\\\САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО///
Поиск
Форма входа
Категории
Интересная наука [1185]
Открытия, полезная информация...
Новости железа [402]
Hardware news, Новости електроники
Игровые новости [320]
Свежая информация о играх...
Меню
  • Главная
  • Game news
  • Hardware
  • HEVC (H.265)
  • Обои
  • О сайте
  • Партнёры
  • wmzona.com
  • Управление
    Опрос
    Что будет через 30 лет:
    Всего ответов: 138
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Новости

    В разделе материалов: 1902
    Показано материалов: 856-870
    Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 126 127 »

    Вереница анонсов от Konami продолжает свое победное шествие. Silent Hill по-новому– уже в разработке, суровый военный экшен про разборки в Ираке- тоже. Время немного остыть от ужасов войны и «Тихого Холма» - сегодня японцы представили миру Pro Evolution Soccer 2010. Целевых платформ у проекта хоть отбавляй – PC, Xbox 360, PS3, PS2, PSP и мобильные телефоны.
    Пресс-релиз привычно обещает золотые Эльбрусы: графика и анимация футболистов, включая свеженькие обводки и прочие трюки, заметно похорошеют (на новый движок, впрочем, не рассчитывайте), искусственный интеллект – поумнеет, будет больше внимания уделять защите и полузащите, перекрывая все открытые зоны, а не считая ворон на заборе. PES 2010 будет также снабжена новой системой пенальти, зависящей от точности и силы удара, и переработанной стратегической схемой, в которой очень-очень большую роль играют индивидуальные характеристики каждого футболиста. Наконец, разработчики чуточку подправят режим «Master League» и онлайновую часть игры, сулящую новые лицензированные команды и дополнительный контент. Konami уже подписала контракты на использование в PES 2010 символики, логотипов и прочих атрибутов «Лиги Чемпионов» и «Кубка UEFA», так что знакомые всем турниры там будут. Больше подробностей ждите в обозримом будущем.
    Релиз Pro Evolution Soccer 2010 состоится осенью этого года.

    Игровые новости | Просмотров: 335 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    Британская армия начинает очередную широкомасштабную кампанию по найму новобранцев. Правда, на этот раз ведомство решило привлечь для этой цели не только газеты и телевиденье, но и видеоигры. Стартующая рекламная кампания получила название Start Thinking Soldier (Начни думать, солдат) и призвана заинтересовать в службе в вооруженных силах молодых людей в возрасте от 17 до 21 года.
    Для этого была создана специальная online-игра, использующая максимальное количество якобы новомодных технологий. Для начала будущим солдатам предлагается просмотреть видеоролик, который прерывается черным экраном, на котором горит вопрос «А что сделали бы вы?» и дается несколько вариантов ответа. После этого молодым британцам предстоит определить потенциально опасные предметы, которые могут оказаться замаскированной взрывчаткой, и сыграть в довольно простой и незамысловатый шутер с весьма посредственной графикой.
    Тем временем на телевиденье Великобритании запущены первые рекламные ролики, рассказывающие, как же это здорово быть солдатом и преданно служить интересам Родины. Вот только странно, почему в этих мини-фильмах будущим воякам не рассказывают, каково это лежать в иракских окопах с оторванной рукой или увидеть смерть боевого товарища. Не согласуется с протоколом, видимо.

    Игровые новости | Просмотров: 309 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    Группа американских ученых из института океанологии Вудз Хоул под руководством Арана Муни подтвердила гипотезу о том, что сонары военных кораблей вызывают временную глухоту у дельфинов.

    Эксперименты проводились в лабораторных условиях с участием афалин (Tursiops truncatus), или бутылконосых дельфинов, которым предъявлялись записи гидролокационных сигналов.

    Ранее Алан Найт, председатель Британской службы по спасению морских животных (British Divers Marine Life Rescue), высказал предположение о том, что именно военные сонары приводят к массовой гибели китов и дельфинов, которые сбиваются с миграционных путей и выбрасываются на берег.

    "Животные оказываются так напуганы шумом, что в панике заплывают в слишком мелкие прибрежные воды", – поясняет он. Млекопитающие умирают не только от обезвоживания, оказавшись на берегу придавленными собственной тяжестью, но также от кессонной болезни, которая вызывается переходом в газообразное состояние избыточного количества азота, находящегося в крови и тканях организма, передает "Вокруг Света" со ссылкой на вестник Biology Letters.

