Компания Silego Technology, занимающаяся разработкой микросхем, сообщила о создании ее специалистами продукта, способного ускорить переход на память DDR3.
Речь идет о первом в отрасли универсальном регистре DDR3. Микросхема, получившая обозначение SLGSSTE32882, работает на всех скоростях и при любом напряжении питания модулей памяти DDR3. Как утверждается, эта особенность откроет перед производителями регистровых модулей DDR3 RDIMM возможность снижения стоимости продукции и сокращения списка комплектующих изделий. Получившийся продукт рассчитан на совместную работу с широким спектром чипов памяти (от DDR3-800 до DDR3-1600) и в составе модулей, работающих в широком диапазоне напряжений питания (1.35-1.5 В, заявлена работоспособность при пониженном напряжении - вплоть до 1.2 В). Микросхема выпускается по нормам 130 нм. Достоинства универсального регистра дополняет рекордно низкая оптовая цена - 2.49 доллара за штуку.
Sony Ericsson W995 с чистой совестью можно назвать флагманом модельного ряда вендора, ведь здесь есть всё, что только пожелаешь: симпатичный, хотя и не блещущий оригинальностью дизайн (это только для меня большинство последних «сонэриков» - на одно лицо?), 8-мегапиксельная камера (она тоже звезд с неба не хватает, но лучше, чем 5 мегапиксеклей), без оговорок прекраснейший 2,6-дюймовый дисплей, джентльменский набор функций с Wi-Fi и - трепещите меломаны! – 3,5-мм выход. Представьте себе: вы сможете подключить к телефону любые, даже свои самые-самые любимые наушники! Как говорится, до чего техника дошла! Жаль, что в Sony Ericsson она дошла года на три позднее, чем у его конкурентов.
Sony Ericsson объявил о новой модели телефона T707выполненого в форм факторе раскладушки, , который сначала появился в Китае несколько недель назад. Представленный шведско-японской компанией, телефон выглядит ошеломляющим и изящным Sony Ericsson T707 начат в сотрудничестве с Марией Шараповой, молодым и известным теннисным игроком, который является послом марки SE. Новый телефон идет “с уникальным пульсирующим уведомлением и световыми эффектами, видимый на внешнем экране, плюс несколько тем, которые автоматически изменяют их внешность между дневным временем и ночным временем. Кроме того, у телефонной трубки есть способности контроля за жестами, позволяя вам отклонить звонок толькооднима взмахом руки.
Характеристики T707:
2.2 дюймовый TFT дисплей с 240 x, 320 разрешением пикселов и 262 тыс цветов. поддерживаемые сети 2100 UMTS/HSDPA (T707) UMTS/HSDPA 850/1900/2100 Карты Google электронная почта браузера HTML NetFront, Обмен ActiveSync Bluetooth 2.0 с A2DP YouTube Игрок СМИ доступа ИЗ радио с RDS 3.2 Мп камера. 100 МБ внутренней Палки Памяти памяти. поддержка карты, до 16 М2 габаритные размеры93 x 50 x 14.1 мм (3.7 x 2.0 x 0.6 дюйма) 95-грамм Sony (на 3.4 унции) Ericsson, T707
ожидаеться что поступит в продажу во второй четверти 2009, в трех цветных версиях: Таинственный Черный, Ясный Синий цвет и Spring Rose. О его цене не объявили.
Календарь показывает, что сейчас идет только 2009-ый год. Но создателей OnLive и Gaikai не сильно заботит летоисчисление – два «облачных» сервиса, которые очень похожи на гостей из будущего, уже анонсированы. С другой стороны, есть люди, считающие запуск таких сервисов сейчас – преждевременным и бесполезным занятием. Иными словам, не получится из этого ровным счетом ничего хорошего. Например, в этом убежден босс CrytekЦеват Иерли. «Мы начали изучение этой технологии в 2005-ом году, но в итоге прекратили все исследования в 2007-ом, потому что у нас были сомнения насчет экономичности такой затеи. Пусть это и было во время, когда широкополосный доступ в интернет стоил гораздо дороже» - заявил Цеват в интервью GamesIndustry.biz. «Мы ожидаем, что к 2013-му году с развитием интернет-технологий сервисы вроде OnLive и Gaikai станут более жизнеспособными в условиях современного рынка». Со слов босса Crytek, сама концепция OnLive и Gaikai не является чем-то новым и экстраординарным. Нынешние технологии позволяют воплотить в жизнь такую задумку. Проблема как раз в том, чтобы сделать ее доступной для всех людей (а отнюдь не все имеют доступ в Сеть) и заинтересовать издателей. Хотя Цеват все равно довольно скептически относится к раннему запуску OnLive, который должен состояться зимой этого года. Дескать, запустить Crysis на одном ноутбуке – это не достижение. Будет намного интересней посмотреть, как справятся сервера OnLive с обсчетом графики, когда в Crysis одновременно захотят поиграть, скажем, сто-двести тысяч человек. Плавящееся железо, пожар, тысячи разбитых геймерских сердец, слезы – произойдет что-то в этом духе.
