросхема выпускается по нормам 130 нм. Достоинства универсального регистра дополняет рекордно низкая оптовая цена - 2.49 доллара за штуку.
    Новости железа | Просмотров: 342 | Добавил: oleggg10 | Дата: 15.04.2009 | Комментарии (0)

    Sony Ericsson W995 с чистой совестью можно назвать флагманом модельного ряда вендора, ведь здесь есть всё, что только пожелаешь: симпатичный, хотя и не блещущий оригинальностью дизайн (это только для меня большинство последних «сонэриков» - на одно лицо?), 8-мегапиксельная камера (она тоже звезд с неба не хватает, но лучше, чем 5 мегапиксеклей), без оговорок прекраснейший 2,6-дюймовый дисплей, джентльменский набор функций с Wi-Fi и - трепещите меломаны! – 3,5-мм выход. Представьте себе: вы сможете подключить к телефону любые, даже свои самые-самые любимые наушники! Как говорится, до чего техника дошла! Жаль, что в Sony Ericsson она дошла года на три позднее, чем у его конкурентов.
    Новости железа | Просмотров: 331 | Добавил: oleggg10 | Дата: 12.04.2009 | Комментарии (0)

    Sony Ericsson объявил о новой модели телефона T707выполненого в форм факторе раскладушки, , который сначала появился в Китае несколько недель назад. Представленный шведско-японской компанией, телефон выглядит ошеломляющим и изящным Sony Ericsson T707 начат в сотрудничестве с Марией Шараповой, молодым и известным теннисным игроком, который является послом марки SE. Новый телефон идет “с уникальным пульсирующим уведомлением и световыми эффектами, видимый на внешнем экране, плюс несколько тем, которые автоматически изменяют их внешность между дневным временем и ночным временем. Кроме того, у телефонной трубки есть способности контроля за жестами, позволяя вам отклонить звонок толькооднима взмахом руки.

    Характеристики T707:

    2.2 дюймовый TFT дисплей с 240 x, 320 разрешением пикселов и 262 тыс цветов.
    поддерживаемые сети 2100 UMTS/HSDPA (T707) UMTS/HSDPA 850/1900/2100
    Карты Google электронная почта браузера HTML NetFront, Обмен ActiveSync Bluetooth 2.0 с A2DP YouTube Игрок СМИ доступа ИЗ радио с RDS
    3.2 Мп камера.
    100 МБ внутренней Палки Памяти памяти. поддержка карты, до 16 М2
    габаритные размеры93 x 50 x 14.1 мм (3.7 x 2.0 x 0.6 дюйма) 95-грамм Sony (на 3.4 унции) Ericsson, T707

    ожидаеться что поступит в продажу во второй четверти 2009, в трех цветных версиях: Таинственный Черный, Ясный Синий цвет и Spring Rose. О его цене не объявили.

    Новости железа | Просмотров: 385 | Добавил: oleggg10 | Дата: 12.04.2009 | Комментарии (0)

    Фанаты S.T.A.L.K.E.R., танцуйте и радуйтесь! Девелоперская братия из GSC Game World не собирается в ближайшем будущем покидать отравленные радиацией земли Припяти. Похоже, что с Чернобыльской АЭС в обнимку украинцы проведут еще как минимум лет пять. Если не больше.
    Отвечая на вопросы читателей «Комсомольской Правды», генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович невинно заявил, что второй аддон к S.T.A.L.K.E.R. за именем «Зов Припяти» поступит в продажу уже осенью этого года. Подробностей как таковых нет, зато есть еще одно обещание – положа руку на святое писание, Сергей заверил публику, что полноценный сиквел S.T.A.L.K.E.R. обязательно появится где-нибудь в ближайшие годы. Дабы не было разночтений - S.T.A.L.K.E.R. 2 отныне не чья-то больная фантазия, а реально существующая игра. Пусть и существующая только на словах.
    Игровые новости | Просмотров: 330 | Добавил: oleggg10 | Дата: 11.04.2009 | Комментарии (0)