    Интересная наука | Просмотров: 314 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    В прошлом году один из создателей серии Gran Turismo обнадежил владельцев PC – мол, Gran Turismo 5 может посетить не только PlayStation 3, но и компьютеры. Минуло 365 дней с того самого заявления, а нас до сих пор продолжают кормить одними обещаниями.
    Джон Коллер, маркетинговый управленец американского подразделения Sony, во время GDC 2009 заявил, что «серия Gran Turismo продолжит свое существование на максимально возможном количестве платформ». Иными словами, ограничивать себя территориальными рамками PlayStation 3 студия Polyphony Digital не планирует. PC и PSP – более чем вероятные платформы для игр серии GT. Xbox 360? Окститесь, еретики, Polyphony Digital никогда не перетащит свою флагманскую гоночную серию на иноземные коробки. Хотя бы потому, что она принадлежит Sony.
    С датой выхода Gran Turismo 5 (PS3) все так же туго. «Сидите и ждите» - советует Sony.
    Игровые новости | Просмотров: 362 | Добавил: oleggg10 | Дата: 09.04.2009 | Комментарии (0)

    Что выбрать - секс или видеоигры? Ответ для многих очевиден. Но не для одной тысячи американских мужланов, принявших участие в опросе на тему «Чтобы вы предпочли – игры или секс с вашей девушкой?». Результаты показательны – 32 процента опрошенных утвердительно кивнули в сторону игр, обосновав свой выбор тем, что секс – «это не так весело». Хотя, в принципе, если бы отношения с девушками пополняли коллекцию трофеев в PSN – они бы изменили свое мнение.
    Запущенный случай – это когда дело касается выбора между «новыми играми» (ну, только что вышедшими блокбастерами) или половыми отношениями. Тут цифра совсем иная – 72 процента мужиков согласилось всю ночь напролет провести за свеженькой игрой, чем уделять внимание своему партнеру. Причем тут без вариантов – сильный пол ни за что не променяет, скажем, Halo 3 или Killzone 2 на секс.
    Впрочем, есть подозрения, что у большинства опрошенных девушки никогда и не было. Разве что выдуманной… Кхм, ну и неважно.

    Игровые новости | Просмотров: 291 | Добавил: oleggg10 | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

    Календарь показывает, что сейчас идет только 2009-ый год. Но создателей OnLive и Gaikai не сильно заботит летоисчисление – два «облачных» сервиса, которые очень похожи на гостей из будущего, уже анонсированы. С другой стороны, есть люди, считающие запуск таких сервисов сейчас – преждевременным и бесполезным занятием. Иными словам, не получится из этого ровным счетом ничего хорошего. Например, в этом убежден босс Crytek Цеват Иерли.
    «Мы начали изучение этой технологии в 2005-ом году, но в итоге прекратили все исследования в 2007-ом, потому что у нас были сомнения насчет экономичности такой затеи. Пусть это и было во время, когда широкополосный доступ в интернет стоил гораздо дороже» - заявил Цеват в интервью GamesIndustry.biz. «Мы ожидаем, что к 2013-му году с развитием интернет-технологий сервисы вроде OnLive и Gaikai станут более жизнеспособными в условиях современного рынка».
    Со слов босса Crytek, сама концепция OnLive и Gaikai не является чем-то новым и экстраординарным. Нынешние технологии позволяют воплотить в жизнь такую задумку. Проблема как раз в том, чтобы сделать ее доступной для всех людей (а отнюдь не все имеют доступ в Сеть) и заинтересовать издателей. Хотя Цеват все равно довольно скептически относится к раннему запуску OnLive, который должен состояться зимой этого года. Дескать, запустить Crysis на одном ноутбуке – это не достижение. Будет намного интересней посмотреть, как справятся сервера OnLive с обсчетом графики, когда в Crysis одновременно захотят поиграть, скажем, сто-двести тысяч человек. Плавящееся железо, пожар, тысячи разбитых геймерских сердец, слезы – произойдет что-то в этом духе.
    От редактора: Со словами Цевата можно как согласиться, так и не согласиться. Дело в том, что в идее, которую предлагают OnLive и Gaikai, нет ничего нереального, всё можно сделать. С другой стороны, нужны большие инвестиции на приобретение мощнейших серверов, всё должно быть на высшем уровне, только тогда проект даст нужный результат. Так что, будем надеяться OnLive и Gaikai серьёзно намерены сделать ещё один шаг вперёд в компьютерной индустрии. Ну а если не серьёзно, то это сделают другие...
    Новости железа | Просмотров: 352 | Добавил: oleggg10 | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