От редактора: Со словами Цевата можно как согласиться, так и не согласиться. Дело в том, что в идее, которую предлагают OnLive и Gaikai, нет ничего нереального, всё можно сделать. С другой стороны, нужны большие инвестиции на приобретение мощнейших серверов, всё должно быть на высшем уровне, только тогда проект даст нужный результат. Так что, будем надеяться OnLive и Gaikai серьёзно намерены сделать ещё один шаг вперёд в компьютерной индустрии. Ну а если не серьёзно, то это сделают другие...
Сборщики ПК постоянно откладывают переход на оперативную память типа DDR3, что порядком осложняет положение дел у производителей памяти, связывающих с таким переходом надежды на оздоровление отрасли. По оптимистичным прогнозам ожидавшийся переход еще в прошлом году постоянно переносится. Южнокорейская компания Samsung Electronics, являющаяся одним из крупнейших поставщиков оперативной памяти, полагает, что DDR3 станет основным типом памяти до заверщения текущего года. Однако аналитики нью-йоркской компании Needham & Co не столь оптимистично относятся к этому. В своем недавнем отчете они предупреждают об очередной задержке перехода на DDR3. Причиной назван снизившийся уровень затрат на оборудование со стороны корпоративных потребителей и медленный переход на платформы, поддерживающие DDR3. Кроме того, спрос на память DDR3 для серверов будет слабым в ближайшие один или два квартала, а массовый переход на DDR3 состоится не ранее 2010 года. Производители DRAM не могут стимулировать спрос путем снижения цен, так что единственной движущей силой перехода можно назвать бурное развитие систем на базе процессора IntelNehalem, но сам процесс, по мнению Needham & Co, с учетом пониженного спроса будет продвигаться медленно. Таким образом, Elpida, Hynix, Micron, Samsung и другие производители, сделавшие ставку на возрастающую популярность DDR3 в текущем году, рискуют завершить год с большими потерями. Пока область применения DDR3 ограничена высокопроизводительными игровыми ПК, где скоростная память дополняет общую производительность системы, обеспечиваемую мощным графическим ускорением и центральным процессором.
Взаимоотношения между NVIDIA и VIA Technologies отличались всегда своей разнообразностью, но, похоже, в этот раз новый виток привнесет категорические изменения в их структуру. Некоторое время назад в среде тематических ресурсов курсировали слухи о том, что NVIDIA рассчитывает купить VIA Technologies. О полной покупке пока речь не идет, но уже в ближайшее время NVIDIA может стать одним из крупных акционеров VIA Technologies. Как стало известно, компания VIA Technologies планирует продать 300 миллионов новых акций по цене 0,27-0,35 доллара за акцию путем частного размещения (предложив их непосредственно ограниченной группе инвесторов). По словам представителей отрасли, среди потенциальных покупателей акций, уже ведущих переговоры с VIA, фигурирует NVIDIA. Сама компания VIA объявила, что возможные кандидаты на приобретение акций будут названы после собрания акционеров, намеченного на 19 июня. Что касается NVIDIA, она пока никак не комментирует прозвучавшее предположение. Пикантность возможной сделке придает тот факт, что в результате покупки компания NVIDIA может заполучить права на лицензию, позволяющую производить x86-совместимые процессоры. Как известно, недавно представитель NVIDIA подтвердил, что компания рассматривает возможность разработки собственных x86-совместимых процессоров ближайшее годы. В то же время, напряженные отношения с Intel, мягко говоря, осложняют приобретение соответствующей лицензии напрямую.