    Издательство «Руссобит-М» сообщило о поступлении в продаже авиасимулятора под названием Tom Clancy’s H.A.W.X., за разработку которого отвечала студия Ubisoft Bucharest.
    Игра имеет связь с Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2, поэтому вам предстоит совместно с отрядами спецназа Ghost Recon проходить миссии, оказывая огневую поддержку отряду специального назначения при уничтожении противника.
    Действие Tom Clancy’s H.A.W.X. происходит в недалеких 2014-2019-ых годах, когда большая часть государств, отказавшись от собственных армий, прибегла к помощи Частных Военных Корпораций. Для достижения поставленной цели последним разрешено использовать любое оружие и технику, что привело к их невероятной мощи и способности быстро решать любые задачи.
    В игру внедрена технология Enhanced Reality System (E.R.S.), которая помогает игрокам-новичкам почувствовать себя асами. Управление радарами, обнаружение приближающихся ракет, система защиты от столкновений, система контроля повреждений, тактическая карта и система измерения траектории полета ракеты – всем этим заведует E.R.S. Игрок также при помощи этой технологии сможет отдавать приказы своей эскадрилье. Нечто подобное использовалось в Tom Clancy`s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 под названием Cross-Com.
    Но если вы захотите получить немного больше адреналина, выполнять более четкие маневры во время воздушного боя и полностью контролировать самолет – стоит отключить систему E.R.S., правда, шансы на потерю самолета тоже заметно возрастут.
    В процессе игры вы сможете сесть за штурвал более чем пятидесяти самых известных самолетов, созданных мировой военной индустрией, и поучаствовать в воздушных сражениях над реально существующими ландшафтами.
    В мультиплеерном режиме вы сможете пройти основную кампанию в режиме Jump In одновременно с четырьмя игроками, с возможностью подключения к игре в любой момент. В режиме PvP победителю каждой схватки начисляются не только опыт, но и деньги, на которые он сможет приобрести новое вооружение и самолеты.
    Игровые новости | Просмотров: 320 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    Уиллу Райту, Богу и покровителю домохозяек и одиноких женщин, строящих идеальные семьи в играх The Sims, надоело находиться на побегушках у Electronic Arts. То, значит, сделай The Sims 3, то вот сваргань Spore – времени на реализацию новых идей и проектов нет. Но теперь оно появится.
    Сегодня EA печально сообщила, что Уилл Райт покинул родную студию Maxis, которой он заправлял на протяжении многих лет. Куда направил стопы Бог? В реорганизованную несколько месяцев назад им же компанию Stupid Fun Club. Но тут есть маленький нюанс – не один Уилл владеет акциями Stupid Fun Club. В доле с ним - все та же Electronic Arts. Правда, теперь их взаимоотношения будут находиться не на привычном уровне «Эй, Уилл, сделай-ка революционную игру!», а на партнерской основе. Сфера деятельности Stupid Fun Club – это создание оригинальных концепций для игр, онлайновых проектов, фильмов и другой мультимедийной продукции.
    EA вполне довольна таким партнерством. Джон Ричителло, глава Electronic Arts, открыто заявил, что работа бок о бок с Уиллом и его новой компанией очень важна для американского издательства. В свою очередь Уилл заявил, что займется созданием «новых форм развлечения на самых разнообразных платформах». Совет да любовь!
    Ах да, Maxis продолжит свое существование и без маститого девелопера на борту. Релизы дополнений к Spore и The Sims 3 никто откладывать не собирается – все выйдет в срок.

    Игровые новости | Просмотров: 315 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    Американскому режиссеру Гору Вербински настолько понравилась идея экранизация BioShock, что он решил расцеловаться на прощание с продюсером Джерри Брукхаймером и оставить позади бренд Pirates of the Caribbean. Четвертую часть «Пиратов Карибского Моря» будет снимать уже точно не он, а кто-нибудь другой из Голливуда того же калибра. Какие кинокартины остались у Гора незаконченными? Rango – анимационный фильм, в котором задействован Джонни Депп и который выйдет весной 2011-го года. Ну и BioShock – его производство должно стартовать уже в 2010-ом году. Над сценарием трудится Джон Логан, отмеченный в титрах, скажем, к «Гладиатору» с Расселом Кроу.
    «Было очень классно создавать «Пиратов», и я очень благодарен за работу Джерри, Джонни и остальной части нашей команды. Надеюсь, что наши пути еще пересекутся где-нибудь в будущем» - сообщил Гор Вербински.

    Игровые новости | Просмотров: 325 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024