    Европейский космический аппарат Интеграл зафиксировал один из сильнейших взрывов звезд, сопровождавшийся ярчайшей из всех ранее виденных вспышек гамма-лучей. В Европейском космическом агентстве говорят, что тщательный анализ полученных данных позволил астрономам исследовать самые начальные этапы звездного взрыва, который привел к выбросу вещества на скоростях, близких к скорости света.
    19 декабря 2004 года следы взрыва от разорвавшейся звезды достигли нашей планеты. Спутник Интеграл, работающий в данный момент на орбите и анализирующий всплески гамма-лучей, полностью зафиксировал данное событие, предоставив ученым наиболее исчерпывающие данные о гамма-вспышках из всех, что были получены за последнее время.
    "Взрыв длился около 500 секунд, он спровоцировал огромный световой выброс. По мощности взрыв примерно на 1% мощнее предыдущего мощнейшего выброса", - говорит Диего Гетц, французский специалист, исследовавший данное событие.
    "Яркость вспышки, получившей номер GRB 041219A, позволила группе исследователей в деталях изучить такое редкое явление, как поляризация гамма-лучей", - говорят в Европейском космическом агентстве.
    Гетц отметил, что гамма-лучи мощнейшей вспышки были очень поляризованными и чрезвычайно разнообразными по уровню и направленности.
    Особенность поляризованных взрывов заключается в том, что направление, в котором излучение отправляется, имеет ярко выраженный вектор движения. Благодаря такому явлению взрыв получается значительно более сильный, а скорость движения частиц очень близка к скорости света.
    Интересная наука | Просмотров: 311 | Добавил: oleggg10 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Слухи подтвердились. Konami действительно стала новым издателем Saw: The Videogame после того, как Brash Entertainment отошла в мир иной.
    Самаритянские замашки тут не при чем. У японской компании просто большие виды на «Пилу». Если первая игра отлично продастся, то Konami собирается создать из Saw целую игровую серию уровня Silent Hill. Не меньше.
    Портал Variety.com поймал главу маркетингового отдела Konami Дэвида Дэниелса и заставил прокомментировать новое приобретение компании: «Из-за того, что за нами лидерство в жанре survival horror, мы очень хотим найти новую интеллектуальную собственность, которая смогла бы сравниться с Silent Hill. Бренд Saw принес создателям более 600 миллионов долларов, а фильмы продались суммарным тиражом в 16 миллионов копий. Именно поэтому мы считаем, что это отличная возможность соединить вместе наш опыт и один из самых успешных фильмов ужасов за всю историю существования кинематографа».
    Разработкой Saw занимается Zombie Studios. Сюжет у игры будет новый, никак не пересекающийся с фильмами. Место действия - психушка. Единственное, что будут заимствовать девелоперы – это орудия для пытки и ловушки, созданные маньяком по кличке Jigsaw. Игрокам же предстоит раскалывать загадки и паззлы, подкидываемые злым гением, чтобы спасти несчастных жертв. Ну, или не спасти? Звучит заманчиво.
    Релиз Saw (PC, Xbox 360, PlayStation 3) состоится одновременно с премьерой в кинотеатрах фильма Saw VI осенью этого года.

    Игровые новости | Просмотров: 346 | Добавил: oleggg10 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Modern Warfare 2 станет не просто осенним блокбастером, а самой продаваемой игрой всех времен и народов. Ну, так считает Actvision. Аргументы? От года к году тиражи игр в серии Call of Duty возрастали в геометрической прогрессии. Modern Warfare стала настоящим сюрпризом для Activision в свое время, потому что детище Infinity Ward за каких-то шесть месяцев преодолело рубеж в 7 миллионов проданных коробок. Так почему бы Modern Warfare 2 не затмить этой осенью всех конкурентов и не собрать солидный «зеленый» урожай? Особых преград для этого нет.
    «Мы хотим, чтобы Modern Warfare 2 стала самой продаваемой игрой всех времен. Такая формулировка, конечно, вызовет у кого-то удивление, но если оглянуться и посмотреть на историю франчайза, то такое заявление выглядит вполне жизнеспособным» - пророчествовала Activision.
    Сбудется или нет прогноз американского издательства - узнаем 10-го ноября этого года, когда Modern Warfare 2 поступит в продажу.