Все-таки Microsoft в нынешнем поколении консолей удалось взять под уздцы нерадивого японского потребителя. Если первая консоль редмондцев за весь жизненный цикл смогла достигнуть отметки в 500 тысяч проданных юнитов на родине самураев и сакуры, то Xbox 360 со времен японского запуска в декабре 2005-го года героически преодолел отметку в 1 миллион проданных юнитов. Цифрами на неделе поделилась компания Enterbrain, тщательно подсчитавшая все сбагренные японскому народу Xbox 360. С одной стороны, это несомненный успех – японские разработчики стали мягче относиться к заморской коробке и даже разрабатывают какие-никакие, а эксклюзивны (Star Ocean: The Last Hope). С другой – MS вряд ли догонит PlayStation 3 в Японии, которая нашла пристанище в домах более 3 миллионов японских игроков. Xbox 360 даже и мечтать не приходится о таких статистических выкладках в Стране заходящей луны. Впрочем, не далек уже тот день, когда мы будем праздновать пришествие «некст-гена». Все линии пересекаются на 2012-ом году.
Срок выхода новой настольной платформы начального уровня под названием Pisces своим тайваньским партнерам на днях сообщила компания AMD. Ранее выход этой платформы, включающей 45-нанметровые процессоры Athlon II (Propus, Rana и Regor) и 55-нанометровый набор системной логики 780G+ с интегрированным графическим процессором ATI Radeon HD 4200, ожидался в текущем квартале. Теперь дата релиза перенесена «до сентября текущего года». В апреле чипсет 780G+ выйдет на этап окончательного тестирования, так что системные платы на нем можно будет увидеть уже в июне, на выставке Computex Taipei 2009, полагают тайваньские отраслевые источники. AMD отказалась от комментариев, сославшись на обычную в таких случаях практику не обсуждать еще не анонсированные продукты. Стоит обратить внимание на то, что спрос на настольные процессоры AMD, включая модели серий Phenom II X3 700 и Phenom II X4 920, постоянно растет благодаря хорошему соотношению цена/производительность. Это позволяет производителям системных плат прогнозировать увеличение доли рынка процессоров AMD для настольных систем до 30 процентов уже во втором квартале текущего года.
Компания Nextreme Thermal Solutions, специализация которой основана на разработке решений в области систем охлаждения, сообщила о собственном «прорыве температурного барьера». Изобретенный ее специалистами продукт OptoCooler HV14 удерживает разницу между своей холодной и теплой стороной в 60 градусов по шкале Цельсия. Кулер OptoCooler HV14, который был впервые представлен в январе, первоначально обеспечивал разницу в 51 градус. Еще большее улучшение характеристик кулера было достигнуто за счет усовершенствований в тонкопленочной технологии, утверждает компания. Известны и технические характеристики. Устройство способно отводить до 1.5 Вт энергии при рабочей температуре 85 градусов. Максимальное напряжение питания составляет 2.7 В при потребляемом токе около 1 А. Площадь, занимаемая кулером, равна всего лишь 2.8 кв.мм. Благодаря такому сочетанию свойств, OptoCooler HV14 хорошо подходит для охлаждения оптоэлектронных приборов, таких, как лазерные диоды, используемые в передающих модулях, или фотодиоды, используемые для приема. А это в свою очередь позволит увеличить мощность последних.
Вчера вечером стало известно о том, что раньше предположительного срока, на рынке появится новый самый быстрый процессор в настольной линейке Intel. До этого момента, согласно информации из разных источников, дебютировать Core i7 975 должен был в последний день мая, то по обновленной информации модель пополнит оптовый прайс-лист производителя уже начиная с 7 апреля. Напомним, что новинка будет иметь штатную частоту в 3.33 ГГц, частота шины QPI составит 6.4 ГГц. Процесор будет оснащен 8 МБ кэш-памяти третьего уровня, интегрированным трёхканальным контроллером памяти DDR3. Заявленный показатель TDP составит 130 Вт. Цена Core i7 975 будет обычной для флагманских CPU Intel, 999 долларов. Будем готовиться к спаду цен на существующие модели линейки.