    Игровые новости | Просмотров: 325 | Добавил: oleggg10 | Дата: 04.04.2009 | Комментарии (0)

    Анонс OnLive катализировал в игровой индустрии споры насчет успешности и будущего такого онлайнового сервиса. Одна часть людей уверенна, что ничего у разработчиков не получится и для OnLive уже можно готовить гроб, другая – верит в победу над пиратством, в мощь онлайнового распространения игр и прочие дела из области «облачных» вычислений. Есть и третья сторона в этой битве умов – те, кто не хочет отдавать всю славу первопроходца OnLive, а сделать что-то похожее, но только своими руками. Во главе этого лагеря отщепенцев стоит Дэйв Перри, предводитель Acclaim Games и создатель таких проектов как Earthworm Jim, MDK и Messiah.
    Еще на GDC 2009 он объявил, что тоже работает над развитием «облачной» технологии и готовит к запуску другой сервис под названием Gaikai. У «конкурента OnLive» уже есть сайт, на котором утверждается, что где-то в темных девелоперских закутках ведется засекреченное бета-тестирование Gaikai. Простым смертным, понятное дело, вход туда заказан.
    Механизм работы у Gaikai абсолютно тот же – мощные сервера ведут обсчет графики игр и отвечают за их хранения, в то время как от вашего PC требуется только наличие мышки и клавиатуры для управления игрой. Все. Дорогостоящие видеокарты и гигабайты ОЗУ – в утиль.
    Правда, отличия все-таки есть. Во-первых, Gaikai не требует установки дополнительных приложений на компьютер, в то время как OnLive принудительно «поставит» небольшой одномегабайтный плагин для браузера. Как пример, Дэйв сравнивает свой сервис с тем же youtube.com, для доступа к которому не требуется никакой установки – только наличие флэш-плеера, который присутствует на 99 процентов компьютеров. Во-вторых, Gaikai предъявляет более мягкие требования к интернет-соединению – он работает на скорости от 500 Kb/s до 2 Mb/s. Последний нюанс - Gaikai не собирается конкурировать с консолями, а сосредоточится только на PC-рынке.
    Любопытно, что Дэйв Перри собирался анонсировать свой сервис только на E3 2009. Да вот только негодники, создающие OnLive, заставили его раскрыть планы чуточку раньше. Так что больше подробностей (а может и живая демонстрация работы Gaikai) прибудет в июне этого года.

    Игровые новости | Просмотров: 365 | Добавил: oleggg10 | Дата: 03.04.2009 | Комментарии (0)

    Сборщики ПК постоянно откладывают переход на оперативную память типа DDR3, что порядком осложняет положение дел у производителей памяти, связывающих с таким переходом надежды на оздоровление отрасли. По оптимистичным прогнозам ожидавшийся переход еще в прошлом году постоянно переносится. Южнокорейская компания Samsung Electronics, являющаяся одним из крупнейших поставщиков оперативной памяти, полагает, что DDR3 станет основным типом памяти до заверщения текущего года.
    Однако аналитики нью-йоркской компании Needham & Co не столь оптимистично относятся к этому. В своем недавнем отчете они предупреждают об очередной задержке перехода на DDR3. Причиной назван снизившийся уровень затрат на оборудование со стороны корпоративных потребителей и медленный переход на платформы, поддерживающие DDR3. Кроме того, спрос на память DDR3 для серверов будет слабым в ближайшие один или два квартала, а массовый переход на DDR3 состоится не ранее 2010 года.
    Производители DRAM не могут стимулировать спрос путем снижения цен, так что единственной движущей силой перехода можно назвать бурное развитие систем на базе процессора Intel Nehalem, но сам процесс, по мнению Needham & Co, с учетом пониженного спроса будет продвигаться медленно.
    Таким образом, Elpida, Hynix, Micron, Samsung и другие производители, сделавшие ставку на возрастающую популярность DDR3 в текущем году, рискуют завершить год с большими потерями. Пока область применения DDR3 ограничена высокопроизводительными игровыми ПК, где скоростная память дополняет общую производительность системы, обеспечиваемую мощным графическим ускорением и центральным процессором.

    Новости железа | Просмотров: 323 | Добавил: oleggg10 | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