По последней информации известно, что графический адаптер GeForce GTX 275 получит частотную формулу 633/1164 МГц (ядро/память). Используемый чип GT200b с 240 потоковыми процессорами будет получать данные от локальной графической памяти GDDR3 по 448-битному интерфейсу. Продукт получит двухслотовую систему активного воздушного охлаждения. Предположительная дата анонса 9 апреля. Но небольшие корректировки в эти данные внесли журналисты надежного ресурса Expreview.com. По их словам, частотная формула будет выглядеть по-другому. Как именно, пока не сообщается, но указывается на снижение частот. Кроме того, перенесена и дата релиза с 9 на 13 апреля. Официальный анонс GTX 275 состоится 6 апреля. По словам сотрудников Expreview.com, причина такого поведения калифорнийского производителя – это Radeon HD 4890, который не произвел на них впечатления, в результате чего тратить запас мегагерц NVIDIA пока не хочет. Осталось ждать недолго, совсем скоро, как правило непосредственно перед релизом, мы сможем узнать результаты надежных тестов обеих новинок. Кроме того, стоит учитывать, что партнеры NVIDIA готовы выпускать нереференсные решения GTX 275, которые славятся повышенными рабочими частотами.
От редактора: Новость поражает. Что-то твориться у Nvidia неладное, что именно - незнает никто. Много причин может быть в таком решении, вот часть из них:
1. Это действительно так, тогда получается нет конкуренции - нет развития. На этом доверие к Nvidia только упадёт. 2. Карточки GTX 275 получились не очень стабильными, шумными и жрут много электричества, решили смягчить поражение своей карточки путём обмана потребителя выражением "Radeon HD 4890 не произвел впечатления"
Нам остаётся только подождать и увидеть, кто будет лидером.
После заявления Intel о подготовке к выпуску своего инструментария для оптимизации, ориентированного на разработчиков игр, об этом же поспешила сообщить и компания AMD. Инструмент под названием GPU PerfStudio 2.0 распространяется бесплатно и уже доступен участникам закрытой программы бета-тестирования. Компания подчеркивает, что оптимизатор GPU PerfStudio 2.0 учитывает особенности конкретных платформ и разработан в расчете на простую интеграцию с существующими проектами. С помощью инструмента, предложенного AMD, разработчики смогут идентифицировать и разрешить проблемы с производительностью еще на ранних этапах цикла разработки. К достоинствам GPU PerfStudio 2.0 компания относит широкие возможности настройки и базирование на открытых стандартах. В состав GPU PerfStudio 2.0 входят следующие компоненты: Frame Debugger, Shader Debugger и Frame Profiler. Они позволяют детально проанализировать работу кода, выявить узкие места и разработать меры по их устранению. Данный инструментарий поддерживает DirectX 10.1 и не требует модификации существующих проектов. Он поддерживает 32-разрядные и 64-разрядные приложения, включая возможность отладки 32-разрядных приложений на 64-разрядной системе. Отдельное внимание создатели GPU PerfStudio 2.0 уделили поддержке графических процессоров ATIRadeon.
От редактора: И только скажите после этого, что конкурирующие компании не договариваются между собой...
Инструментарий для центральных процессоров, позволяющий оптимизировать программы для достижения максимальной производительности, на этой неделе представила компания Intel. Первый свой пакет Graphics Performance Analyzers Suite (GPA) компания реализует в рамках программы поддержки разработчиков Visual Adrenaline Program. По словам Intel, GPA даст возможность разработчикам игр анализировать создаваемые игры и оптимизировать их для исполнения на системах с интегрированными графическими процессорами Intel. Упомянутая программа Visual Adrenaline Program стартовала на форуме Intel Developer Forum в августе прошлого года. По условиям этой программы компания предоставляет разработчикам игр, художникам и аниматорам инструментальные средства, ресурсы и информацию. С помощью GPA специалисты по созданию игр смогут выявить узкие места в своем коде, утверждает Intel. В состав пакета входят компоненты System Analyzer, Frame Analyzer и Software Development Kit (SDK). Пакет поддерживает современные аппаратные средства Intel, включая процессоры Intel Core i7. В будущем компания обещает добавить в GPA поддержку новых продуктов. Участникам программы Visual Adrenaline пакет GPA доступен бесплатно. Остальные могут приобрести пакет за 299 долларов. Поможет ли новый инструментарий разработчикам выпускать готовые продукты более оптимизированными и стабильными - покажет время. Но пока ход выглядит как очередное «деньговышибательство» из студий разработчиков.