    Взаимоотношения между NVIDIA и VIA Technologies отличались всегда своей разнообразностью, но, похоже, в этот раз новый виток привнесет категорические изменения в их структуру. Некоторое время назад в среде тематических ресурсов курсировали слухи о том, что NVIDIA рассчитывает купить VIA Technologies. О полной покупке пока речь не идет, но уже в ближайшее время NVIDIA может стать одним из крупных акционеров VIA Technologies.
    Как стало известно, компания VIA Technologies планирует продать 300 миллионов новых акций по цене 0,27-0,35 доллара за акцию путем частного размещения (предложив их непосредственно ограниченной группе инвесторов). По словам представителей отрасли, среди потенциальных покупателей акций, уже ведущих переговоры с VIA, фигурирует NVIDIA. Сама компания VIA объявила, что возможные кандидаты на приобретение акций будут названы после собрания акционеров, намеченного на 19 июня. Что касается NVIDIA, она пока никак не комментирует прозвучавшее предположение.
    Пикантность возможной сделке придает тот факт, что в результате покупки компания NVIDIA может заполучить права на лицензию, позволяющую производить x86-совместимые процессоры. Как известно, недавно представитель NVIDIA подтвердил, что компания рассматривает возможность разработки собственных x86-совместимых процессоров ближайшее годы. В то же время, напряженные отношения с Intel, мягко говоря, осложняют приобретение соответствующей лицензии напрямую.

    Новости железа | Просмотров: 326 | Добавил: oleggg10 | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

    Все-таки Microsoft в нынешнем поколении консолей удалось взять под уздцы нерадивого японского потребителя. Если первая консоль редмондцев за весь жизненный цикл смогла достигнуть отметки в 500 тысяч проданных юнитов на родине самураев и сакуры, то Xbox 360 со времен японского запуска в декабре 2005-го года героически преодолел отметку в 1 миллион проданных юнитов. Цифрами на неделе поделилась компания Enterbrain, тщательно подсчитавшая все сбагренные японскому народу Xbox 360.
    С одной стороны, это несомненный успех – японские разработчики стали мягче относиться к заморской коробке и даже разрабатывают какие-никакие, а эксклюзивны (Star Ocean: The Last Hope). С другой – MS вряд ли догонит PlayStation 3 в Японии, которая нашла пристанище в домах более 3 миллионов японских игроков. Xbox 360 даже и мечтать не приходится о таких статистических выкладках в Стране заходящей луны. Впрочем, не далек уже тот день, когда мы будем праздновать пришествие «некст-гена». Все линии пересекаются на 2012-ом году.

    Новости железа | Просмотров: 262 | Добавил: oleggg10 | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

    Срок выхода новой настольной платформы начального уровня под названием Pisces своим тайваньским партнерам на днях сообщила компания AMD. Ранее выход этой платформы, включающей 45-нанметровые процессоры Athlon II (Propus, Rana и Regor) и 55-нанометровый набор системной логики 780G+ с интегрированным графическим процессором ATI Radeon HD 4200, ожидался в текущем квартале. Теперь дата релиза перенесена «до сентября текущего года».
    В апреле чипсет 780G+ выйдет на этап окончательного тестирования, так что системные платы на нем можно будет увидеть уже в июне, на выставке Computex Taipei 2009, полагают тайваньские отраслевые источники. AMD отказалась от комментариев, сославшись на обычную в таких случаях практику не обсуждать еще не анонсированные продукты.
    Стоит обратить внимание на то, что спрос на настольные процессоры AMD, включая модели серий Phenom II X3 700 и Phenom II X4 920, постоянно растет благодаря хорошему соотношению цена/производительность. Это позволяет производителям системных плат прогнозировать увеличение доли рынка процессоров AMD для настольных систем до 30 процентов уже во втором квартале текущего года.

    Новости железа | Просмотров: 343 | Добавил: oleggg10 | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

    Компания Nextreme Thermal Solutions, специализация которой основана на разработке решений в области систем охлаждения, сообщила о собственном «прорыве температурного барьера». Изобретенный ее специалистами продукт OptoCooler HV14 удерживает разницу между своей холодной и теплой стороной в 60 градусов по шкале Цельсия.
    Кулер OptoCooler HV14, который был впервые представлен в январе, первоначально обеспечивал разницу в 51 градус. Еще большее улучшение характеристик кулера было достигнуто за счет усовершенствований в тонкопленочной технологии, утверждает компания.
    Известны и технические характеристики. Устройство способно отводить до 1.5 Вт энергии при рабочей температуре 85 градусов. Максимальное напряжение питания составляет 2.7 В при потребляемом токе около 1 А. Площадь, занимаемая кулером, равна всего лишь 2.8 кв.мм. Благодаря такому сочетанию свойств, OptoCooler HV14 хорошо подходит для охлаждения оптоэлектронных приборов, таких, как лазерные диоды, используемые в передающих модулях, или фотодиоды, используемые для приема. А это в свою очередь позволит увеличить мощность последних.

    Новости железа | Просмотров: 306 | Добавил: oleggg10 | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

    RSS-новости
    Copyright MyCorp © 2024