Затронув тему мобильных технологий и индустрии развлечений для них, сложно упустить свежее заявление представителей компании ARM, которое гласит о возможности запускать на мобильных телефонах игры уровня современных консолей. По словам разработчиков, это возможно благодаря графическим чипам Mali-200 и Mali-400. Первой ласточкой стала модель LG Renoir с графическим чипом первого поколения Mali-55. Однако, несмотря на высокую производительность чипа с Flash и видео, поддержка шейдеров в Mali-55 не была реализована. Графические процессоры Mali-200 и Mali-400 будут работать с API OpenGL ES 2.0 и соответственно поддерживать пиксельные и вертексные шейдеры, Flash и Java. Mali-200 работает на частоте 100 МГц, а Mali-400 может включать в себя до 4 ядер с тактовой частотой 300 МГц. Стандарт данных GPU будет основываться на программируемых шейдерах, позволяя смартфонам детально и плавно прорисовывать, к примеру, журчание воды без каких-либо перегрузок. Модель Mali-200 планирует обрабатывать до 16 000 000 треугольников за секунду, приблизительно 533 000 в кадре, чего уже, наверно, более, чем достаточно, для Flash и Java. Первые телефоны с такой графикой должны появиться уже к концу года. В каких именно моделях будут использованы эти чипы пока неизвестно, но ряд компаний (LG, Motorola, Pantech, Samsung и другие) уже лицензировали их использование в своих будущих разработках.
Скромно и даже как-то неожиданно во второй день GDC 2009 состоялся анонс онлайнового сервиса OnLive, который может поставить крест на существовании не только консолей, но и избавить потребителей от нужды покупать новые, мощные «железки» для PC. Да и пиратство тоже отомрет. Скажите большое человеческое спасибо технологии онлайновых «облачных» вычислений, используемых в OnLive. Причем здесь «облака»? Если объяснять на пальцах, то получается примерно так – за обработку всех вычислительных процессов, рендеринг игр и даже их хранение отвечает не ваш хиленький компьютер, а целая сеть мощных серверов, образующих те самые «облака» и посылающих все «технические» расчеты через пухлое онлайновое соединение на вашу машину. Грубо говоря, запустить Crysis на далеко не топовом ноутбуке, как докладывают журналисты IGN.com – это никакая не фантастика, а уже вполне осязаемая реальность. А если так, то даже владельцы слабых PC смогут в будущем сыграть в любую игру, независимо от ее системных требований. Даже нет – с пришествием OnLive исчезнет такое понятие, как системные требования! Нужно будет только наличие шустрого интернет-соединения в 1.5 мегабита (разрешение 480p) или 5 мегабит в секунд – для разрешения в 720p. Но опасаться OnLive стоит не только производителям железок. Под угрозой и консоли. Правда, здесь одной OnLive не обойдешься – придется покупать специальный девайс MicroConsole, подсоединяемый к телевизору. За цену беспокоиться не стоит: он будет в любом случае стоить меньше, чем одна консоль нынешнего поколения, а исполнять функции - абсолютно всех, начиная от PS1 и заканчивая Xbox 360. Пока что разработчики OnLive говорят о цене от 50 до 100 долларов. Но не больше! Устройство снабжено HDMI-разъемом, двумя USB-портами, поддержкой Bluetooth и аудио-выходом. Впрочем, на данный момент остается неясным, как придется играть через OnLive в проекты для Nintendo Wii – ведь без Wii Remote там особо не поиграешь. Естественно, что сервис OnLive будет платной забавой. По внутреннему наполнению он очень близок к Xbox Live – те же добавления в друзья, просмотр видео и ТВ-каналов и зазывные кличи через микрофон «Давай, бл*, играть!». Однако разработчики пока не спешат объявлять цену на подписку в OnLive. Сервис будет запущен в лучшем случае только зимой этого года, с промежуточным тестированием где-нибудь этим летом. Технология еще не полностью отлажена, иногда выдает тормоза и требует больше времени для отладки. Но потенциал у нее – просто безграничный. OnLive уже поддержали такие компании, как EA, Take-Two, Ubisoft, Epic Games, Atari, Codemasters, Warner Bros. и Eidos. И если Nvidia или ATI не наймут киллеров, чтобы поубивать всех разработчиков OnLive, то в будущем «железные столпы» могут исчезнуть. «Прощай, кремниевая кабала!» - вероятно, прокричим мы.